погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Зимние шины

Опубликовано: 3788 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, зимние шины на Логан. Так сказать из личного опыта. Заранее спасибо.
Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ... | SOS!!! Купили у дилера Логан в угоне!?!
Анатолий Килинскас # 13 ноября 2013 в 08:05
nokian hakkapeliitta 5или 7 очень даже не плохая!
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 08:05
за такие-то деньги - конечно должна быть неплохая) А вообще, я считаю, что очень хороший вариант - Gislaves NordFrost 5
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 10:52
Евгений, Знакомый взял такие, рад как маленький ребёнок. Я на свой поставил нешиповки Гудьер.
Вадим Модин # 13 ноября 2013 в 11:41
Согласно руководству по эксплуатации - можно использовать только те шины, которые установлены производителем :) Другие получаются вне закона
Андрей Рындин # 13 ноября 2013 в 13:17
Я из опыта эксплуатации на Сандеро могу посоветовать Нордман 4, дешево и сердито было.
Андрей Рындин # 13 ноября 2013 в 16:32
Вадим, я полагаю, там имелся ввиду типоразмер. :)
Вадим Модин # 13 ноября 2013 в 19:19
Андрей, нет. Я имел в виду, то, что имел :) Раздел 4.9 руководства по эксплуатации - "Для замены следует использовать шины только той марки, размера, типа и рисунка протектора, что были установлены на автомобиль первоначально."
Правда там еще есть сноска на рекомендации сервисного центра, но тут все зависит от "профессионализма" и "добрых намерений" сервисмена
Андрей Рындин # 14 ноября 2013 в 04:07
Вадим, я написал "имелся", а не "имел". То, что там написано, я уже читал, не стоит понимать руководство буквально. Штатные размеры указаны в табличке на торце водительской двери.
Станислав Бехтин # 14 ноября 2013 в 08:03
3 сезон езжу на Michelin X-Ice North XIN2, хорошие шины мне нравятся
Роман Майоров # 14 ноября 2013 в 08:54
Взял Michelin Alpin 4-неплохо,но по Nokian WR G2 всё же ностальгия берёт...
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 10:36
Это смотря в каком регионе-по климатическим условиям!
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 11:11
Вот шипы взял Пирелли,вроде нормально!
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 12:53
ну это правда очень сильно зависит где ездить и как) Кто-то гоняет на "Снегурочке" и рад до безумия)
Андрей Рындин # 14 ноября 2013 в 13:09
Вадим, а если я покупал машину летом, то зимой надо будет переустанавливать на зимние, и я нарушаю п. 4.9, ибо данные шины не установлены ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, как Вы пишете
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 14:23
парни поставил на сандерика зим резину амтел норд-мастер, давление на все 4-ре колеса двойка!!!! сейча езжу такое ощущение что передняя подвеска убита!!!! в чём дело????
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 00:44
чем вызвано ощущение-то?
Юрий Кащеев # 15 ноября 2013 в 03:55
каждая ямка как удар молотом по колесу!!!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 05:16
ну если уж действительно так, то шины тут не при чем. Если просто бьет руль, может отбалансировали хреново
Иван Ногуманов # 15 ноября 2013 в 06:56
НАТАША, езжу на кумхо, отличная мягкая резина, не дорогая!
Серёга Волков # 15 ноября 2013 в 13:00
У меня тоже логан езжу на амтел нордмастер, вполне устраивает и цена не плохая
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024