погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 12:12
В итоге. Поскрипело нечто два дня. И перестало. Есть ли смысл показываться дилеру? Конечно же, при телефонной консультации мастер сделал скидку на мороз и т д. Езжу, всё тихо.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 13:09
Алексей, поедете к дилеру - потеряете время и, возможно, деньги, т.к. за безрезультатную диагностику часто требуют заплатить. А что диагностика будет безрезультатной я почему то не сомневаюсь.
Анатолий Килинскас # 27 ноября 2013 в 13:16
Алексей, Тоже самое только при повороте вправо и чем сильнее вправо тем сильнее скрип, пробег 16000, скрипит постоянно. Кстати на заведенной только вправо, а на не заведенной в обе стороны, но вправо скрип громче. Записался на ТО, по телефону мастер предположил что подшипник опоры. Скрип идет где-то в районе правого колеса в крыле. Обидно тоже, чо за фигня...
Олег, Почему нужно платить если машина на гарантии...
Скрип 2 дня запись на воскресенье.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 13:59
Вода в наконечниках!!!!!!!!!!!!! Смазка нужна! Очень частое явление работаю в оф дилере! Не гарантия !
Анатолий Килинскас # 27 ноября 2013 в 14:38
Если нужна смазка,то на ТО этого не должны делать? Или надо ждать когда заскрипит?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 15:52
Наконечники идут с завода смазаными но в процессе эксплуатации в них попадает вода! и смазка теряет свои свойства! поэтому нужно выгнать воду и загнать туда смазку! Случай не гарантийный так как воздействуют внешние факторы!
Руслан Зайнуллин # 27 ноября 2013 в 16:04
во во. мне тоже это навешали! вообщем если что-то скрипит, плохо заводится-это все нас не волнует...ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ.
Руслан Зайнуллин # 27 ноября 2013 в 16:30
и на счет смазки! "....Загнать смазку" говорите, так загоняйте! если нужно!!!
Руслан Зайнуллин # 27 ноября 2013 в 18:51
я не телегу брал!!!
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 20:14
Итак. Неделю назад заскрипело с новой силой. Старший сервисмен смены принял машину без записи, за что ему отдельное спасибо. Дальше спасибо заканчиваются, так как дело в свои руки взял ПА.
Надо заметить,что всё делалось по гарантии.
Все изображали крайнюю озабоченность моим скрипом, приятно. Но...
Машину вернули через 40 минут со стойками которые как-то и где-то продули. Покрутил руль-- скрипит. Отправили меня на четыре часа домой. Приехал, поменяли один наконечник. Не скрипит. Но стоило мне выехать на Московское шоссе, как машину очень сильно повело в сторону. Сделал кружок-вернулся. На что приёмщик изрёк-надо же, придётся на стенд ставить. То есть развал-схождение делали не на стенде!!! С третьего раза машину мне вернули в должном состоянии.
Вот как-то так, в кратце......
Руслан Зайнуллин # 27 ноября 2013 в 21:25
вот такой вот у нас сервис с гарантией....(блеать)
Альберт Аухадуллин # 27 ноября 2013 в 22:32
Рулевые наконечники за 500 руб корея.Нормальные нет?
Анатолий Килинскас # 27 ноября 2013 в 22:43
Александр, Сегодня был у офицала поменяли наконечник правый по гарантии делов на 2 часа...
Развал сделали на стенде... Все бесплатно.
Костя Пудовкин # 28 ноября 2013 в 00:14
Альберт, бери лемфердер
Альберт Аухадуллин # 28 ноября 2013 в 00:14
Я уже забыл какие ставил.Знаю что французкие за 500 руб за шт.Ставил сам потом на схождение
Костя Пудовкин # 28 ноября 2013 в 02:57
http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/st.. вот это ставил
Ильнур Мурзаханов # 28 ноября 2013 в 03:21
Народ такая проблема, когда еду по кочкам или поворачиваю руль при медленной скорости, что то стучи со стороны правого колеса, меня уже раздражает этот звук..

В сервисе сказали или наконечник или шаровая..
Пётр Шилов # 28 ноября 2013 в 03:48
У меня с лева тоже стучит,так же на маленькой скорости по брусчатке или при повороте через неровности.
Рулевые наконечники в норме 100%.
Похоже на рулевую рейку.
Рейку ремонтируют или под замену?
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 05:25
Подскажите! Люфт в рейке, затягиваю, стук меньше но из поворота сама не выходит. Что делать ? ПЕребирать?
Степан Шабураков # 28 ноября 2013 в 06:10
Подскажите пожалйста!!! Логан с ГУРом пробег 54 тыс. не на гарантии. При движении, когда поворачиваешь руль на неровностях/кочках начинается стук, который передается на руль. На сервисе (не официальном) сказали, что увеличен люфт в рулевой рейке. Подскажите стоит ли подтягивать рейку; не появится ли течь рейки после такой операции. (понимаю, что данные вопросы уже задавались, просто хотелось бы знать КОНКРЕТНЫЕ ответы по данной проблеме)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024