погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Выбор дастера!

Опубликовано: 3838 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
плавают обороты двигателя | ТО
Танюша Сайганова # 24 сентября 2013 в 11:04
полный с механикой
Танюша Сайганова # 24 сентября 2013 в 19:24
хотя смотря для каких целей, если постоянно в пробках ездить, тогда передний с автоматом)))
Юрий Кащеев # 25 сентября 2013 в 14:03
Денис, куда Вы собираетесь ездить?, если по городу, можно и просто переднеприводный, просвет дорожный побольше, можно на бордюр заехать, с асфальта съехать по небольшой колее. В эксплуатации подешевле. Полноприводный, уже можно и по снегу и грязи небольшой, но это все равно не внедорожник, по тестам та же Нива его обходит по грязи. Пониженной передачи и блокировки не хватает ему. Ну с автоматом тоже на любителя и где ездить. Вроде с лета и полноприводный на автомате производить начинают.
Денис Гофман # 26 сентября 2013 в 00:49
Юрий, да в основном по городу сейчас владею рено сандеро машина устраивает полностью но этой зимой застревал пару раз причём капитально после чего задумываюсь над покупкой дастера по статьям и передний привод не плох вот хотел узнать может есть у кого реальный опыт
Юрий Кащеев # 26 сентября 2013 в 15:21
Полный привод лучше, но и дороже, и в покупке и в эксплуатации. Дастер даже переднеприводный за счет увеличенного клиренса и больших колес будет проходимее Сандеро. Вам решать.
Денис Гофман # 27 сентября 2013 в 05:02
да по цене там гдето 25-30 тысяч разница как бы не большая главное чтоб жалеть не пришлось о сделанном выборе
Юрий Кащеев # 28 сентября 2013 в 09:30
Николай Кузьмин ссылочку выкладавал, почитайте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 сентября 2013 в 00:47
А мы хотим автомат, но в Уфе не в одном салоне нет, везде механика. Как быть?
Юрий Кащеев # 29 сентября 2013 в 02:58
Автоматов пока полноприводных нет, только передне.
Артём Копьёв # 29 сентября 2013 в 17:30
Денис, передний привод всегда плох в попытках не застрять, кто бы и чтобы не говорил. Берите полный привод, тем более он не постоянный, так что и в пробках мешать не будет и на бездорожье поможет, а учитывая безобразное обслуживание дорог после снегопадов, так еще и в снежных заносах будет не заменим. 4*4 и только его!
Евгений Мосалов-Диссель # 30 сентября 2013 в 18:12
Артём, как будто полный у дустера лучше)))
Слабая мувта от древнего икстрейла постоянно перегревается. Про бездорожье забудьте. Тогда смысл в полноприводном??? Прально. Нету. А нахер моноприводный нужен если он как логан такой же...
Евгений Мосалов-Диссель # 1 октября 2013 в 01:29
Диана, очень просто! Возьмите другую машину! На выбор митсу хендай сангйонг опель че там еще... сгоняйте на тестдрайвы посмотрите, сравните. И автомат и полный привод и вообще... я вам обещаю как только сядите в любой одноразмерник названых мной марок вам раз и на всегда разхочется даже слышать о дастере. Удачи
Артём Копьёв # 1 октября 2013 в 15:08
Евгений, точнее будет говорить дАстер. дУстер это словечко родом из прошлого и произношение является не верным, ИМХО естественно. да и у вашего крокодила с весьма устаревшим дизайном тоже есть проблемы, особенно с коробкой передач. и мы не будем спорить об этом, все в том числе и вы об этом знаете. да и вообще, сударь, вы же ездите на азиате, так и регайтесь на соответствующих форумах и группах, чего вы тут сидите? смысл пытаться указывать на какие то недостатки того же Дастера, если у вас го нет? да и если бы и был, ну в чем смысл тут разглагольствовать? вы, сударь, казачок что ли засланный азиатским автопромом и пытаетесь клиентуру рено переманить на свой желтый рынок?)))
Евгений Мосалов-Диссель # 1 октября 2013 в 16:25
Артём, проблема с мерседесовской коробкой???)))))) Вы глупенький манагер, я ни слова не сказал про свой кайрон, но вам, реношным троллям он никак не дает покоя... еще бы) полноразмерный внедорожник за деньги дустера))))
И мне плевать к кому вы меня причисляете ибо плевать на вас.
Яж вам бедненьким продажи порушу))))
Так вам и надо! Наварились за счет бедных покупателей, втюхали им гавнище и теперь рты закрыть пытаетесь))) НЕ ВЫЙДЕТ!!!)
При мне этот дУстер разбирали мастера проффи. Сказали хуже дерьма придумать было сложно...
Артём Копьёв # 2 октября 2013 в 12:36
Евгений, хах, ну какой я реношный манагер? я вообще безработный на данный момент. у нас есть рено, но это пока и не дастер, а меган в ехt. и я никого не принуждаю ни к чему. ну а вы сударь как всегда из паблика в паблик и как всегда не можете сдержаться и начинаете психовать, показывая свое полное безкультурие и быдлость натуры, а так же приводить доводы о каких то мастерах проффи ну и т.п. и т.д. порушить продажи компании рено вы не в силах, и меня это в общем то ни как не радует и не огорчает, мне все равно ибо личных плюсов ни с их экономическим ростом ни с их падение в бездну забвения для меня нет, я с ними связан только наличием автомобиля на котором мы ездим. успокойтесь, послушайте чилл аут и просто не ставьте целью жизни засирание автомобиля, вы винтик в большом механизме и как все мы далеко не тот, кривая работа которого хоть как то повлияет на механизм в целом. смысла же в этом нет... к тому же суровые джиперы не покупаю ни дастер ни кайрон, они берут уазы и ниву. их и доработать проще и стоят дешевле. нас вот устроит дастер ибо ездим мы не по скалам и болотам, а так, за грибочками да и по дорогам нашим идиотским, нам не нужен супер внедорожник и кайрон тупо не нравится внешне, но мы же не засираем этот автомобиль несмотря на его недостатки коих тоже не избежать и в этом авто
Владимир Червяков # 2 октября 2013 в 16:46
Евгений, а нахер вообще сидеть в группе рено, если вы владеете не рено))
и писать гадости всякие на людей и а/м рено...
Диана Габбасова (Науширванова) # 3 октября 2013 в 10:05
Евгений, спасибо! учтем)
Дмитрий Кочергин # 3 октября 2013 в 11:46
Артём, и Вас, я смотрю, Евгений в менеджеры реношные записал :) а я уж думал, что один тут такой ;)
Дмитрий Кочергин # 4 октября 2013 в 03:56
Что касается выбора машины - если Дастер, то 100% брать полноприводный, ибо недопривод - зло... брал у нас сотрудник на работе Кошака-недопривода, по началу радовался - дескать вот он высокий какой и экономия 200 тр., а потом снегопады были и он плакаться начал, мол - из двора не выехать...
Артём Копьёв # 4 октября 2013 в 15:03
Дмитрий, да тут куда не плюнь, везде одни менеджеры. зря образование получали строительное, все равно все менеджеры))) да, брать только полный привод тем более он не многим дороже. да и как перед друзьями похвастаться, как узнают что недопривод так ржать будут.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024