погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Зимние шины на DUSTER

Опубликовано: 3773 дня назад (19 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ребят, лето стоит 215 65 R16. Есть возможность взять дешево у товарища в магазине новые шиповки, но размер только 235 60 R16.
Как считаете, стоит ли ? Разница вроде небольшая....
урчащий звук в двигателе рено меган 3 | Как выбрать автосалон?
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 04:35
тут 2 момента, клиренс снизится, и не будет ли цеплять при крайних положениях руля элементы подвески.
Димон Хвостов # 19 ноября 2013 в 04:35
на 2 мм будет выше))
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html калькулятор в помощь
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 05:30
Если лето 215/65/16 то зиму бери либо такую же ли бо ужи 195 например по высоте меньше не бере оставьте 65 или 70.
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 20:48
Сергей, я зиму взял такую же) зиму уже зачем? чтобы на трассе улететь?
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 22:18
Зима должна быть ужи летней сцепление лучше с дорогой
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 10:42
Сергей, по подробнее пожалуйста))) на дорогах общего пользования с соблюдением ПДД, ширина резины на тормозной путь не является главным фактором лучшего сцепления. это к автоспорту можно относить и то не всегда и везде.
Robert Panninson # 22 ноября 2013 в 09:39
Юрий, Эт точн! Всё зависит от пятна контакта, количества шипов в этом пятне на момент торможения, давления в шинах и состояния дороги.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 02:04
Robert, и я о том же, пятно контакта должно быть не меньше, чем штатное ибо можно не удержаться на трассе) хотя зимой особо не форцую по трассе)) у меня хакка 7 никаких проблем)
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 00:23
Юрий, такие колёса считаются одними из лучших! Я пока Биджики айскруизер покупаю штатных размеров.
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 17:34
Robert, зятю берем хакку 8)) посмотрим разницу)
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 23:24
Юрий, финны молодцы! Жаль, что они проиграли в русско-финской войне!
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 02:01
Robert, азто строят заводы на нашей территории и дают рабоу
Батор Гармаев # 26 ноября 2013 в 03:25
Юрий, на двери с водительской стороны есть наклейка с одним размером 215/65 R16
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 15:13
Батор, я в курсе)) но при желпнии можно ставить размер какой захочется.
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 15:28
Экономный и нормальный вариант - шины Нордман, шипованые. Делаются у нас по технологии Нокиан. Дешевле раза в 1,5 Нокиановских.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 21:03
Владимир, шумные на трассе как вертолет винтокрылый из-за высокого вылета шипов, на асфальте очень большой тормозной путь, по той же причине, но в снегу роют до потери пульса.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 06:30
Юрий, да. Шумные - это точно. Но за эту цену - нормально. На Жигулях ездил на Нокиан, и летние и зимние были. Здесь пришлось поэкономить.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 19:53
Владимир, была возможность я купил по лучше, и в плане безопасности и комфорта резину, покупаем на 5 лет, не думаю что на своей безопасности зимой стоит экономить.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 23:19
Юрий, верно, конечно. Но не бало у меня возможности.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 23:32
Владимир, с этим ничего не поделаешь)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024