погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено хочет быть дорогим?

Опубликовано: 3780 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
http://www.autoreview.ru/news/184/128716/

Наткнулся на эту новость и знаете печально стало от такого отношения к покупателю? Брать брать безликих корейцев и лепить немецкие ценники???? Офигенный бизнес-план. С такими позициями -22% покажется милой сказкой.
рено меган классик 2. подскажите | Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 06:21
Николай, ты какой-то националист ей богу) про рено и пежо есть поговорка, наверно, слышал(про "заканчивается на О"). а корейцы- работящие ребята.

вот тебе моя история. искал я эти пружины (передние) оочень долго 40 729 46 (1200 руб) нашел тк зашел на сайт- онлайн каталог компании, даже экзист не выдает их как аналог. , а вот оригинал 8200342859. (9500руб) еще много было много проблем с реношными ценами.зная любовь интрнетовцев к передергиванию: здесь я конкретно про свою машину говорю. не надо ее сравнивать с другими. я сравнил цены на один и тот же автомобиль , что является нормальным примером.

сказки это про ходовую с 230 т км. у всех запчастей есть ресурс ,чудес не бывает. хочешь скажу по-секрету почему аммортизаторы у рено быстро ломаются(текут)? потому что реношникам насрать на то, что у нас есть суровая зима, и они не делают сальники,резинки аммортизаторов из нормального материала("резины") , из-за этого реношные резинки рвутся, протекают и подтекают. а также сальники , например коленвала, в начале потеют , а потом текут.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 07:30
Дмитрий, Корейцы работяги? Ты ещё немцев трудоголиками обзови:) Посмотрел ТО на Лачу, за первые 15 ткм я отдам Рено в два раза меньше денег чем тому же Шевроле. Мне не надо ничего рассказывать, у меня есть знакомые которые катаются на реношках Логан и Сандеро ещё первых выпусков и они им не парят мозги. И я особо на своего Лягушонка не злюсь, за 15 ткм, только она лампочка в бороде, хотя за то что я с ним творил, он мне мог бяк подкинуть побольше. То что оригинал стоит дорого это согласен, но отдать деньги за свечу сделаную во Франции и сделанную в ЕС-две большие разницы. Купил себе шумку капота у ОД, т.к. её аналог на Экзисте стоил на треть дороже.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 15:32
Дмитрий, Посмотрел сейчас сайт Рено, там есть КС "Замена аммортизаторов" замена комплекта аммиков (4шт(работа+3/п))=8000р. Это цена официала для Сандеро/Логан.
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 20:44
Николай, пруфлинк можно ? в самаре только за замену аммиков (4шт) ~5500-6000 рублей. опять мистика пошла) я тебе ничего не рассказываю, я тебе привожу каталожные номера и цены на них)) не хочешь не слушай.
Ленар Латыпов # 24 ноября 2013 в 14:09
Не знаю... недавно с таксистом ехал, у него Логан хрен знает какого года выпуска, пробег под 300 000 км. Так вот, таксист говорит, что кроме обычного ТО больше ничего не ломалось и не менялось, а пробег у него далеко не по идеальным российским дорогам ))) Делайте выводы, а не сравнивайте что попало с Логаном. Это авто многим авто лидер в надежности!!! )))
Роман Майоров # 24 ноября 2013 в 20:13
Ленар, это на 100% правильный вывод!!! :)
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 23:30
Ленар, аххаха мне нравится : посмел сравнить логан с чем попало Ж))) с какой-то сраной тойотой, или с шевроле. логан и рено не трогать, тк проплачено или промыты головы. мда я не против зафлудить всю ветку чисто из соображений маразма. потому-что ничего больше я так сильно не люблю как отсутствие собственного мнения и заблуждения. для здравомыслящих: у каждой детали есть ресурс. двигатели да , могут бегать и по 1миллиону( стал свидетелем такой машины- шкода фелиция) .
итак : 100% верный , точный надежный , идеальный, правильный выбор это рено! хомячки побежали покупать!)) а тем кто против или не хочет признавать такую рекламу , то будут затерты или вступятся фанатики) . я не верю в 100% ,идеальное, 300 тысяч и ничего не менялось(стойки, ремень грм, помпа, радиатор, сальники) и прочую муру.

мне нравится рено, но мне не нравятся их цены на запчасти и отсутсвие такой же репутации как у тойоты в плане надежности(могут лучше , но тогда меньше запчастей будут покупать). что еще больше мне нравится в рено , так это отделение рено спорт. вот это я люблю. но не надо делать слишком радужным тот же логан или всю марку рено.

ЛОГАН ЛОМАЕТСЯ ТОЖЕ! особо упоротым :читаем->http://www.drive2.ru/experience/renault/logan/logan_1..
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 12:53
Дмитрий, у тебя рено было? Откуда такой негатив? У меня рено, реально меня устраивает на 100% в плане надежности. Про другие авто ничего плохого сказать не могу, потому что у меня их не было. Запчасти от официального дилера действительно завышены самим официальным дилером, повторюсь, что есть оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле в магазах. Никто не спорит, что логан ломается, у кого то действительно вообще не ломается. У меня вот за 56000км только радиатор пробило камнем, но это уже на 50% моя вина (другие 50% вины отдаю проектировщикам Рено Сандеро, которые сделали радиаторную решетку с большими щелями).
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 21:03
Роман, вот теперь согласен) просто не люблю когда говорится о машине не полностью. да, у меня сейчас рено- от рено спорт. кайфная машина.(двигатель, кпп,подвеска) только после того как обслужил ее после предыдущего хозяина меня очень сильно выбесили цены на запчасти. и то что каталожные номера так проблематично достать(на мою машину) .и то как диагностику машина проходила у официалов(поменяй пол машины- глядишь перестанет глохнуть)
Ленар Латыпов # 27 ноября 2013 в 07:59
ну, ага... можно подумать, что у дилеров других производителей автомобилей дешевые запчасти... ну конечно, даже при конфигурации фольксвагена приходишь к выводу, что к базовой модели того же поло седан предлагается докупить массу приколюшек, эдак на сумму под 100 тысяч )))
очень интересные выводы... а если рено редко ломается? тогда и большая стоимость запчастей не должна сильно пугать, я думаю. тем не менее смотря что сравнивать. за цену автомобилей рено спокойно могу сказать, что не кусачие. по сравнению с другими производителями. как ни крути, не дороже остальных популярных производителей. также и с конфигурацией фокус 3 форд... слишком уж дорогой получается... намного дороже мегана. А кто докажет, что форд фокус 3 лучше мегана 3 рено????????????????????
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 10:29
У корейцев кстати сейчас 5 летняя гарантия без доплат. Но смущает одна "фишка", сам с ней столкнулся и видел на фотумах. Расход у 1,6 литра 16 клапанов 12-15. При той же эксплуатации мегана 7-9. И ничего не докажешь, ни дилеру, ни кому.
Василий Мочалов # 27 ноября 2013 в 13:51
Виктор, меган те же 12 литров если топить, 7-9 при очень спокойной езде
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 17:14
Вася, водитель один- я. Ездил на нескольких подобных моторах. Что бы жрало 12 литров, это стрелка тахометра из красной зоны вылезать не должна.

Сию загадку мне так и не удалось решить- авто продал. Хотя и нравилось мне очень.
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 18:26
Виктор, о красной зоне даже не задумываюсь, пробки и городской цикл.
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 03:45
Виктор, да и от бензина зависит, проверяли уже: при очень качественном топливе и расход меньше, и динамика больше. это факт.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 06:52
Ленар, заправка одна и таже, пользуюсь ей всю мою сознательную жизнь.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 07:16
Виктор, +1 у меня ркньше была приора даже учавствуя в гонках на треке я не вылезал за 10-11 литров. в городе , даже у приоры(низкотехнологичные движки) расход 8-9 литров
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 10:22
Дмитрий, у приоры нормальные движки. Эволюция 10го семейчтва. Разрабатывались в своё время при активном участии фирмы порш, на ихней территории.

Когда то тоже активно топил педальку газа в .... эээ.... гонках. Тьфу, лешие времена.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 12:26
Виктор, устаревшим я его считаю за 145 нм и за диапазон работы от 4500 обмин. надеюсь скоро сделают модификацию этого 21126. а так двигатель очень нравился, но злило то , что выкручивать его до поросячьего визга надо было , чтобы оно поехало)
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 14:05
Дмитрий, как и все аналогичные. С подобным сжатием.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024