погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

с каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин?

Опубликовано: 3815 дней назад (17 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
с каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензи?ШАС НА ЛОГАНЕ 16 84 ЛС ,90ЛС ДАСТЕРУ ХВАТИТ?У 2 РАСХРД НЕ РАДУЕТ!ЖДУ СОВЕТОВ!
Sandero 2 из Украины. | Продаю Меган Купе 2011г максималка Москва
Сима Иванова # 17 октября 2013 в 01:26
хочу купить но незнаю склоюсь больше к бензину
Михаил Соседов # 17 октября 2013 в 01:26
ну тож купить хочу но только из за цены на бензин склоняюсь к дизелю а там незнаю вроде и 2 ниче ,но дизель наверно поудобнее?економичнеее!?
Петр Коротков # 17 октября 2013 в 06:51
у нас разницы в цене на топливо практически никакой. я лично считаю, что у кроссовера должно быть 2 литра. понял это сев на актион после логана... а расход по паспорту штука непонятная... можно и на 3,2 л довольно экономично ездить))
Михаил Соседов # 17 октября 2013 в 11:41
ну и как актион? дизель?
Слава Мазилкин # 18 октября 2013 в 03:45
кто нибудь знает сколько стоят логан или сандеро в салоне 2011 года (новые)
Михаил Соседов # 18 октября 2013 в 19:49
от 345 и 350
Денис Гофман # 19 октября 2013 в 22:01
У меня двухлитровый и то маловато мощности. Дизель 1,5 литра на кроссовер? Сами то как думаете?
Серега Оленев # 21 октября 2013 в 06:37
у рено дизельные движки быстро летят, если не хочешь встрять на деньги то лучьше не брать
Алексей Мерлин # 21 октября 2013 в 20:40
Денис, Я думаю нормально.........И кроссовер,это не седан,гонять на нём не зачем я так считаю.Буду брать дизель.Я в качестве пассажира котался на дизельном Дастере,мне всё понравилось,и динамика тоже.
Сергей: Первый раз такое слышу.Движок этот(дизельный),уже давно ставится,он проверенный
Тема Токарев # 22 октября 2013 в 19:12
у меня 2,0 4*4 лью обычный 95ый лошадок хватает)) веселый и шустрый ))) оборотистый)) второе дыхание как и на логане от 3700 об/мин ))) только шустрее )) езжу агрессивно ниже 12л /100 по городу не бывает))) но кручу я его до 5500б/мин по магистрали 170-180 легко )) и не предел )))
Тема Токарев # 26 октября 2013 в 13:13
на режиме 2WD передок постоянно проскальзывает ))) колесики малы))) езжу на авто подключении задка))) колеса побольше бы))) но тогда динамика упадет(((
Тема Токарев # 28 октября 2013 в 06:52
Михаил-И-Катюшка, думаю у дастера расход на 1,6 будет не меньше чем на 2,0))))) ибо масса большая и больше бензина потратит 1,6 чем 2,0 чтоб разогнать к примеру до 100км/ч ))) кобыл меньше при неизменной массе))))
Сергей Стриканов # 28 октября 2013 в 12:05
Серега, Откуда информация об быстром выходе из строя
Сергей Стриканов # 30 октября 2013 в 16:16
У Дизеля малая тепло отдача. Если зимы холодные нужно будет ставить доп оборудование типа Webasto.
Дмитрий Кочергин # 30 октября 2013 в 23:56
эх... а вот у фрицев с дизельком в 110 лошадок продаётся :( а у нас - хренушки...
а что касается дизеля 1,5 (90 л.с.) - думаю, вполне достаточно... у него крутящий момент как у бензинового 2.0, только в отличие от него достигается уже при 1750 оборотах, а не при 3750... а что касается мощности - так не в ней счастье :)
Anatoliy Nurgaliev # 5 ноября 2013 в 05:32
У меня дизельный мотор, пока ни разу не пожалел...
Андрюха Игнатьев # 5 ноября 2013 в 20:23
В казани недавно гулял на свадьбе где все реношки :) вечело погуляли.. 11-13 машин рено.. дастер логан.меган сандеро ;) а На счёт темы лучше уж 2л.. т.к. масса у машины большая..
Алиса Каганманн # 6 ноября 2013 в 01:24
Серега, откуда инфа?
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 21:25
Дизель летит из за плохого топлива. На дизель советую ставить сепаратор, правда он стоит у офицалов около 30 тысяч
Михаил Соседов # 11 ноября 2013 в 06:18
зато дизель экономия хорошая топлива,
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024