погода в Москве
Просмотр вопроса
Если у вас автомобиль Fluence или вы хотите его купить - то вам сюда! Этот раздел для тех,
26 ноября 2013
Когда уже fluenct 2.0 МКПП-6 появится в продаже?До нового года или уже после?
26 ноября 2013
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 03:21
Если у вас автомобиль Fluence или вы хотите его купить - то вам сюда! Этот раздел для тех, кого интересует автомобиль Renault именно этой марки. Мы будем рады, если беседу поддержат и те, кто просто увлекается автомобилями! Впечатления от поездок, особенности вождения и советы по эксплуатации - все можете обсудить здесь! Welcome!
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 03:21
У нас был Sandero и мы его любили за его энергоемкую подвеску и была Mazda 3, которую любили за комфорт, скорость, маневренность и большой багажник. Задача стояла заменить эти две машины на одну семейную. Сначала смотрели на Duster - дешевый, высокий. Но после того как прокатились, поняли, что это авто не для девушки. Наше внимание привлек Megane Coupe своей внешностью и менеджер Сергей Дудин (за что ему большое спасибо) настоял прокатиться на Fluence. В салоне стояла самая простая комплектация вишневого цвета, со штампованными дисками, черными молдингами, короче ужас какой-то, поэтому мы её даже не заметили. Но на тест мы поехали в топовой комплектации Dinamique и тут же влюбились в эту машину. 2х литровый мотор, вариатор, энергоёмкая подвеска как в sandero, стильный минималистичный дизайн салона, харизматичная внешность авто. Не устояли, сразу заказали такую в белом цвете.
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 03:21
Меньше чем за 2 месяца мы проехали больше 5000 км. Не нарадуемся. Во первых с моим ростом нет проблем с посадкой, мы часто ездим на длинные расстояния и очень важно сидеть удобно. В Мазде и Сандеро было невыносимо, т.к. либо ногам тесно, либо рукам далеко. Круиз контроль, незаменимый ограничитель скорости очень радуют! Коробка вариатор - сказка, тёщу возить в режиме лимузина одно удовольствие, забыли про рывки автомата и уж тем более ручной коробки. На трассе динамики хватает с лихвой для обгона. Моментально привыкли к парктронику ориентироваться по звуку, в мазде показывал расстояние, никаких проблем. Шторки избавили нас от тонировки. Раздельный климат контроль - счастье для нас, раньше кто-нибудь замерзал или наоборот изнывал от жары.
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 04:41
Чип-карта свободные руки - отдельная песня. Никакими словами не передать это удовольствие от отсутствие ключа и необходимости нажимать кнопки. Сел и поехал.
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 04:42
Есть несколько нюансов, с которыми не примириться - это включение обогрева сидений, если пассажир включил и ушел, то потом тянуться до выключателя тяжело, на оба сиденья один индикатор. И абсолютно бесполезный датчик света, в России его можно исключить из комплектации, т.к. ближний должен быть включен всегда.
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 05:26
Ну и конечно цена вопроса! 815 000 (примерно), с таким наборам VW Jetta будет за 900 тыс.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 10:47
рено флюенс LE ,владение 4 месяца ,пробег 8000 км!плюсы:внешность,просторный салон, удобно сидеть в дальних поездках, подвеска мягкая,неплохая магнитола,очень понравился усилитель руля,самый адекватный датчик дождя,двигателя 1,6 хватает,машина достаточно быстро прогревается!а вот минусы: стали протираться торцы дверей , при открытии дверей о пластик в передних крыльях(вроде товарищу перекрашивали по гарантии ); салон просто погремушка,трещит все , даже колодец с приборами (гарантии на это нет вообще),причем это проявилось буквально через месяц;не очень хорошо работает подача омывайки,сначала срабатывают щетки по сухому,потом подается омывайка,в итоге стекло все в царапинах(реально с этим вопросом шлют), ну и зеркала заднего вида не обладают информативностью!насчет акустического комфорта ,ничем не лучше большинства авто с- класса,просто реклама!так как машина весьма не маленькая, накладывает отпечаток при езде по трассе, машина ведет себя не очень уверено на 4-!очень противоречивый автомобиль...жду зимы!
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 11:07
а можно фото где протирается?
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 13:52
Лёва, по открывайте двери, ближе к центру , будет цеплять торец двери о пластиковую накладку внутри крыла!фото не получается выложить
Светлана Николаева # 26 ноября 2013 в 13:54
Машина хорошая, проехала на ней за год 23000 км. Проблем нет. НО! Что делать со встроенным навигатором?! Навигатором пользоваться люблю, в том числе и в дальних поездках, которые бывают не редко. В машине навигатор расположен удобно - все видно и солнце ни при каких условиях экран "не засвечивает", что бывало при пользовании другими навигаторами, в др.машине. Но здесь проблема: не очень подробная карта СПб и ЛО. Половины развязок нет. По ЛО так вообще. В таких пригородах, как Тихвин, Пушкин, например, вообще половины улиц нет. Карту Европы и Скандинавии, как я поняла, для данного навигатора купить не возможно. Обновлять пробки и прокладывать маршрут с учетом пробок нет возможности. Обращалась в сервис-центр в Металлострое. Сказали, что ничем помочь не могут. Что если они попытаются обновить мне карты, то навигатор вообще работать перестанет - заблокируется. И там надо будет менять какой-то блок, который стоит очень дорого. Предложили самостоятельно попробовать на сайте "Tom-Tom". Но предупредили, что "если что" - то эти вопросы не в сервис-центр. Я теперь боюсь скачивать что бы то ни было с указанного сайта. Что делать? Согласна купить нужные мне карты (но достаточно подробные!), но никто помочь не может! Вот и езжу, если возникает необходимость, с другим, старым и проверенным навигатором, имея встроенный. И мучаясь, прислоняя старый к новому... Периодически старый падает, а закрепить его как положено - не получается - мешает встроенный.
Лев Мощевитин # 26 ноября 2013 в 18:59
Светлана, как вам такой вариант? http://www.tropohod.ru/catalog/240/1929/
Светлана Николаева # 26 ноября 2013 в 19:40
Вариант, возможно, не плохой! Но в машине УЖЕ стоит навигатор (встроенный). И за него деньги уплачены! Получается, я должна купить еще один? В моем случае третий?
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 01:28
Александр, Саня успокойся! Это у тебя уже 5-ая машина за 6 лет!!! И ко всем производителям у тебя претензии. За 700 тыров ты хочешь мерседес? Доплати ещё лям и шумов никаких не будет и двери протираться перестанут)))) Будь реалистом.
Лев Мощевитин # 27 ноября 2013 в 01:38
Вы никому ничего не должны, но это единственный вариант замены штатного навигатора. Именно по этому мы не брали навигатор штатный. Т.к. в Питере есть один адекватный навигатор СитиГид.
Светлана Николаева # 27 ноября 2013 в 02:20
В Питере, возможно - да. Но меня гораздо больше интересует Европа и Скандинавия. С Сити-гидом сталкивалась года 3 назад. Возможно, за это время что-то изменилось. Но в то время адекватных карт Европы у них не было. Были карты ничем не лучше тех, что в штатном навигаторе. Ни городов, ни дорог... В лучшем случае нарисована некая пустыня и по ней одна-единственная дорога идет... И именно это в той системе и не устроило. На тот момент уже были нормальные навигаторы.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 06:32
У папы флюэнс експрессион, авто супер, большой салон, куча приятных опций и много всего , но и минусов немало. Где шумка, на трассе двигатель в салоне ревёт. Салон слегка брянчит. Снаружи можно было молдинги окрасить в цвет кузова да и литьё не лишнее, ведь цена уже отнють не маленькая.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 08:32
1.6?У меня 2.0 мкпп, всем на данный момент доволен(динамикой в том числе), но и пробег пока небольшой(но думаю, что и дальше будет радовать).Правда дворники штатные (тихий ужас), надо будет сменить.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 11:59
Лёва, Не согласен,правила почитайте внимательно.Днём можно и с дхо ездить без ближнего света
Лев Мощевитин # 28 ноября 2013 в 01:52
Алексей, а где у флюшки дхо взять?
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 07:15
Лёва, А на флюенс дхо что ли не поставить?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018