погода в Москве
Просмотр вопроса
Вместо штатных щеток на свою машинку рекомендую бескаркасные щетки (из списка лучшие по
28 ноября 2013
говорят, их воруют!
28 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 12:52
у меня стояли полгода 53, жалею что сразу на большой размер не перешел, рост большой, смотрю на дорогу всегда из под крыши, щетка в 60см достаёт почти до верхнего края лобового стекла - обзор отличный, почему многие товарищи в 53см упираються? тут один товарищ немного подкорректировал механизм и себе 66 и 60см поставил. А насчет того что большая нагрузка на моторчик - у меня были массивные безкаркасники - вот их напряжно по стеклу волокать, на уровне ощущений - скорость прохода безкаркасов маленькая была, не мог мотор быстро их проводить, а сейчас каркасные чемпион стоят - вроде побыстрей вытирает, короче я за каркас, попробовал и то и то, выбрал каркас - щетки дешевле, и качество протирки чемпионов мне больше понравилось чем Trico.
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 12:56
Андрей Андреев а мне вот как то каркасные ближе к сердцу лежат!))хочу попробовать...а еще вопрос ты вот ставил 60 и 55 а ты там в механизме ниче не удлинял...ниче такого не делал??
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 13:01
ну так и я за каркасные,

с механизмом ниче не делал -

http://vkontakte.ru/video-611551_145834876
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 13:05
А я остановился на каркасных Бош. Водительская 61 см, пассажирская 55 см (больше смысла нет ставить, т.к. щетка вылезает на резинку стекла). Щетки перекрывают друг друга, поэтому водительская чуть приподнята (не более 1 см).
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 13:08
Андрей Андреев я заметил то что вы достаточно много знаете про Логан разрешите еще один вопрос правда не про дворники...!!!???


..есть вопрос..когда завожу свой Логан после ночи утром...он заводиться...и резко падают обороты чувство будто щас заглохнет...а потом резко выравнивает обороты до 1500...в чем дело...подскажите пожалуйста!!!???
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 13:09
Дело в прошивке, похоже на всех Логанах такая байда, некоторым письма рассылали, типа приезжайте перепрошиться. Он глохнет когда на улице жарко, а движок холодный, в остальных случаях бросает обороты.
Артур Ломсадзе # 29 ноября 2013 в 13:09
на счет глохнет...ни разу не глох...на холостых...!!!на теплый двигатель такого нет...на холодный тока так...((
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 13:09
здесь диагностика нужна, мне кажется что вариантов масса
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 13:12
Тоже сменил штатные на безкоркастные,когда поставил не скрипели,а после лета стали ужасно скрипеть.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 13:14
Поменял штатные на ХОРС Acrobat, 53,53. Первые впечатления: чистят хорошо, но скрипят (((
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 13:14
Штатная водительская начала скрипеть возле стойки уже когда забирали из салона.Друг советует поставить ХОРС - ему якобы хватило почти на 2 года.Тут снова попал под дождь - водительская уже не скрипит... Загадка природы! )))
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 13:15
То же самое - штатная водительская то вообще бесшумно работает, то скрипеть жутко начинает, машине пол года.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 13:15
Только сейчас обратил внимание на опрос :
Штатные -- 48,7%
51 лев. 51 прав. -- 17%
и т.д.
Теперь вопрос - а какой размер у штатных дворников на Логане???
Всеволод Степанов # 29 ноября 2013 в 13:22
53 и 53 и есть штатный размер.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 13:25
2Юрий Ded54 Хренов
50см, на сколько я помню.
Всеволод Степанов # 29 ноября 2013 в 13:27
#219 прочти.
трапецию переделал всё супер.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 13:28
поставил 60 и 65см.
http://vkontakte.ru/photo-611551_187344214
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 13:37
Виктор Werewolf Бушкевич, Всеволод Степанов - штатный размер - 51 см...
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 13:48
2Юрий Ded54 Хренов
Но почему-то они были короче купленных позже 51))))))))
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 14:01
Я сначала резинки поменял на силиконовые с графитом - не помогло, скрип ещё хуже и разводов больше. А сегодня купил щётки бескаркасники Consul 55 см обе. Поставил и снег хлопьями повалил. Результат отличный. Только вот пожалел, что не купил водительскую 65 см(других в наличии не было), боялся, что слишком большая будет. Сейчас эту тему получше прочитал, оказывается люди даже 66 см ставят и ничего. Завтра придется купить всё-же 65 см обязательно. Хочу слева обзор максимальным сделать.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024