погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 3765 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 04:24
Евгений, насчет клубного сервиса разумно
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 04:36
Евгений, похоже что вы сами себя пытаетесь убедить что сделали правильный выбор купив кирон вместо дастера))) который кстати на порядок дороже, так что ваши сравнения очень странные))
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 05:13
Евгений, и что будет в этом кайроне за 830?
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 05:50
Евгений, сейчас на сайте посмотрел, за 830 в кайроне тряпочные сидения, в дастере кожа , даже руль без кожаной оплетки в кайроне, без магнитолы,без бортового компьютера , максимальная скорость у кайрона меньше, дорожный просвет меньше, на 400 кг тяжелее, расход поэтому на кайроне больше, нету ESP, подушек 2 против 4, парктроников нету, навигации нету, хэндс-фри нету, и кайрон на 100 тыс. рублей дороже.
Кайрон хорошая машина, но сравнивать ее с дастером глупо)
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 05:58
Евгений, ахаха, понятно)) Кайрон лучший автомобиль!))
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 06:16
Евгений, вот как раз за деньги дуста, я альтернатив не вижу)
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 06:17
Евгений, Santa Fe Classic главный конкурент дустера на мой взгляд) но я все равно взял бы рено)
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 06:30
Полноценный полный привод на кайроне? http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 06:34
Евгений, да и сборка у кайрона дальневосточная или украинская, чем лучше Московской?)))
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 06:39
Ну а дизайн, хоть конечно и дело вкуса, но Дастер очень здорово выглядит!
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 07:23
Евгений, я честно не понимаю почему вы сидите на форуме рено и расхваливаете свой санг йонг)) ВЫ похоже не уверены в своем выборе) Я очень доволен логаном и считаю его лучше чем приора, калина или шевроле авео, но я же не пишу об этом владельцам этих авто)) так что ваш фанатизм пугает)
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 07:52
Евгений, а между китаем и китаем есть разница? Сравниваешь ты именно актион с дастером. Говоришь у него полный привод ммм. Вот, пусть люди смотрят на ммм полный привод. Мне не жалко.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 07:57
Вася, каждый своё болото хвалит ;)
у меня до рено был бюджетный китаец, за 4 года ниодной поломки, и я рад что не взял логан) т.к. по качеству похожи, а вот комфорта в китайце том было больше)
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 08:11
Виктор, с каких пор ссангйонг китай?
и между китаем и китаем реально есть разница, говорю вам как бывший владелец китайской легковушке, собранной в китает, которая за 4 года эксплутации ниразу меня не подводила)
а вот те "китайцы", которых собирают в россии - хлам.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 08:17
Евгений, ну это понятное дело) но из новья то больше нечего брать) кроме нивы
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 08:33
Евгений, из новья 4х4 - ничего)
дешевый самый актион нью. 880, не дешево получается, там и до колеоса не далеко
я сам щас выбираю либо дастар брать за 750, либо колеос за 920, на ручке 4х4.) но в первом случае кредит меньше, но с другой стороно если брать машину то уже машину для человека)
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 08:44
Евгений, ну так про логан я и написал для примера как это глупо выглядит))) А откуда у вас столько желания помогать людям?))) Вообще принято помогать когда просят))
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 08:45
Евгений, ну кайрон тяжелый, менее проходимый, мне так кажется)
да и он огромен просто.
посмотрел сейчас, да, 799. но лучше брать с пакетом Комфорт, всёже безопасность превыше всего.
830т.р. + резина 30-50т.р. + защита картера и радиатора + 4-6т.р. и выходит около 900 уже.
а тот же дастер в 750, 1.6 привеледж 4х4. дешевлее однако.
ну это один вариант. да и сборка у них так себе.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 09:12
Евгений, ну да, с этим я перегнул)
но относительно габаритов - нет.
что касается допов, лично у меня и так допы на сумму около 70т.р. выходят) так что разница то, пусть салон их ставит.
Арсений Морозов # 28 ноября 2013 в 09:36
Евгений, иногда плохо, т.к. геометрическая проходимость меняется)
ну а что нахер?)
резина, диски, защита картера, защита редуктера, сигнализация, вот тебе и допы на 50т.р.)
лично по мне это нормально, я бы в любом случае их ставил)
но вообще конечно сам авто дороговат выходит со всеми этими "прелестями"
p.s.: я ещё не выбрал))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024