погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Установка колонок , магнитолы и усилителя на рено сандеро

Опубликовано: 3798 дней назад (3 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
делимся личным опытом
меган 3 dci | Выбор зимних шин
Виктор Востриков # 3 ноября 2013 в 05:45
собственно не нашел ничего дельного в обсуждениях поэтому решил создать тему . И так кто может подсказать как самому подключить магнитолу и вытащить заглушки под колонки
Михаил Соседов # 3 ноября 2013 в 05:45
заглушки под колонки вытаскиваются очень легко, нужно всего лишь подцепить их отверткой. точно также снимаем заглушку под магнитолу. для подключения антены к магнитоле нужно будет купить еще переходник.
Николай Кузьмин # 5 ноября 2013 в 10:44
Михаил, Всё точно так, но может повести и переходник под антенну будет в комплекте с мафоном, как это было у меня. Ещё нужны штекеры для аккустики(если есть аудиоподготовка и хочется цивильного подключения). Ещё можно поискать а/с специально под Рено, например Пионер.
Виктор Востриков # 6 ноября 2013 в 05:06
взял пионер и к ней переходник на днях собираюсь поставить , спасибо большое
Михаил Соседов # 8 ноября 2013 в 02:46
Николай, я не стал заморачиваться искать специально подходящую аккустику, просто срезал штекеры которые были установлены и обжал новые. аккустику поставил хундай 13", с креплением повезло вошли как родные. магнитолку поставил кенвуд модель сейчас не помню, качество звучания мне нравится. впрочем я не меломан. так же сам устанавливал парковочный радар, ничего сложного. самое трудное было решиться просверлить отверстия в заднем бампере под датчики.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 04:41
Михаил, Я тоже не стал заморачиваться взял старенькую Sony GT-220 со своего бывшего Жигулёнка, переходник был в комплекте, только прикупил дешёвую акустику Пионер 13 вперёд и 16 в полку.
Михаил Соседов # 8 ноября 2013 в 16:54
Николай, зачем в полку? в задние двери не стал ставить?
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 21:38
Михаил, У меня комплектация "Престиж", подводка проводов акустики к задней полке и в передние двери уже была-просто добавь колонки и мафон.
Виктор Востриков # 10 ноября 2013 в 13:15
подскажите как закрепить магнитолу в сандеро и что для этого нужно?
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 20:58
Виктор, Вынимаешь заглушку, вставляешь короб который шёл с магнитолой, вставляешь мафун. Как-то так.
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 03:32
Магнитолы идут по размерам разных стандартов, вынимаете короб поддев под край отверткой, по его размеру берете магнитолу с таким же штекером под колонки и питание (или покупаете переходник), в антенну магнитолы вставляете переходник, в него антенну. Все. В зависимости от комплектации Вашего авто покупаете 2 или 4 динамика и вставляете их. Переходников я не нашел, обрезал и припаял те, которые шли в комплекте с динамиками.
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 10:10
Юрий, ну кроме 1 DIN ничего не влезет, если не колхозить, как это делают некоторые.
Сергей Стриканов # 15 ноября 2013 в 21:27
Мужики скажите где в новосибирске можно взять переходники под антену и колонки, а то в магнитоле вход один а в проводах на машине другие, как быть???
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 08:10
Сергей, говорят к мафону подходят ФВшные переходники, с аудио фиг знает. Может на рынке где нибудь или у установщиков местных.
Сергей Стриканов # 16 ноября 2013 в 18:14
спасибо большое брат
Артём Копьёв # 16 ноября 2013 в 20:26
мужики кароче чтобы ничего не резaть надо купить 4 динамка на 13" ? а в глубину сколько мм незнайте? или без разницы?)
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 14:22
Чтобы не сомневаться вынимаете из двери, или у кого есть, с задней полки пластмассовую колонку (куда динамик вставляется), она маленькая и легкая, с ней идете в магазин и там примеряете динамики, я купил 13", подошел точно. Вроде все одинаковые, но все может быть. Я в магазине примерил динамики (снимал из двери). А штекера не нашел такие, срезал, а те что идут в комплекте с динамиками припаял на их место соблюдая полярность.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 08:21
Артём, А фиг с ней с глубиной, если не будут влезать-выкидывай пластиковую корзину и ставь колонки желательно через деревянную проставку. Если хочешь сделать всё культурно у Пионера есть линейка аккустики специально под Рено.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 15:37
Артём, Ещё можешь померять глубину корзины в дверях и посмотреть подходящие колонки.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 03:35
Артём, Ещё можешь померять глубину корзины в дверях и посмотреть подходящие колонки.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024