погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Вопрос по зажиганию

Автор: Ww Ww
Опубликовано: 3838 дней назад (25 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день. Вопрос таков. В общем, дело было так. Вечером было тепло, ночью резко холодно и влажно. На утро начали заводиться - подхватил только со второго оборота (такое чувство было, что аккумулятор сел). Далее стояла машина 5 часов. Начали заводить - та же история. Сначала не завелась совсем, второй раз - завелась со второго оборота плюс обнулилось табло с часами.
И так вот второй день. С утра заводимся со второго оборота. А если не долго стоит, на теплый двигатель заводится на ура, как обычно было.

Что делать, товарищи? Авто - Sandero 1.4
ТО | багажные дуги на продольные рейлинги (сандеро степвей)
Иван Ногуманов # 25 сентября 2013 в 19:44
Добрый день, съездите к дилеру проверьте аккумулятор!
Роман Майоров # 25 сентября 2013 в 23:06
если часы обнулились, то что то с аккумулятором, либо вообще где нибудь проводка коротит, езжайте к дилеру на диагностику.
Константин Разноглядов # 13 октября 2013 в 14:27
забейте на дилера. Сразу слупят дико. Для начала включите голову. Аккумулятор обычно тупит, когда вы мало и на короткие дистанции. Дайте ему просраться, погоняйте его. А "к дилеру на диагностику" пусть гуманитарии ездят
Robert Panninson # 27 октября 2013 в 19:59
Проверьте ёмкость аккумулятора и контакты клемм.
Юрий Кащеев # 30 октября 2013 в 18:39
Если сами можете, проверьте АКБ нагрузочной вилкой, не лампочкой, лампочка в любом случае гореть будет, нагрузка мала. Сколько лет авто, возможно пора уже менять. Для начала отпустите клеммы немного, повращайте их, затяните и попробуйте, может просто окислились и плохой контакт. Попробовать снять и зарядить зарядным устройством и посмотреть. Если не поможет однозначно менять АКБ. Обычно проблема с АКБ проявляется с первыми похоладаниями как и у Вас.
Роман Майоров # 10 ноября 2013 в 04:38
Константин, я неправильно выразился, не к дилеру, а в какой нибудь сервис по ремонту авто, там по любому в 2-3 раза дешевле будет.
Роман Майоров # 11 ноября 2013 в 18:10
А так действительно, контакты следует проверить, или аккум. уже непригоден. Так что следует попробовать манипуляции описанные выше Юрием Кащеевым, если не поможет, то в сервис.
Ww Ww # 13 ноября 2013 в 15:24
В общем, мое дело скорее всего решилось гораздо проще)). Поехала в я гараж. Думаю, посмотрю - ка свечи на всякий случай. Решила клеммы снять-поставить и вуаля! Плюсовая клемма болталась вокруг оси как юла. Что скорее всего приводило к отсутствию контакта). Затянула))). Спасибо всем)))!!!!. Надеюсь, больше проблем не возникнет:)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024