погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:13
Был сегодня в Петровском на Московском шоссе. Подозревал выход из строя рулевого наконечника или опоры. Хорошо, что не подтвердилось. Смазали что то :), скрип пропал.
P.S. Когда уехал заметил что не работает печка, вернулся, оказывается они забыли ее подключить когда пытались заменить лампу подсветки тумблеров управления печки(не сделали, не было гильзы для лампы). Когда приехал, все быстренько исправили, меньше чем за 5 минут.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 12:13
Андрей ""Артяй"" Артемьев, +1
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 12:15
Алексей скрипач Марченко
Роман *FIN-12B* Викулин

спорят две смены)))))))))))
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 12:18
работал в продуктовом магазине, одна смена постоянно катила бочку на другую

работал еще на складе...такая же х@#ня...в одной смене постоянно все на работу приходят....в другой (в моей) постоянно кладут на работу

эти ситуацию не исправишь - я лично не знаю как из м@#ака сделать человека

у меня лично притензий нет, 2300км..отходил как часы...но сука, спи#дили)))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 12:19
По поводу выхода из строя ступичных подшипников на машинах 2005-2006 гг. Неофициальная информация - http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_5_1.htm
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:23
Блин, заскрипела передняя левая стойка при больших ходах. Что бы это значило???
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 12:25
Александр, а какой у Вас пробег?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:25
Пробежал 4500, в ямы не попадал. Такое ощущение что трёт пружина по чём-то
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 12:26
Вчера поменял рулевые наконечники Sasic пробег 29000км,а то что некоторые говорят,что у них все хорошо,то товарищ мой тоже так говорил и при движении у него ничего не гримит,пощупав его наконечники,я его растроил,убитые вдребезги,у него 42000км.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 12:29
Подскажите, проехал 3000 км. и что-то стало на кочках стучать с зади, пока не сильно, на ровной дороге не стучит, из багажника все вытаскивал, залез под машину покачал и заметил, что вместе соединения тормозных трубок имеется шток который при покачивании постукивает задевая о пластину с прорезью, хотя может и не в этом причина?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 12:32
Когда народ с задних сидений вылезает - скрип и скрежет, что это может быть? При езде вроде нет!
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 12:33
Тема: Нужен совет: з/ч оригинальные или аналоги?
В теме 3 сообщения.

#1
Михаил Бецкий сегодня в 12:29
После диагностики подвески выяснилось, что необходимо менять два рычага, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Под вопросом рулевые тяги и т.д. (Пробег 84000) Мастер посоветовал устанавливать оригинальные з/ч, мол потом о проблемах вспомню только через 60 000. Я с ним согласен, но цена вопроса... (одних з/ч из перечисленного списка на 15000 (2 рычага на 8 000 руб.)). В Питерском Логан-Шопе предлагают аналоги (цена за пару самых дорогих 4 200) Разница в цене колоссальная!!! Вот я теперь и думаю как поступить. Только оригиналы или если аналоги, то каких производителей?

#2
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков сегодня в 15:07
Мой совет почитать вот эту тему:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876

Далее могу сказать что прочитав её я пришёл к мнению что гнаться за оригиналом не к чему, Я поставил аналог германская фирма "MOOG"

#3
Алексей Галась сегодня в 17:03
Лёха попал ты
"Наконечники из США, плохое качество, стучат и быстро выходят из строя, в том числе и на таком смешном пробеге, как 7 тыс. км.

Быстро рвутся пыльники, так что если взяли MOOG, то можно заменить пыльник (подходит пыльник от восьмерки) и напшикать внутрь солидола.
"
Только что заменил рулевые наконечники сам, цена вопроса 1200 штука.
Плюс к этому купил съёмник шаровых опор (нах не подадобился) а вот ключ на 21 очень был необходим.
Сосед (владелец "Калины") за всем понаблюдал, дал полезных советов и пожелел что на "Калине" не так всё просто снимается.
Вообще к официалам я не ногой.
Очень рекомендую сервис- центр, где делал себе замену ремней ГРМ.
На Южном шоссе.
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 12:38
Была проблема с наконечниками,долго лазил по нету и выяснил,что лучшая аналоговая фирма наконечников это"Sasic"купил 860р.шт..развал не делал,менял сам пока 4000км.резину не ест,руль не ведет,все норм.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 12:43
Развал тоже так и не успел сделать сегодня, у дома 3 коноры и не одна не смогла принять. Тоже не ведёт.
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 12:46
парни! мне на диагностике сказали проблемы с правой шаровой...типа надо менять...а это какие запчасти надо покупать, что именно?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 12:48
покупай обе шаровые и меняй обе за раз.
Чтобы дважды развал не делать.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 12:49
шаровые можно менять без рычагов ? на сколько их хватает ?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:55
Я менял шаровую опору отдельно.т.е.рычаг остался старый.Менял на месте не снимая рычага.Струбциной выдавил,потом на место новую запрессовал.Схождение не проверял,но в сторону не ведет,руль прямо,резину не жрет.Про развал народ пишет,но развал здесь не регулируется.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 13:11
46000 Стучало под капотом где-то,заехал на подъёмник,вроде всё ОК. Но стуки реально раздражают,да и стрёмно . Поехал к официалам. Сразу нашли,на стабилизаторах поперечной устойчивости нет резинок. Почему??? Они родные,раньше не менялись. Чудеса какие-то. 2400 запчасти,1000 работа,1000 развал-схождение,не гремит.
А на 33000 менял рулевые наконечники,на 40000 шаровые и сайлент-блоки. Это так,для информации.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 13:13
Отличного качества рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM ( 500руб. шт)
и наконечники Lemforder ( 1200 руб.)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024