погода в Москве
Просмотр вопроса
Друзья, подскажите, кто знает!У меня штатная сигналка стоит, там брелочки с двумя кнопками,
29 ноября 2013
у меня почти такая же фигня, на обоих пультах горят диоды (нажата кнопка гарят, отпустил перстают) только основным двери не открывает а запасной взял все норм пашет, батарейку пока не менял, а настраивать там по моему не чего, плата без кнопок без всего, может батарейка слабая попалась тебе...
Хотя вообще надо штатную менять, очень уж она дикая...
29 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 22:34
День добрый.
Поставил шархан 5 был доволен, через год начал глючить, посылает сигнал вызова водителя на брелок сам пару раз просигналит. Менял чувствительность,не помогло. Кто чем может помочь?
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 22:38
Марат, Ответ прост, криво поставили)))) магнит за приборную панель в коробку ставили?
Марат Ахметзянов # 29 ноября 2013 в 22:38
Денис, не знаю,полтора года все хорошо было. после дтп глючит.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 22:41
Марат, у меня после аварии вот недавно тока багажник глючить стал. вкл сигналку показывает что багажник открыт, исправили концивики и всё теперь хорошо) а двигатель не вкл у тебя из за коробки ключа сигналки. Её проверять надо,едь туда где сигналку ставил там это дело исправят,только ждать пол дня придётся наверное,а может и быстро получится)
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 22:46
не нашёл темы про электрику, буду вопрос тут задавать (к тому же фигня эта стала случаться после установки сигналки, до сигналки - на штатном иммобилайзере этого не замечалось).

итак, пробег двух машин (Логан 2012 1,6/8 кл., Дастер 2013 2,0/16 кл.) - чуть более 5000 км., после установки сигналки стали замечать такой вот прикол: внезапно (без какой либо последовательности) при включении поворотника (не важно влево или вправо) - происходит ровным счётом нифига.... т.е. они тупо не включаются.

вопрос: неужели на работу поворотников (там ведь никакой логики не должно быть, просто работа концевиков) может влиять сигналка Starline A91 ? либо это такой новый глюкЪ (который всплыл на Дастере так же как и на Логане...)

ps пока что лечение следующее: как в смартфоне - передёрнуть батарейку, в машине выкл/вкл зажигание, следует заметить, что когда поворотники не работают (подрулевой рычажок) - кнопка аварийки исправна.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 22:46
Артём, у соседа было такое же, поменял сигналку и машина выздоровела )))
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 22:47
Денис, нет, сигналку я всяко менять не буду (меня она всем устраивает... пока), однако в планах заехать к официалам Рено (у них кстати и ставил сигу)
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 22:53
помогите,закрывая машину через брелок,у брелка горит прерывисто красный,сигнал идёт,машина не закрывается с брелока не открывается,с ключа в двери и с салона центр замок закрывает двери,но на сигналку не ставится,с брелока и не закрывает двери,короче не реагирует на брелок,ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:54
всем привет! у меня возникла проблемка! при автозапуске загораются все поворотники и горят постоянно. но они горят даже при движении.что делать что нажимать не знаю подскажите!!! сигнализация шериф zx 950
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 23:03
Сергей, массу пробовали отключать?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:18
А в ч

Неужели так просто?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 23:19
Сергей, "А в ч" - это что? И кому?
Ну мало ли, попробовать надо. Может, и правда лёгкий глюк, в соответствии с темой. Не потрошить же сигналку сразу...
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 23:25
Скиньте клеймы с аккумулятора, подождите минут 15-20. Если легкий глюк то должен уйти.Удачи. Отпишите потом
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:26
Олег, авч это ни что так получилось я сегодня снял клеммы вроде что то получилось раньше у меня на брелке постоянно светился датчик удара сейчас пропал раньше при снятии с охраны 4 раза был звуковой сигнал и мигали габариты теперь безвучно и два раза но потом когда машина стояла на охране и на автозапуске жена открыла дверь сигналка сработала машина заглохла и всё вернулось как всё раньше было вот такая ерунда
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 23:32
Сергей, скиньте клемму у жены! :)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:39
Олег, а почему все обратно то вернулось
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:40
Виктор, Алексей, вргде получилось но когда сработала сигналка вернулось все обратно
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 23:51
Сергей, видимо, глюк появляется при подаче сигнала тревоги. Поэкспериментируйте, чтобы выяснить это точно.
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 23:59
всем привет! у кого нибудь стоит "Alligator 825 RS ver.3" ?
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024