погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 3765 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 21:32
Павел, посидеть безусловно это образно. Полный тестдрайв показан.
Деф это ужос че сказать... патриот наш лучше в разы по комфорту. Но на любителя. А салон мне в Кузе больше нравится чем например в том же патфайндере и паджероспорт и детали отделки даже лучше. Торпеда мягкая, вставки кожи на дверях, очень удобная панель управления. Но это на мой взгляд.... чисто субьективно.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 21:52
Лёха, я в салон сангйонга шел целенаправленно за эктионом, но увидел кайрон по цене от 830 за дизельгую версию и расстаял. Эктион лучше дуста, но дороже немного будет. С ховером меня очень пугает слово "кетай", но отзывы хорошие. На старой работе были 2 ховера рабочих. Бензиновых. Я бы не взял, особенно сейчас.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 22:00
А вообще тестдрайв вам в помощь.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 22:29
Евгений, они сейчас все собираются в России((
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 22:58
Лёха, да да... слышал... ну тоже не плохо. Запчасти будут.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 23:29
Евгений, у меня дуся 2.0 полный привод, во время веселой зимы где засыпало машину по полколеса практически полносиью, включил полный привод и выскочил как миленький даж не застрял, клиренс 21 см, эт норм, но если не оезть в грязь поуши. Да был один нюанс сдавал назад и по своей тупости забыл убрать ручник, в связи с этим полный привод автоматически переключился на пепедний. А так машина норм.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 23:46
Евгений, по поводу стоимости: 690 т.р, за люкс,60 т.р, за допы и всего 750 т.р., плюс каско и осаго 42т.р.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 23:57
Иван, а как в морозы?в салоне нехолодно?
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 00:23
Евгений, печка индетична как у всех рено, греет отлично в салоне сафари полное. Вобщем жарко бывает, жена даж иногда ругается приходится делать прохладнее. Минус шумная немного. Зато проигрыватель отличный звук четкий
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 00:23
В сибире конечно при минус 50 незнаю как себя ведет, но в моск.обл при морозе минус 25 а такое было не скажу что аж в жар, но довольно хорошо греет. Насчет утепления в салоне мне предложил свои услуги мастер за 40 кусков полностью утеплить.
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 00:47
Евгений, по поводу расхода бензина на сотку 11,5 покачто трачу но это в городе на трассе пока не пробовал смотреть
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 01:38
Иван, да уж 40 многовато очень,а подкрылки,антигравий или мовиль неделал?
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 02:03
Иван, а как по расходу?обкатку прошки уже?
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 02:37
Нет не делал, оцинковка нормуль. По расходу как уже говорил 11,5 по городу по трассе не замерял, думаю летом поеду в ростов на дону к теще там и проверю. Обкатку прошел на 1200 км, поначалу медлено ездила думал обманули, т.к., на тест драйве себя показала драйвовой, бустро летит, ну а потом ниче разошлась смело 140 держу.
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 02:53
Ну так в москоу сити дешевле нет, над ехать куданить подалбше от москоу думаю дешевле смогу найти. Кста насчет защиты картера по допу они идут специальные дасторовскте хотели вломить мне по цене 14 кусков, но к моему счастью их неоказалось поставили нашу родную точь в иочь как специальную за 5000 так что тут саи решай по поводу защиты картера.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 02:54
Иван, Ясно,спасибо!Вот и выходит,если всё туда понавтыкать то и цена как у ПОРОДИСТЫХ собратьев будет за лям!А щас просто ломят ценник из за ожиотажа,видел объявл у нас 900т.р930т перекупы предл,а в салоне830стоял,на мой вопрос это полная компл?манагер сказал НЕТ!и ждать 8мес,но щас год прошол,поеду в салон узнавать,но на дорогах очень редко встречаються ДАСТЕРЫ,а значит наверное всё равно очередь на них,ну раз цена 750в полной компл,значит пик ожиотажа прошол!После отпишусь как скатаю к дилеру!
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 03:39
Евгений, пишите, поможем подобрать вам достойный авто.
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 03:43
Евгений, Дефендер значительно интереснее, чем...не, не Патриот, какой Патриот, Хантер наверно! В плане транспорта для экспедиции, к примеру, я бы отдал предпочтение именно ему и Лэнд Круизеру 79! В плане проходимцев они очень хороши, для серьезных условий там отличный комфорт.
СсангЙонги хороши, но высока стоимость нормо-часа и запчастей, зато лицензионных от самого МБ.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 04:17
Евгений, а так же у каждой второй машины потеют фары. Свет и так не особо, а тут еще фары пожизни вспотевшие. Дверки хлипкие и от бокового удара не спасут. Внедорожные возможности дастера преукрашены людьми пересевшими с табуреток и никогда не видивших на что способен внедорожник. Куча минусов и за такие баблосы!
За такие деньги есть тот же эктион, только он в разы комфортнее.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 04:21
Павел, не. я говорил именно о патриоте. Хантер это воще ппц. При покупки машины сангйонг имел смежное помещение с уазом, так вот я не отказал себе в удовольствии, если так можно сказать, залезть в новый подготовленный хантер за 760 тр. Я млять испачкался!))))
А я бы отдал рэнглеру. Отдал бы все и сверху еще столько же!)
Нормочас у сангйонгов солидный есть такая штука. Посижу до 30-ого ТО и свинчу в клубный сервис где все копейки. Вот.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024