погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 08:10
Да корейски! Только собирается в России в набережных Челнах на заводе ОАО "ЗМА"
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 08:17
Сергей, если почитать инфу Санг Янг уже давненько не корейская марка,а принадлежит индусам.
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 09:26
Gleb, В Индии хоть железо хорошее!
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 09:32
да возможно не спорю но то что кузова корейские и приходят именно от туда, информация от менеджера прочитал на форуме:)
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 11:18
Возможно. Один хрен я не особо приемлю эти спорные машины типа Ховера,Санг Янга..... По мне так ни о чем вообще. Не марки,а пустой звук.
Саня Techno # 22 ноября 2013 в 11:35
ребята на sang yong kyron я посмотрел что вконтакте нет такой группы для вас создайте группу и продвигайте свой авто там ! может он и хорош но что то на него очереди нет в 1.5 года . нет спроса? в чем дело если цена почти та же ?
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 12:12
Саня, Читай тему полностью,его двигает толькоЕвгений,
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 12:21
Саня, Мы за Дастер:)
Саня Techno # 22 ноября 2013 в 13:02
АНДРЕЙ! да я заметил но наверняка найдутся ещё любители( я же говорю у них нет группы) ! я за дусю всеми за!!!!!!!!!!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 14:27
Андрей, сырая не то слово! и реношники это подтверждают косяча из раза в раз с теми же кондеями, а откуда на "не сырой" чето там сверху лопается на кузове???)))
каменный век?))) любой честный внедорожник это каменный век???) с вами все понятно, уважаемый вы не разбираетесь в автомобилях. мой каменный век вмещает в 1,5 раза больше в себя чем дустер и безопаснее в 100 раз чем ваш дустер. и нехрена он не потеряет ибо в отличии от дуста заточен под длительное время эксплуатации, вы вспомните об этом вскоре когда пластик салона начнет вибрировать в такт басам из колонок.
капсула смерти с хрен пойми из чего сделанным салоном. и за это 800 т.р.??? пффф
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 14:29
Саня, пусть уж они эти так сказать любители обсуждают это тут... а не по всей группе как было до этого.... собственно говоря для этого тема и создана!
а если ты за дусю :) то добро пожаловать:)
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 15:28
Gleb, ныне он собирается в России до будет вам это известно так же как и дустер.
смотрите объективно и без использования местоимений.
в автомобилях всегда ценились вещи которым обладает кайрон, а именно:
вместительность, проходимость и комфортность.
дастер обладает проходимостью и то лишь от части, котрую раздули в проходимость бигфута рекламодатели.
посмотрите объективно. машина за 600 т.р. продается за 800.
вам не нужны мосты и пр. прелести внедорожных изысков, тогда НАКУЯ В СПОР ПУСКАТЬСЯ О ПРОХОДИМОСТЬ ЭТОГО ЧУДА ПОД НАЗВАНИЕМ ДУСТЕР???
купив дустера вы получаете.... ничего. т.е. ни толком проходимости ни комфорта ни безопасности. о чем спор???)))))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 15:41
Андрей, вы просто недотягиваете до кайрона, а не недоверяете китайцам))))
вон в америке люди гоняют на пикапах 80х годов и тащатся! просто прутся! а вам дустер с чудом современных технологий ассоциируется)))))) просто ахахахахахахах
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 15:48
Евгений, Ага,почти все мировые бренды отказались от рамы и данного полного привода,а Ссанг Ёнг самой продвинутый смотрит очень далеко в будущее....
Косяк с крышей на Дастере исправили уже давно,а хрень с кандеем лечат при первом же обрашении по гарантии!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 16:49
Андрей, не переживайте все впереди)))
кто???
дифендер пожалуйста, рэнглер пожалуйста, тоета пожалуйста и миллион пикапов которые у нас набирают популярность
и что они сильно теряют в цене???? мдааа... вы далеки от реалий продаж, ведь так надежнее автомобилей чем на раме с мостами еще не придумывали... сейчас шагнули в сторону комфорта, да, безусловно, но дастер это шаг явно не в ту сторону)
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 17:59
Евгений, Балбес Вы батенька,в штатах не малая доля пикапов моноприводная! Кайрон при желании мог купить еще пол года назад! А если бы вы внимательно читали... я много проездил на х5,х3,порше,Audi Allroad,Ягуаре(Кайрон и рядом не стоял) и что такое машина на фарше хорошо знаю!!!
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 18:41
Евгений, я не спорил о его проходимости. Я лишь ответил почему люди покупают Дастер. Все что я хотел я получаю от Дастера. А вот ваши расхваливания не совсем мне понятны. Почитайте мои слова повыше. Следуя вашей логике все остальные приобретая паркетники,которые в 2 раза дороже корейского "счастья",тоже ни хрена не получают ??? Или как вас понимать ? Или они все идиоты лишь потому,что им не нужна в городе рама и они купили паркетник за 1 млн. в то время как можно было реальный джип купить за 800 с мелочью ?
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 19:02
Андрей, странно... некоторых как оказывается опыт ничему не учит... жаль, а ведь могли много чего от туда подчерпнуть)
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 19:35
Gleb, я заепался каждому пояснять о всех плюсах кайрона и почему доплатив 40 тысяч лучше взять его... перечитайте с начала тему. уверен вы найдете ответы. извините что я не могу... просто уже бежать надо...
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 19:45
Евгений, Дефендер,ренглер.... у вас крыша на месте??? Это машины заточенные под бездорожье,для них норма 30%асфальт 70%грязь,а Дастер 90%асфальт 10%плохая дорога
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024