погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 23:16
Артем, рулевые наконечники
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 23:19
Подскажите в чем проблема, только при тормажение слышен стук с правой староны переднего колеса(звук как железо об железо) такой же звук происходит и при включение задней передачи с выжетым сцеплением.Заежал на яму все просмотрел не чего открученого и незакрепленого не нашел.Зарание блогадарен всем.
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 23:26
Саша, та же фигня. будто что-то дребезжит не закрепленное и именно там же и именно при торможении(особенно на неровной дороге) все осмотрел, так ничего не нашел....
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 23:29
Вячеслав, завтр заеду на яму еще раз,может и по везет найти причину
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 23:33
у моего 70 000 тыс )) один рулевой наконечник заменил))) не стучал))
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 23:34
Слышал, что на Ларгусе рулевые наконечники идут усиленные, для наших дорог. А на Логан такие можно поставить?
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 23:35
Катался по лесу, ну как по лесу по той дорожке которую "протоптали" лесовозы, а потом по убитой асфальтовой дороге. За всю поездку был 1 пробой подвески правое переднее колесо, в остальном никаких крупных ям не ловил. После поездки появилась вибрация на руле после 100 км/ч, после 120 становилась не выносима. Сделал балансировку всех колёс вибрация начала появляется после 140, что посоветуете? Был у офицалов, подвеску осмотрели сказали ничего криминального нету. Сход развал может быть сделать?
P.S. Не говорите, как в шиномонтажке мне сказали, что мол у тебя же не бентли чего ты придираешься)) все таки езжу на машине 3й год и поведение руля и при 180 знаю хорошо.
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 23:39
Развал на логане не делается,только схождение,не переплачивайте за развал.
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 23:40
ну не знаю как в других городах у нас все по одной цене. а уж мастер сам решает нужно делать развал или нет. все равно возьмет одну цену.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:42
Никитка, у нас анологично!
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024