погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 06:17
А у меня наоборот по трассе очень чувствуется. В городе в основном двумя руками рулишь,а когда по трассе едешь то одной. Вот одной если положить ее на 12часов вообще с места руль не здвинешь.
Никита Байков # 29 ноября 2013 в 06:21
Саша, Вадим, причин может быть много. Это может быть и насос, не выдает нужного давления, износ тефлоновых колец в рейке., износ в корпусе рейки, до банального - например лысая резина или колеса поставленные гораздо большего диаметра чем указано заводом. Занимаемся ремонтом реек, поэтому сталкивались со многими причинами. Их очень много. Выявит причину только диагностика.
Анатолий Килинскас # 29 ноября 2013 в 06:23
Пётр, такая тема, год назад. Съездил на ТО, поменяли наконечник, перестало.
Анатолий Килинскас # 29 ноября 2013 в 06:30
Пётр, Хотел спросить, а скрипит каждый раз при повороте, или один раз скрипнуло и все?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:05
выбей да посмотри-делов то 15 минут
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 07:22
при повороте на лево на небольшой скорости на кочках и на грунтовке бывает побрякивает что то с права под днищем или передним правым колесом не могу понять что был в3-х сервисах подвеска говорят хорошая всё в норме но что брякает понять не могут . может кто знает в чём причина грешили даже на тягу переключения передач( в кулисе есть маленький люфт) подскажите!
Тима Юнусов # 29 ноября 2013 в 08:02
Здравствуйте!, подскажите нормальные рулевые наконечники, за последние 40т сменил 2 раза, или что-то еще в подвеске их может разбивать?
Никита Байков # 29 ноября 2013 в 09:14
Сергей, На рейку внимание обратите. Справа износилась втулка в рейке. Появляется люфт. И она начинает постукивать на неровностях. Проверяется просто: вывешиваете авто на подъемнике, отодвигаете пыльник и беретесь за вал. Начинаете качать (пробивать) вверх/вниз, в идеале не должно быть люфта в том месте куда вал входит в корпус рейки. Попробуйте эту процедуру сделать вывернув колеса ровно сначала, потом вывернув руль влево.
Destiny Stone # 29 ноября 2013 в 10:51
Кто подскажет,машину уводило вправо, по подвеске все норм,резина новая,рулевая рейка,балансировка,развал схождения в норме, поменял местами передние колеса,стало вести влево,в чем может быть причина?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 10:52
Destiny, одно колесо тяжелее другого. Если давление одинаковое, конечно.
Destiny Stone # 29 ноября 2013 в 11:32
Олег, спасибо, но давление одинаковое,думаю теперь колеса задние на перед поставить.
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 15:17
Всем привет! Возникла такая проблемка тыс 5 назад. На поворотах, причем не важно влево или вправо, появляется стук....аж в руль отдает! Причем подчеркну не ХРУСТ а именно СТУК!Чем быстрее заворачиваю, тем частота стуков увеличивается....ах да и происходит это только под нагрузкой,,, Если проезжать поворот на нейтрали пусть даже 80 км/ч стука никакого! как только даешь газку всё долбит. Ездил в сервис точно ничего не сказали. Подскажите пожалуйста что это? А то не очень то охото выкидывать деньги на ветер меняя нормальные запчасти, как это часто бывает! Машинка 1.6 2008 года пробег 86000 км с ГУРом если что!
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 15:20
всем привет! проблема моя тоже похожая!((( пробег 44000 , делал всевозможные диагностики ходовой и давление в шинах и т.п. , бывает и тянет руль иногда, и бывает стуки хрусты, когда как...
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 15:41
Кирилл, Посмотрите втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора.Стабилизатор как раз работает на стабилизацию машины,если у втулок износ,то может быть такой стук,обратите внимание,что втулки стоек стабилизатора,могут быть порваны внутри,где проходит болт.(стабилизатор,это кривая тяга от рычага подвески к рычагу,на рычагах стоят втулки стоек стабилизатора,а сам стабилизатор прикреплен по середине днища просто втулками.)если вдруг не знаете.Может шруса смотреть надо,пусть кто нибудь выйдет из машины и слушает.Выворачивайте руль и стартуйте,если услышат небольшой хруст,то шруса.УДАЧИ.
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 15:47
Вячеслав, спасибо большое проверю! но это не шруса!
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 18:11
Так и есть! у меня одна втулка стойки стабилизатора вообще сгнила, а вторая на подходе тоже))) все поменял! теперь нет ни каких стуков и лишних звуков!)
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 18:50
Пётр, Так же,заглянул болт есть,а резьбы с гайкой снизу нет.
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 20:28
Вячеслав, ну вот и разобрались все вместе в чем проблема была у нас!)))
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 21:44
что за ерунда может быть.едешь меньше 100км в час все норм.едешь больше идет сильная вибрация по всей машине и коробка вибрирует.подскажите что может быть?
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 21:50
Виталий, Нижнюю опору двигателя смотри,балансировка колёс............
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024