погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 07:47
Пущай будет по вашему. Авто все равно с плюсами перекрывают минусы. Аналогов в ценовой категории не вижу... В будущем может и появляться начнут
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 08:02
Михаил, Шнива шире по передним сидениям
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 08:22
нива, она нива и есть.. еще и пишете про нее, печально...ДАСТЕР РУЛИТ!!
Ася Жемчужная # 25 ноября 2013 в 08:31
ниву можно только сравнить с шнивой и не более.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 08:45
альтернатива ниве это тагер, дастер это совсем другое http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 10:20
Дмитрий Маслов зачёт
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 12:48
Юлия, не правда нива очень хорошая машина там где на ниве ехал не сбавляя скорости на дастере крадусь..
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 15:11
Евгений, Дастера жалко просто вам, если бы у родителей не было нивы-не писала бы- там где находится наша дача -грунтовая плохая дорога=ниву уже ремонтировали не раз)))
Special One # 25 ноября 2013 в 16:08
не скрипучий пластик в дастере, не дребезжит?и плафон салонного освещения как у гранты, он не шатается?)
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 16:19
впечатления хорошие ,почти как нива шевроле ,в дастере немного комфортнее
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 16:38
На Шниве ездил в феврале 2012 г. из ХМАО в Сочи, по заснеженным кавказским перевалам отлично себя показала.(расход до Сочи 8,7 л/100 км) Да и в Нефтеюганске по сугробам скакать надо. Отличная машина, но мотор на трассе слаб. Шумновата, багажник маловат да и 100000 км прошла, поэтому и меняю на Дастер. GM поздно схватились за замену мотора.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 16:40
Юлия, я ведь имел ввиду ШНиву, а не простую Ниву. ШНива шире Дастера по передним сидениям. А в отношении ремонта машины-как к ней относиться, тем она и отплатит. Убить машину можно и за год.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 16:44
Неделю назад купил Дастер в СПБ на Савушкина вроде дом 104. Первые впечатления заново переписывать не буду - просто высылаю как я другу рассказал про эту машину.
..
Лёша, а ты про рено Дастер что-нибудь слышал? Рекомендации может чьи-то? Просто я в ужасе от этой машины с перых дней как купил. Это моё мнение после езды на шкоде октавии. Я думаю уже, может я деньги на ветер выкинул... Она только внешне симпотная, а в остальном только минусы..
22:18:27
У меня в первый день отказал центральный замок - его конечно сразу починили по моему требованию - там предохранитель не тот поставили.
2 минус - маленькие брызговики спереди - вся машина грязная за одну поездку
3 Стеклоподьемники расположили под магнитолой - а это очень не удобно.
4 полки все неудобные- с них всё падает.
5 Центральный замок только на двери - багажник открывай ключём.
6 Нет распределения тормозных усилий
7 нет антипробуксовки
8 ужасный дизайн салона - как в Логане
9 - высокая стоимость каско - минимум на год - 43000 руб. при моём стаже 11 лет
10. галимая аудиосистема
11 Б.....дь, я устал перечислять минусы этой машины....
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 17:42
Регулировка фар - я так понял на тросике.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 18:34
Ручки окрывания дверей вроде тоже на тросиках. Если я не прав - поправьте меня. Это как в жигули.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 18:52
Задние стёкла опускаются не до конца - 20 см примерно остаётся - ну не удобно блин всё это.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 19:05
Отдельно повторюсь про брызговики - целые форумы посвящены этому - у меня за неделю испачкали одежду об машину раз 20. - особенно детям с этим везёт.
И причём сразу все это не замечают, а когда выходят из машины. Одежда грязная, сиденья в машине такие же.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 19:12
Да, есть конечно плюсы - я от злости стал эту машину немного насиловать на проходимость - действително проходимость лучше чем у шкоды октавии в 10 раз, и дорогу чаще стали уступать - всё-таки на джип похож. Зато не потаксуешь поздно ночью - смотрят что джип едет - и руку сразу опускают, буд-то я не остановлюсь.......
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 19:16
Александр, а вы точно дастер купили? стеклоподъемники на двери вообще-то у него. Машина грязная из-за особенности конструкции, ставить любые брязговики бесполезно. Приучите детей делать шаг шире или привыкайте. У меня центральный замок на всех дверях. Про дизайн ответ один.к огда выбирали куда смотрели.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 20:27
Я вам фотку пришлю - где у меня стеклоподьемники. Это просто ужас.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024