погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Алла Аллочка # 29 ноября 2013 в 22:51
Надеюсь, кто - то из руководства получит эту информацию. Итак, полгода назад приобрела автомобиль в Петровском в СПб. В качестве допоборудования в том числе была установлена сигнализация ШЕРХАН. Сейчас сигнализация срабатывала на вызов водителя (обратная связь). Срабатывал пейджер + датчик вызова на стекле горел красным. К машине никто не подходил, мимо не проезжали автомобили, т.е. сигналка просто пищала, "без повода". Оговорюсь, к ней мы не притрагивались с момента покупки автомобиля. Я записалась на сервис в Петровском. Приехав в салон, по факту нас продержали аж 2,5 часа (вместо обещанного часа). Менеджер не смог объяснить, что именно сделали, на мой вопрос , какие работы проводились, сказал "ПОЧИНИЛИ". Учитывая, что сама сигнализация на гарантии. Тем не менее, у меня не была времени спорить и я была очень довольна сотрудничеством, когда покупала машину там же, впечатление о салоне было положительным. Не ожидала абсолютно никакого негативного исхода. Менеджер не дал подписать никаких бумаг, сказал, что вопрос машины не касается и поэтому ничего писать не нужно. Когда я приехала домой, сигналка снова начала срабатывать и мигать красным. Получается, 2,5 часа было потрачено зря и сотрудники Петровского так ничего и не сделали. Разумеется, больше всего мне жалко потраченного впустую времени. Конечно же, я не ожидала, что столкнусь с таким уровнем "обслуживания". Я изначально просила заменить сигнализацию по гарантии, мне было отказано. Заверили, что все отремонтируют. Вот так "отремонтировали". Прошу разобраться в ситуации.
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 22:52
Alla, а Петровский какой? Где находится?
Алла Аллочка # 29 ноября 2013 в 22:53
Татьяна, Петербург, Петровский в Шушарах.
Алла Аллочка # 29 ноября 2013 в 22:53
Татьяна, Вы сотрудник компании? Или просто собираете информацию о том, где не надо ремонтироваться?:)
Aleksey Maro # 29 ноября 2013 в 23:02
Наташа Вязигина, вопрос к Петровскому Автоцентру: можно ли , купив у Вас автомобиль (Дастер или Сандеро), выехать из салона на уже зарегистрированном в ГИБДД автомобиле?
Нюта Жукова # 29 ноября 2013 в 23:15
Aleksey, год назад насколько я помню это стоило тыщ 6-7
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024