погода в Москве

Вопрос: Logan 2006 г.

Опубликовано: 4057 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Недавно заметил, что на при езде на 5-й передаче при оборотах 1700 - 2000 раздается посторонний звук, похож на легкий свист из двигательного отсека. Точное место определить не могу. подскажите может быть у кого есть какие соображения? в остальных режимах - звука нет!
Вопрос по тюнингу | рено меган классик 2. подскажите
Алексей Мерлин # 12 ноября 2013 в 14:52
Недостаточное количество трансмиссионного масла в КПП.
Антон Дороненков # 12 ноября 2013 в 14:52
Алексей, благодарю......как раз подходит время масло кпп менять
Антон Дороненков # 14 ноября 2013 в 13:53
Евгений, нет вроде, а слева там что может свистеть?
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 05:43
Если в двигателе свистит или в резонаторах-глушителях, то будет свистеть на любой передаче при определенных оборотах двигателя, если только на 5-й передаче, то значит в КПП и свистит. Алексей правильно сказал, посмотрите есть ли там масло, если масло есть возможно шестерня 5-й передачи или подшипник какой. Обычно в КПП первой и изнашивается шестерня 5-й передачи из за езды на малых скоростях на 5-й, получается большая нагрузка на нее. Вообще правильно максимальная скорость набирается на 4-й передаче, допустим до 100 км/час, дальше включается пятая передача и движемся с этой скоростью. Многие на 60-70 км/час включают пятую и дальше давят на газ.
Антон Дороненков # 17 ноября 2013 в 14:28
Юрий, отличный развернутый ответ. Масло на днях в коробке менять и так собираюсь. Погляжу. Послушаю. Если ничего не поменяется, буду коробку разбирать.
Антон Дороненков # 18 ноября 2013 в 19:30
Слишком громко двигатель работает на 4й до 100 ...
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 01:12
Перед сменой масла его уровень посмотрите, если нет уровня то возможно и вновь замененное туда же убежит, 7 лет все же авто.
Антон Дороненков # 21 ноября 2013 в 15:51
Еще вопрос возник, насущный. Летом, в жару не заводился с первой попытки. Стартер крутит, но не заводится. На горячую, на холодную без разницы. Поменял катушку зажигания, свечи, провода соответственно. Топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку, датчик хх. Проблема не устранилась. Прошло только после компьютерной диагностики. Но и сейчас нет, нет, да и бывает. Диагностика показала проблемы с датчиком коленвала, и где то подсасывает воздух. Датчик на 2006 год нашел у оф. Но в основном проблема исчезла. Что это было так и не понял. Может кто знает, сталкивался.
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 17:48
Антон, Вся проблема и была в датчике положения коленчатого вала - 100% .
Не люблю это выражение , но это их "болезнь".
Антон Дороненков # 24 ноября 2013 в 17:05
Алексей, был на официальной диагностике, проблемы с датчиком колен вала не выявлено, зато выявили проблему с верхним кислородным датчиком
Антон Дороненков # 24 ноября 2013 в 21:35
до этого делал диагностику в обычном сервисе
Антон Дороненков # 26 ноября 2013 в 04:30
кстати а никто не подскажет, \тот пресловутый верхний кислородный где посмотреть? я ак понимаю они разные в зависимости от года выпуска автомобиля, вот и хотел бы найти новый на свой логан 2006 года! а то у официалов он стоит 7800 ......
Антон Дороненков # 28 ноября 2013 в 02:48
еще вопрос - обратил внимание на какой то посторонний вой при наборе скорости........на каждой передаче пропадает где то на 2500 оборотов, или я уже дальше просто не слышу.......что может быть?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024