погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 08:33
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, лучше итд.
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 08:33
в России, Не реально купить, такой же автомобиль, как Рено Дастер, с 2х литровым движком, с полным приводом, пусть даже с доп.опциями на 80к . Большая часть людей, которая пересела на Дастер до этого ездили на Логанах и плохого про Логан я ничего сказать не могу, надежная рабочая лошадка.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 08:33
о! это для меня)
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 09:01
готовы к спарингу, тролятинки?)
погнали?
на чем меня там удалили???
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 09:07
что это тебя там всех) Я просил, нормально доказать, что за такие деньги в России можно взять такой же автомобиль по комплектации и опять же ГЛАВНОЕ, что бы был 4х4.=)
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 09:10
ах да... попытка поровняться с корейцами... ребят, тролли вы мои дорогие, ну обмануть можно покупателя, но себя то не обманешь! автомобиль за 600 т.р. и я очень подумаю на счет покупки его, но 800... да пусть там хоть все допы напихают! вы, блин... бллллин! вы вообще сидели в сангенге том же??? я бы на вашем месте даже не ходил что бы не расстраиваться... проигрывает и проигрывает на голову.
а теперь нужно отдать должное дусту:
1. клиренс!
2. 90 лошадко и ЕДЕТ!!!
3. подвеска спорная, но думаю ничего.
4......
вот и все преимущества, но они не существены с кайроном тем же почему?
1. клиренс такой же
2. 141 лошадко и 300 с хреном н.м.
3. подвеска... ну есть маленькие болезни решаемые, а может уже и решенные Корейцами ибо в отличии от реношников, которые проблему с выливающемся кондеем решить не в состоянии, там люди действительно работают!
а теперь без обид, ведь пишу правду:
проблема будет через 1 год в дастере когда дабстеп на скорости более 40 км/ч будет включаться автоматически! да там зазоры по сантиметру, двери из фольги и все хрустит гудит и ходуном ходит и это за 800 т.р???? пфффф я вас умоляю...
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 11:17
Евгений, Читаю и ржунимагу ))) Какой на хрен кайрон??? Единственный нормальный SsangYong это РЕКСТОН ,ибо сделан на базе мерседес ML!!! Все остальные гавнище! У тебя был дастер или кайрон??? Машины можно сравнить по личному опыту,но никак не по статьям в инете!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 11:36
Александр, хватает знакомых на кайронах, кстати, двигло в кайроне тоже мерседесовское.
личный опыт? а опыт знакомых и друзей и родственников не в счет??? а конкретные слова сервисеров которые разбирали дастер и говорили что то про ведро с гайками??? да я вам примеров наберу... ууу
а рекстон кстати более проблемный чем кайрон.
вы не отвлекайтесь, пожалуйста, ржинемогите дальше, у вас лучше всего именно это получается)))
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 12:26
Вначале посмотрим на цены авто, других марок.

Nissan Qashqai 2.0 4WD СVT от 1 041 000 руб

Hyundai ix35 2.0 5MT 4WD COMFORT (ITW5L5616G) 1 097 900 руб

SsangYong Actyon 2.0 5МТ 4WD 840.000 руб

Kia Sportage 2.0 5МТ 4WD 1 069 999 руб

DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6 667 000руб

Добавим доп.опции на 80 000руб, ИТОГО: 750 000 руб

Из доп.опций, как и на другие машины пришлось бы докупать.
1. коврики(салон-багаж)
2. Сигналка
3. багажник ( у многих дача, возим не только попу)

В любом случаи Дуська по цене выигрывает!

По качеству сборки, металла, подвески, судя по Рено Логан проблем нет, многие кто пересел на Дастер, до этого ездили на Логане.
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 13:12
Евгений, Над написанным выше только поржать и можно! Опыт друзей это хорошо,но когда сам поездиешь на машинах разных,то это другое дело! Все хвалят свою машину,даже владельцы ВАЗ 2101 ))) Что уж говорить про тех у кого иномарка!
Андрей Рындин # 19 ноября 2013 в 13:53
Евгений, Только ремонт Кайрона стоит таких веселых денег.....
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 14:01
Александр, поездиешь*
а кто вам сказал что я не ездил???)))
я вам объясняю, что очень хотел этот дастер, аж спал плохо!)) и случайно знакомому заякнуться о моей мечте, а он в бмв работает. он меня за грудки схватил и кричит: не вздумай!!! не ну образно, но много чего веселого тогда услышал о моей мечте и все равно ей грезил до той пору пока в кайроне не посидел не покатался... и вы знаете отлегло)))))
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 14:54
млин, Слав, ты меня не слышишь... жалко!
а ведь цифру 800 я не с потолка взял! ну как 800... 790 мне озвучили в последний раз за привеледж с допами. дизельный конечно... кстати, о проблемах дуси... короче у вас все впереди, к сожалению...
вы за 12-й год посмотрите скидки! ужаснетесь!)
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 16:07
Андрей, пардон, а почему он обязательно должен ломаться??? я 4 года тянул митсу неофициала из америки и ничего! волков бояться в лесу не е345ться!)
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 16:11
Да и самое главное, не нужно забывать, что люди , которые покупают такие машины не миллионеры. Я лично всегда уважал и уважаю BMW и жутко хочется купить её. Но я не могу себе это позволить, а хочется ездить на более менее хорошей машине. Мне вдоволь хватило покатушки на АЗЛК, ВАЗАх. Поэтому в семье мы выбирали автомобиль, по цене, по качеству, по вместительности, по опыту владения другими авто. А самому, очень нравится пузастость Дастера=)
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 16:33
Станислав, сам тащусь)))
НО как сел в кайрон сразу понял за что тут платить и сколько...
да и пишу я потому что не равнодушна мне эта машина и полупидеры дилеры обгадили всю конфету!
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 16:42
Евгений, Каждому своё! Я ни мечтал о дастере,а тупо нужен был авто с полным приводом и хорошим движком! Сразу отпали русские тазы и китайцы! Выбирал между шкода йети и VW амарок! Денег на покупку было 1200000 руб. И тут я услышал про дастер. Почитал в инете,увидел ценник и поехал купил через 3 дня! Свою функцию выполняет на отлично! Не всякий кроссовер до сотни за 10 сек. выстреливает!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 17:03
Александр, ой амарок это воще пинцет....
а кайрон внедорожник, так между прочим! рамный!)
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 18:06
Евгений, Не знаю, какие проблемы могут быть, только в прокладке между рулем и сиденьем=) Ну 4 года откатали на Логане, что только на нем не возили. приедешь на ТО посмотрят все ОК. Ничего не делали с подвеской, движком, купили машину за 400 000 руб, через 4 года продали за 300 000 руб.=)
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 18:18
Евгений, 14 сек до сотни на бензиновом и 16 сек на дизеле -кайрон во всей красе!!! Я пешком быстрей хожу)))) И где хвалёные 300 Н.м. растворились???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024