погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 20:46
Станислав, я не рассматривал его лишь по одной причине:
я почему то думал что он за лям стоит, но очень удивился когда увидел цены и взял его особо долго не думая зная о том что он умеет.
правда приятный, хотя безусловно на вкус и цвет товарищей нет. где то 50/50 люблю/ненавижу равнодушных просто не оставляет.
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 21:59
Евгений, Так как ты уже создал для группы просто ОГРОМНУЮ рекламу и народу стало еще больше, я закрою тему после твоих фоток) Спасибо тебе огромное=)
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 22:28
Станислав, я всегда притягивал людей, только не всегда это сулило счастье)
закроете эту, есть другие)
вы поймите, что правда она дырочку все равно найдет)
ну не тут, так в другом месте всплывет правда. это неминуемо. "Аннушка уже разлила масло".)
а машину я безусловно и бескорыстно Вам покажу. я же обещал)
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 23:14
Евгений, Хочешь честно?
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 23:39
Станислав, давайте конечно
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 00:25
Евгений, Я тут немного проконсультировался с владельцами Кайрона и посмотрел пару передач , так сказать просветился.... Расскажите нам сирым сколько стоит ТО и какой межсервисный интервал? Как себя ведут свечи накала,если у вас дизель,а если бензин,то какой расход топлива?
Глеб Кунделев # 24 ноября 2013 в 00:52
Евгений, я сравнивая с другими паркетниками знаю о чем говорю. А вот вы так расхваливая это корейско-индийское не пойми что реально меня пугаете !!! :) Это надо еще до такого дойти чтобы быть в восторге от этой машины - я в ней сидел и на тесте пробовал. Ни за какие деньги я не стал бы брать эту жертву. Вы ее только купили (если купили) и подождите тыкать в мнение каких-то знакомых лишь вам экспертов и спецов. Вот когда откатаете на нем хоть сколько то и будет ваш личный опыт владения им тогда и поговорим. Здесь например не один человек на Дастере с ноября 2012 уже больше 30 000 пробежал и никаких проблем. Вы же своего еще даже на учет не поставили и еще 1000 даже не проехали,а уже всем что-то советуете. Я то думал вы на нем уже хотя б 30 000 - 40 000 откатали раз так хвалите. А на деле вы пока просто просрали на него свои же деньги и еще не поняв что это за бодяга в эксплуатации уламываете всех взять такой же рыдван указывая на мнения знакомых вам спецов и отзывы в инете. Отзывы "спецов" и мнения инета оставьте себе для самоуспокоения. Когда будет ваш личный опыт тогда и расскажете нам,а тыкать на отзывы и на владельцев знакомых - я вас умоляю. P.S.: а вот я лично был в Америке и совсем не на периферии,а именно в Нью-Йорке,Сан-Франциско,Лос-Анджелесе,Сан-Диего,Вашингтоне.... Это не весь список мест посещения. И что-то я там не заметил людей,как вы написали,которые тащятся от пикапов 80-х. Совсем не заметил. Успехов вам. Пока что все ваши доводы пустой звук и кроме отзывов инета и мнений ваших экспертов вы конкретно о своем опыте владения ничего по делу сказать не можете. Один лишь обсирания рекламы Рено и общие моменты технических данных вашего Кайрона (видимо усердно брошюрку штудировали перед тем как решиться вложить деньги в ЭТО). Когда найдете что людям сказать по делу лично проехов хоть сколько то на Кайроне и что при этом происходило в процессе эксплуатации тогда и побеседуем.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 01:28
Gleb, вы не правы,в америке КУЛЬТ пикапов,НО..... они предпочитают смотреть на них на выставках,т.к. привыкли считать денефки,не хочу копать интернет,но какой то пикап стал самым красивым авто года! Красивый то он красивый,только их мало покупают!!! Кому нужен сарай , который на парковке займет сразу два места?
Глеб Кунделев # 24 ноября 2013 в 01:28
Андрей, согласен такой момент есть. Но они практически не ездят на них в жизни. Сейчас там ездят далеко не на пикапах 80-х,как утверждает товарищ,а в основном на пикапах Chevrolet и на Ford F150-550 (в зависимости от грузоподъемности) Superduty и Heavyduty. Это совсем не ведра из 80-х. И эти машины в основном берут люди занятые в стройке или грузоперевозках внутри города,а уж никак не для ежедневной эксплуатации как личного авто.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 02:13
Gleb, Так америка как и европа потихоньку пересаживается на машины экономичные
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 02:28
Gleb, судя по сказанному вы были на луне, а не в сша, ну мне то пофигу, я знаю правду, а именно пикапов в стране статистика приводит более 1/4 всех покупаемых и перемащемых автомобилей по стране. пересаживаются постепенно, приходится экономить, но тащиться от пикапов они меньше не перестали, вынуждены, и реалии больших городов которые вы называли заставляют, но в глубинке, в небольших городах пикапами усеяно все. НьюЙорк и ЛосАНжелес это еще не вся америка.
теперь по поводу дастера. я оценил машину не более чем на 600 и, т.к. вы плохо читаете, то повторю, что оценил авто исходя из своего опыта и длительных бесед с высококлассными специалистами в обслуживании и ремонту автомобилей работающих в серьезных и крупных немецких и японских фирмах. исходя из их же данных и огромного кол-ва рекомендаций я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОСЛАЛ К ХЕРАМ БОЛОТНЫМ обдолбанную конторку рено и в частности дустер и решил взять что то еще, а именно дизельный полноприводный рамный внедорожник с прекрасными характеристиками как ходовыми, так и внедорожными, надежного корейца снаружи и немца внутри с двигателем-миллионником и добротной защитой. хотите поспорить? поспорьте на сайте кайроноводов и там вам утрут нос основательно.
что такое 30 000 для нового автомобиля?))) вы правда пересели либо с велосипедов либо с жигулей)
я вам еще раз ВСЕМ говорю, что доказать то мне что в унитазе цветы растут очень глупо ибо мне показали как туда навоз сливают.
600 т.р. это максимальная цена этого автомобиля. почему? потому что так оно и есть.
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 03:40
Андрей, да, конечно. первое 5 потом 10 потом 15, а потом я ухожу в кайронклуб и там обслуживаюсь.
межсервесный интервал 5000 первое то и 15000 последующие.
расход топлива в смешанном цикле у меня должен составить не более 9 литров.
судите сами. надежный безопасный проходимый вместительный комфортный автомобиль за сумму на 40 000 р. превышающую цену дизельного дустера. ну посмотрите уже объективно на вещи, господа)
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 04:14
Станислав, как и обещал! прошу!)
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 04:27
я, кстати, тут не голосовал ибо не нахожусь в вашей группе, так что уже 2 нормальных человека на форуме дутера, хочу заметить, хотят купить что то другое)))
поздравляю, ребята! но я не смею этот успех принимать на свой счет. это всецело ВАША победа)))))))
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 06:11
Евгений, в комплектации Рпивеледж дизельный Дастер стоит 700000 и расход топлива 6л!!! А вы опять ни чего не сказали про то что дизель Кайкона очень капризный!!!
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 06:31
Кстати Евгений, меня вообще не втыкает дизельный двигатель!!! Да,а почему вы не говорите о стоимости зап.частей на КАЙрон или думаете он не будет ломаться?
Филипп Филипыч # 24 ноября 2013 в 06:37
Я помню тему когда так же в своё время извиняюсь за вырожение обсерали Логан что слишком квадратный и неказистый и с недоверием на него смотрели !!! Только водилы с опытом и таксисты сразу почему то на них пересели поняв сразу что это надёжная даже очень надёжная машина а пол страны в след за ними ринулись после в очередь за покупкой !!! Такую же тему нам тут пытаются доказать некоторые товарищи по Дусе)) но Люди не дураки знают и думают что они покупают !!!
Филипп Филипыч # 24 ноября 2013 в 07:02
Дуся хорошая надёжная машина !!! Хорошая курсовая устоичивость, хорошая управляемость и динамика, отличный дорожный просвет,практичный и удобный салон и большая вместительность,отлично адаптирован к нашим извиняюсь назвать это слово дорогам. Отлично ловит ямы на дорогах. Отличная проходимость.Отличный запуск в холодное время года и.тд. всё на высоте.Цена и качество.+возможность заимозаменяемости комплектующих с Логаном и Сандеро коих на нашем авто рынке большое каличество по разнообразной цене и качеству. Можно продолжать но не буду не каму ничего тут доказывать.!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 07:42
Филипп, практичный и удобный салон и большая вместительность и отличная проходимость ну по сравнению с жигулями беспорно)))
а что логан? это что форд мондэо или мазда6??? что там комфортно и удобно так же как в этих машинах??? дешевый автомобиль по дешевой цене вот что такое логан. у кого нет денег на приличную иномарку, те возьмут логан.
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 07:46
Андрей, дустер дизельный мне лично предлагали за 800 причем ВСЕ ОФИЦИАЛЫ В МОСКВЕ, поэтому просьба не сомневаться в цене на этот автомобиль.
немецкий легендарный миллионник 2х литровый дизел капризный??? от кайроноводов я такого не слышал.
а вы думаете Вам реношники домой на блюдечке с голубой каёмочкой запчасти привозить будут и говорить:"БОЖЕ СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!!! БЕРИТЕ ВСЕ БЕСПЛАТНО!!!")))
да перестаньте! обе авто производятся в России и цены на запчасти не бог весть как отличаются.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024