погода в Москве
Просмотр вопроса
Мы начинаем майский этап конкурса «Хочу Дастер», победитель которого получит право приобрести
17 ноября 2013
Право купить Renault Duster без очереди мы решили предоставить тому, кто быстрее всех и при этом правильно ответит на наши вопросы. За каждый правильный ответ мы будем начислять вам «Петровские лайки». Первый правильно ответивший – получает сразу 15. А вот второй – только 10, следующий - 9. И так по убывающей – до одного лайка. То есть, ваша задача – следить за анонсами и быть, что называется, в теме! А система начисления «Петровских лайков» такова, что участвовать можно начинать с любого вопроса, а лидерство удержать будет сложно!!!

Мы будет информировать вас о времени выхода следующей загадки. Спрашивать вас будем обо всем, что может иметь отношение к вашей Мечте – автомобилю Renault Dustert. Так что готовьтесь!
17 ноября 2013
Михаил Соседов # 19 ноября 2013 в 08:59
а сколько вообще будет вопросов??
Наташа Южанинова # 19 ноября 2013 в 09:56
Пока мы будем держать это в секрете!))
Сергей Стриканов # 19 ноября 2013 в 10:48
След вопрос завтра?
Роман Майоров # 19 ноября 2013 в 15:24
Почему вопросы в 12 часов,есть люди работают и инета на работе нет.
Наташа Южанинова # 19 ноября 2013 в 19:39
время публикования вопросов будет разное. Следующее задание в понедельник в 16 часов.
Федор Печкин # 19 ноября 2013 в 21:32
Вот у нас совок бредовый,французы сделали мафынку для народа,а тут все опошлят создали очереди из перекупов дык ладно ещеб переплату просили божескую дык нет накидывают минимум сто тыщ.а нафыг мне лохан перелицованный за 750-800 кос даж за очередь на кашкай в своё время просили 30-40тыщ что в принцыпе разумно,а тут вахканалия какая слов нет акромя матерных
Михаил Соседов # 19 ноября 2013 в 23:16
Наташа, а когда следущее задание??
Лена Запрягаева # 20 ноября 2013 в 00:42
Наташа, хочу дастер.
Наташа Южанинова # 20 ноября 2013 в 00:59
Лена, до конца года будем разыгрывать по 2 Дастера в социальных сетях - по одному в Фейсбке и в Контакте) Удачи!
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 01:55
Наташа! !!а в месяц по два дастера или как? И когда след вопрос:-)
Наташа Южанинова # 20 ноября 2013 в 01:56
Сергей, один в контакте, один в фуйсбке, до конца года розыгрыш. вопрос выложим завтра вечером, в 18 часов))
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 06:31
зачем задаете одинаковые вопросы?в контакте и в фейсе?
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 06:59
Пускай лидеры определяться где им лучше:-)
Михаил Соседов # 20 ноября 2013 в 08:47
Наташа, в контакте цвет орех, а в фейсбуке какой??
Михаил Соседов # 20 ноября 2013 в 09:41
Наташа, еще вопрос в фейсбуке написано, что в 4м задании 2а правильных ответа, как их может быть два с учетом того что:
«Факт № 1. Компания Renault изобрела гидроусилитель руля.
Первый патент, связанный с гидравлическим усилением, был получен Фредериком Ланчестером в Великобритании в 1902 году. Его изобретение представляло собой «усилительный механизм, приводимый посредством гидравлической энергии»[11]. В 1926 году инженер подразделения грузовиков компании Пирс Эрроу (англ. Pierce Arrow) продемонстрировал в компании "Дженерал моторс" гидроусилитель руля с хорошими характеристиками, однако автопроизводитель посчитал, что эти устройства будут слишком дорогими, чтобы выпускать их на рынок[12][13]. Первый предназначенный для коммерческого использования гидроусилитель руля был создан компанией Крайслер в 1951 году, и сейчас большинство новых автомобилей укомплектовывается подобными устройствами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_привод

Факт № 2. Компания Renault изобрела первую коробку передач.
В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_Бенц
Компания Рено была создана в 1898 году

Факт № 3. Компания Renault стала первой производить машины в кузове хэтчбек.
1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault

Факт № 4. Компания Renault стала первой окрашивать такси в желтый цвети.
Нью-йоркские такси окрашивают в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в начале XX века компанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Такси

Факт № 5. Компания Renault первой применила систему запуска двигателя «с кнопки».
Система запуска двигателя без ключа, «с копки», появилась в ралли. Позже появилась Лагуна 2.

Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Вместо привычного замка зажигания используется кнопка «Start/Stop».
ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ НЕ О КНОПКЕ, А О КАРТЕ-КЛЮЧЕ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna»
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 10:00
Наташа а почему у меня баллы не ссумируються?
Наташа Южанинова # 20 ноября 2013 в 10:51
Сергей, обновим таблицу))
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 19:25
а будет конкурс "хочу Duster на халяву, но можно с небольшой очередью"?
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 21:22
Так табло и не исправили:(((где вся сумма балов???
Наташа Южанинова # 21 ноября 2013 в 00:14
Сергей, не переживайте, ваши заработанные баллы никуда не денутся)) завтра выложим таблицу уже с учетом 5 тура)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019