погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Герман Аникин # 26 ноября 2013 в 06:28
кроме ручек на дверях ничего хорошего.:(
Володя Гончаренко # 26 ноября 2013 в 06:29
Но моторчик то 16 клапаный кажись?
Виталий Лобанов # 26 ноября 2013 в 07:35
А у кого первые проблемы ( и какие) с ним начались? кто уже много накатал... расскажите
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 08:29
IvanMT из Логан-клуба советует заглушку под фильтр салона не вырезать ножом, а проделать с помощью прибора для выжигания по дереву. На мой взгляд, отличное решение! Осталось найти выжигатель...
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 08:45
Меня устраивает штатный домкрат. Одно плохо - ручкой при работе домкрата может поцарапать кузов :(( Вчера нашёл решение - на торец этой ручки с усилием надел запасной колпачёк от нипеля (пластмассовый). Встал как там был. Рекомендую...
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 09:07
и салон проветривать долго долго В старых заглушка из очень крепкого пластика резался туго и вязко с новым пишут попроще.
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 10:06
Алексей, где грань между старыми и новыми? Вернее, не где, а когда?
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 10:13
Ни в коем случае не ставьте вместо РОДНЫХ или аналоговох передних ступичных подшипников москвичевские(экономия себе дороже)ибо они ходят не более5 тыс.,а родные начинают потом болтаться в поворотном кулаке...(соответственно-замена поворотного кулака-около 8 тыс.руб.)
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 12:18
По поводу прогрева двигателя . Из журнала GLOBAL за октябрь 2009 года(выпускается на АВТОФРАМОСе) http://vkontakte.ru/photo7239982_144156005
Виталий Лобанов # 26 ноября 2013 в 12:37
не открывается фото, защищено.
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 13:31
В багажнике появилась вода??? в чём причина??? Машине два года,не гнилья ни чего что наталкнуло бы на возникновение причины???!!!
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 15:10
2Сергей Родичев
Где именно? В кармашке за фонарём?
Виктория Рыжеванова # 26 ноября 2013 в 17:11
О, у меня та же проблема, вода в багажнике с левой стороны в углублении за фонарем. Поднимаю поддон, а там... Что можно сделать? Подскажите, пожалуйста, понятным языком )
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 18:27
Да именно за фонарями.
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 20:46
поменял наконечники передние проехал 3000 и снове стук в подвеске... что это*?
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 21:37
Тема: Что делать, если на дороге открыт люк

#1
Виктор о_О Денисов 12 мар 2009 в 13:06
Если вы успешно объехали это препятствие, то срочно позвоните в горячую линию "Водоканала" Петербурга по открытым люкам по телефону 305-09-09. Также обращайтесь в информационной центр ГУП "ТЭК СПб", телефон 315-84-23.

Постарайтесь как можно точнее описать диспетчеру местоположение открытого люка. Если не торопитесь, то можно обозначить открытый люк каким-нибудь ярким предметом - например, запасным знаком аварийной остановки, если у вас в багажнике есть такой.

Если встречи с люком избежать не удалось - вызывайте аварийного комиссара.

Материал с сайта Водитель Петербурга



#2
Алексей Галась 16 мар 2009 в 1:43
да ну аккуратненько попадаем в люк берем свидетелей что влетели вызываем гайцов комиссаров и делаем подвеску за счет водоканала
а то мания люки открытыми держать а ты как хош хоть убейся

#3
Dimasik Батькович 28 мар 2009 в 2:04
Вообще профики говорят, что в такой ситуации (люк то мы замечаем почти в последний момент, но расстояние до него полюбому еще есть, и допустим уйти некуда, со всех сторон (слева и справа) едут машины... ...для большей уверенности, что уйти вам некуда, допустим... ...Инфинити и Порш Каен :) хе-хе-хе ) дык вот... ...газу ребята! И желательно чтоб передача пониженная была (допустим 4ая на 2-2,5 тысечах об/мин)
При таком раскладе, амортизатор не успеет сработать (чем больше скорость, тем меньше раскроется амортизатор) и колесо опустится в люк см на 10... ...да, скажу я вам, ощущение будет не из приятных и звук и прочее, но при этом 90% что сохраните подвеску и сможите ехать дальче
Торможение (да все равно вы не успеете остановится, полюбому, а если и снизите скорость до 10-5 км/ч, то полюбасу вам предстоит ремонт порогов, бампера, да не дай бог если там еще и туманки были, и маятник переднего колеса (тот самый уголок) небось придется менять... ...у кого КАСКО то не страшно, геморно только, а у кого нету?... ) приведет только к заныриванию в люк по самые помидоры, при мне чувак на лексусе так вот и нырнул- красиво так... (я как раз ему на встречу ехал (токо не подумайте чего- я в своем ряду, он в своем, все по правилам!!!))

А вообще, если есть возможность, то лучше уйти, либо промеж колес пропустить, даже не задумываяся- на автомате руль круча :)
Воть!

#4
Александр Орлов 28 мар 2009 в 16:24
Закрыть люк и спокойно проехать)))
#3
Dimasik Батькович

Передний амортизатор с газовым подпором.
По любому пойдёт колесо вниз...люк Ваш...)))



#5
Dimasik Батькович 28 мар 2009 в 17:41
Я и не говорил что оно туда не пойдет- пойдет конечно, но не успеет опустится больше чем на четверть если будет скорость, да и при наборе газа вы разгружаете переднюю подвеску (амартизаторы вытягиваются и энергии у них на разжатие меньше), поэтому пролетев над дырой, колесо упрется в дальний край люка и т.к. успеет опустится только на четверть (+ скорость) => просто выпрыгнет из люка, как из простой ямы (кто хоть раз в глубокую яму проваливался на скорости, подтвердят- колесо до дна не дошло, а налетело сразу на противоположный край ямы и хоть и со звоном, но вышло из неё и без поломок... ...как то раз сам так попал, сделал все правильно, вышел, поглядел, махнул рукой и поехал дальше ибо все в порядке было)
Хуже, если успеет опустится больше чем на четверть... ...тогда швили-вили машине =)))) А это сто пудей произайдет при торможении (Если кто смотрел ралли, то тоже подтвердят, что чаще всего пилот теряет колесо, если при торможении колесо в яму уходит- на нем концентрируется большая часть массы авто, потому что машина при этом наклоняется в эту сторону + удар) потому то кто в ралли выступает и не тормозит, потому то и мало кто такую темму наблюдал по телику

а закрыть люк... ...ну шутка классная конечно, только тем кто в такой ситуации окажется, будет не до смеха
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 21:43
#6
Виктор о_О Денисов 30 мар 2009 в 11:22
Даааа, грамотно все, КАЗАЛОСЬ БЫ... Но ведь есть еще и ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. Даже если первое и выпрыгнет из люка, заднее при такой скорости, да еще прижатое под газом, да еще если на него привода нет, точно улетит по самое нимагу в ямку. Всю заднюю подвеску вместе с балкой можно оставить.

#7
Yura Moiseev 30 мар 2009 в 11:34
Пфф..проф говорят наоборот...перед самым люком по тормазам в пол....и сразу отпустить...люка вообще не почувствуете.
Но это если амортизаторы и пружины нормальные стоят.
Я так проезжаю ямы....с люком не пробовал.

#8
Александр Кравчук 30 мар 2009 в 21:39
Ямы и люки - вещи несколько разные. При проезде ям и других неровностей, вроде лежачих полицейских, действительно лучше тормозить для снижения вероятности повреждения подвески, но перед неровностью тормоз надо отпустить, чтобы снизить нагрузку на переднюю подвеску, которая и так работает на сжатие при торможении. В случае люка, как раз действует принцип - больше скорость, меньше ям: на высокой скорости колесо не успевает провалиться в яму. Но насчет люков - чистая теория, на практике не проверял )))

#9
Dimasik Батькович 30 мар 2009 в 23:29
Задняя нормально пройдет, тоже трехонет конешно, но пройдет!

#10
Александр Орлов 31 мар 2009 в 3:17
От люка без проблем с ходовой ещё никто не уходил )))
Можете провести тест )))

Для минимума последствий, а они всё равно будут, не тормозить и уходить от центра люка.

Покрышка (корд) и диск пострадают.

#11
Алексей virus Баринов 17 апр 2009 в 15:06
Передачу смотрел какую то(названия не помню),там вроде так обьясняли:если в люк попадают правые калёса,перед самым люком резко руль влево и мгновенно обратно.Вроде как правая часть автомобиля чуть чуть преподнимется и на скорости этого хватит что бы над люком проскочить............Вот тока я точно не помню,в лево руль или в право дёргать............но по логике вроде в лево.Сам не пробовал.И всем желаю без открытых люков отъездить!

#12
Dimasik Батькович 17 апр 2009 в 23:15
Алексей Баринов> Не, скорее в право тогда- когда в правый поворот входиш, машина на левый же бок кренится
P.S. это кстате тоже тема, но надо чтоб с боков никого не было, а вообще да- повреждения будут полюбасу, так что лучше вообще в такую ситуацию не попадать или действительно- ну его к лешему, постарайся меж колес пропустить или вообще объехать!

#13
Алексей Галась 18 апр 2009 в 0:06
Dimasik Батькович
там о резком повороте в право то биш на люк перед самим люком нагружается левая сторона машины и правая сторона пролетает над люком в подвешенном состоянии удара почти нет.После чего машинка выравнивается. Но это репетировать надо один раз вышло но 2 возможно и нет
рванул рулем чисто от неожиданности и прокатило

#14
Dimasik Батькович 18 апр 2009 в 16:37
Алексей Галась> Ну я об этом и говорю =)
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 21:59
Тема: Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД

#1
Виктор о_О Денисов 12 мар 2009 в 13:02
От того, как складываются отношения водителей и инспекторов ГИБДД, во многом зависит безопасность на дорогах.

Кто и где Вас может остановить?

Любой сотрудник милиции (не только ГИБДД) имеет право вас остановить, а вы обязаны выполнить его требование. Делается это, чтобы проверить документы, досмотреть автомобиль.
Правда, из этого железного правила есть исключения. Если, например, ночью внезапно из кустов выскочит человек в форме «гаишника», а рядом с ним не окажется патрульного автомобиля, вы вправе проигнорировать его требования. Но на ближайшем посту ДПС обязательно остановитесь и расскажите о неожиданной встрече.

Где и как останавливаться? Прежде всего, водитель обязан сделать это безопасно, не создавая помех или аварийную обстановку. При этом вы неизбежно проедете некоторое расстояние вперед. Будьте осмотрительны, не торопитесь включать передачу заднего хода, чтобы подъехать к инспектору. На автомагистралях движение задним ходом запрещено. Именно за такую оплошность вас вправе привлечь к ответственности инспектор. Подождите, пока он подойдет к вам сам.

Какие вопросы задаем друг другу?

Как требует Наставление по дорожно-патрульной службе, инспектор должен четко представиться. Дальнейший стиль беседы во многом определит спокойный вопрос водителя: «Объясните, пожалуйста, причину моей остановки».

Прежде чем отдать документы, спросите, действительно ли вы совершили какое-то нарушение? Проверку документов, не связанную с каким-либо нарушением, можно делать только на стационарных постах ДПС. Совершенно обязательно на груди инспектора должен быть нагрудный знак с его личным номером, который, как и другие «реквизиты» сотрудника ГИБДД, водитель имеет полное право спросить и записать.

Когда водитель обязан выйти из машины?

В нескольких случаях. Например, для устранения неисправности, если ее можно устранить на месте (например, заменить перегоревшую лампочку в указателе поворота); когда у инспектора имеется достаточно оснований полагать, что водитель пьян; при досмотре автомобиля и груза.

Четко представляйте себе разницу понятий: осмотр и досмотр. При осмотре, включая проверку номеров двигателя, кузова и т. п., водитель не обязан судорожно искать тряпку и, пачкая свой костюм, протирать места, где выбиты соответствующие номера. Но если он понимает, что инспекторы действуют не по капризу, резонно принять участие в их работе.

Другое дело — досмотр. Он должен производиться в присутствии двух понятых. В отсутствие понятых вы можете показать багажник, напомнив на всякий случай инспекторам: их руки в багажнике быть не должны. Практика знает примеры, когда подброшенный пакетик с толченым мелом обходился водителю очень дорого.

Протокол

Многие водители допускают большую ошибку, отказываясь подписывать протокол. Этот документ предоставляет им официальную возможность изложить свою оценку происшедшего. О протоколах нужно знать следующее:

- при несогласии водителя с предъявленным обвинением (если оно зафиксировано в протоколе) штраф на месте выписан быть не может;

- протокол должен содержать обязательные данные (в какой конкретно точке находился радар во время измерения скорости, с какого конкретно расстояния производился замер и т. п.);

- протокол является недействительным, если измерял скорость один инспектор, а протокол составлял сидевший в патрульной машине другой инспектор;

- в протоколе должны присутствовать точные указания места ДТП, точные координаты траектории автомобиля нарушителя в метрах и сантиметрах;

- запись водителя в протоколе «с предъявленным обвинением не согласен, требую адвоката в соответствии с КоАП РФ» влечет за собой обязательное бесплатное предоставление в суде государственного защитника. Все незаконные действия сотрудников ГИБДД могут быть обжалованы водителями.

Будьте человеком!
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 01:25
Любой человек, которого вы начнете обманывать или унижать, будет этому противиться. А лицо, облеченное властью, тем более. Поэтому, борясь за свои права, за обеспечение справедливости:

- никогда не спешите разругаться, старайтесь конструктивно разобраться в происшедшем;

- если вы понимаете, что совершили нарушение, имейте мужество признаться в этом. Если же инспектор не принял вашего раскаяния, платите штраф;

- не начинайте разговор со слов: «я не нарушал», «я не видел», «не заметил» и т. п. Если вы начинаете все отрицать, инспектор все это с удвоенной энергией пытается утвердить;

- развернувшись на глазах инспектора через двойную сплошную линию, утверждать, что вы здесь не разворачивались, значит вызвать у человека прилив гнева;

- недопустимо тыкать: «Я тут езжу 10 лет, откуда ты нарисовался»? Ведите себя достойно, по-человечески!

Материалы предоставлены Городским Автоклубом А24.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 03:09
#3
Михаил Кузеванов 12 мар 2009 в 13:32
Полезно. большинство инспекторов к тебе агрессии никакой не проявляет если ты их не провоцируешь. вышел спокойно, показал документы и дальше поехал.

#4
Роман "hostage" Шагин 12 мар 2009 в 13:41
остановили (кроме постов) всего один раз и за дело. Вежливо, без наездов и претензий объяснили ошибку, я ему объяснил своё видение, он практически согласился - но нарушение было, согласился, выписал штраф, заодно он объяснил мне где в ближайшей округе такие-же ситуации и посоветовал ездить аккуратнее. На постах тоже без проблем, на досмотр не нарывался вообще ни разу. Логан - не та машина )))))) Там же сидит жмот и скряга, чё с ним связываться )))))

#5
Виктор о_О Денисов 12 мар 2009 в 13:55
Неожиданно закончилась сегодня встреча нашего читателя Ильи с сотрудниками ГИБДД на набережной Обводного канала.

Илья, по его словам, ехал со скоростью выше допустимой — около 80 км/ч, поэтому не был удивлен, когда его остановили. Гаишник сообщил, что водитель значительно превысил скоростной режим и «поставил рекорд сегодняшнего дня — 107 км/ч».

Затем милиционер попросил предъявить все необходимые документы. Илья показал права и страховку, а затем сказал сотруднику ГИБДД, что не уверен, составила ли его скорость 107 км/ч, и попросил показать документы о том, когда был проверен радар, есть ли видеорегистратор, где разнарядка и тому подобное.

Гаишник предложил пойти вместе с ним в машину посмотреть бумаги, но на полпути неожиданно вернул все документы и отпустил водителя.

(с) Петербургский Водитель



#6
Страница Удалена 4 мая 2009 в 6:07
главно гибдд не обижать...иначе расплата будет дорогой

#7
Екатерина Я люблю божьих коровок Андреева 4 мая 2009 в 12:06
Меня уже 3 раза за месяц остановили,и все из-за фар.Ну забываю я их включать!!!Пока вежливо все объясняли.

#8
Роман Incomparable Мухин 4 мая 2009 в 22:03
Прежде чем отдать документы, спросите, действительно ли вы совершили какое-то нарушение? Проверку документов, не связанную с каким-либо нарушением, можно делать только на стационарных постах ДПС.

т.е сотрудник ГИБДД,находящийся в патрульной машине не может проверить документы, если я ничего не нарушил? я правильно понял?

#9
Дмитрий *L* Смирнов 4 июн 2009 в 17:30
Да, именно так, почитайте http://www.avto.ru/help/post_612_1.html "Устав ДПС" так же для того чтобы уметь отстоять свои права рекомендуеться изучить КоАП, Закон о милиции, и Устав ППС.

#10
Роман Incomparable Мухин 4 июн 2009 в 23:02
спасибо огромное!

#11
Юлия Назарова 4 июн 2009 в 23:31
Дмитрий *L* Смирнов, приказ, на который вы дали ссылку отменили 2 марта 2009г http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=L...

#12
Дмитрий *L* Смирнов 4 июн 2009 в 23:59
Хм, приношу извенения, просто все правовые акты у меня на компе, это по быстрому ссылку нашел, поишите сами :))

#13
Юлия Назарова 5 июн 2009 в 11:45
Да я сама случайно узнала в группе http://vkontakte.ru/club2541709
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024