погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено хочет быть дорогим?

Опубликовано: 3780 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
http://www.autoreview.ru/news/184/128716/

Наткнулся на эту новость и знаете печально стало от такого отношения к покупателю? Брать брать безликих корейцев и лепить немецкие ценники???? Офигенный бизнес-план. С такими позициями -22% покажется милой сказкой.
рено меган классик 2. подскажите | Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 06:10
Константин, Ну может быть, хотя если вспомнить свой тест первого Симбола в люксе и мой нынешний Логан, то Симбол будет потише.
Константин Разноглядов # 18 ноября 2013 в 06:39
Николай, да потише, помягче. Меня очень эта машина устраивает. Особенно ее надежность.
Артём Копьёв # 18 ноября 2013 в 09:48
Николай, дастер тоже по уши в грязи и рено это исправлять не собирается и к тому же забрызгивание грязью я не считаю недостатком, это мелочь когда есть своя ручная автомойка. ну а про шум от двигателя я не говорил и про шины тоже. посторонние шумы это опять же повторюсь шум ветра в передних стойках, которые держут крышу и этот шум есть, не напрягает, но могло бы и не быть, а скрип от подвески зимой не у всех конечно но у многих если не у 40% есть. и как его решить все знают, вопрос в том хотят ли сами люди его устранять. Однако могли бы и решить и эту проблему сразу, а то как то не салидно получается что машина за 600 скрипит как ржавая телега на каждой кочке. обзорность в спортаж в норме и меня тоже устроило сразу да и не выпустят его в продажу если будут проблемы с обзором
Алексей Мерлин # 19 ноября 2013 в 01:12
спокойно можно форда купить немного бу но качеством во стократ интереснее и напичканнее, зачем РЕНО поднимать цены ,если в дубае том же тойта камри от 450тыс. руб. под 4 % в кредит а в россии логан под 20%... У вас там что золотая кожанная отделка ??? Или вы просто так решили прихуеть что бы еще с многострадального россиского народа бабло срубить ? Т:)) Не нада ребят, держитесь лутче на завоеваных позициях, прижатыми на обочине всегда успеете оказаться
Вячеслав Ратников # 19 ноября 2013 в 01:27
Был Логан подвеска вообще супер, за 90000 км. и 6 лет эксплуатации , были поменяны только рулевые наконечники и все!В -20 подвеска вообще не подавала ни каких шумов, у другана был Меган 2 седан, подвеска тоже тихоня, в салоне не единого сверчка, шумка тоже хороша!Может еще скажете что у япошек с корейцами лучше, там у всех машин колеса так слышно как будто арки решето!и у немцев что что а подвески колес ох как скрипят в морозы!и завязывайте со своими стереотипами, французы "шлак" все остальное мол круто, у каждых машин есть свои + и - , об этом можно книги писать!
Артём Копьёв # 19 ноября 2013 в 12:22
да никто и не говорит что рено шлак, машины отличные, мы бы не купили, если бы было не так. но если они подорожают, вот тогда на фиг они будут не нужны
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 23:32
Общее подорожание происходит в связи с инфляцией, авто на 30-50 тыс. подорожали всех марок, дорогие наверное еще больше. Сейчас идет затоваривание, авто разных полно на складах и в салонах. Может специально слух такой пустили о резком подорожании в надежде что в суете все разметут.
Роман Майоров # 20 ноября 2013 в 11:05
Юрий, я тоже так думаю, не зря они меганы и флюенсы со скидками и подарками продают, мегано и флюенсо покупателей облизывают с ног до головы, только бы купили...видимо этих машин много наделали.
Константин Разноглядов # 20 ноября 2013 в 19:15
Да, кстати, вполне здравая версия. У меня мама сразу так и сказала)
Тимофей Татаренков # 20 ноября 2013 в 19:43
Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 00:07
рено говно тем, что цены на запчасти конские. аж бесит. если кто не знает у кого они низкие , то открою секрет: это шевроле. звучит как реклама, да мне собственно безразлично. просто посмотрите цены на зч. передний амморт на логан 3500 , на шевроле лачетти 2100. еще обслуга говно. что ценой что качеством( в самаре.)
Василий Мочалов # 21 ноября 2013 в 02:05
что вы так напугались то? Я думаю будет как с хёндаем, начнут делать из лучших материалов и цена вырастет, но останутся и дешевые модели. Чем дешевле товар тем больше прибыль))
Тимофей Татаренков # 21 ноября 2013 в 04:10
Артём, 560 тыр в кузове металик, приехал брать (после рекламы про марсельскую братву), а мне выкатывают Лагуну 3 за эти деньги - махнул не глядя, как и любой... Каково мое удивление, когда мы в первый отпуск поехали на покатушки в европу мне при страховке выставили ценник среднеевропейской лагуны 34 тые, так что разные метаморфозы бывают!
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 10:29
Дмитрий, Только не надо сказок про Шевроле. Там тоже весело бывает. И ремонт кондея за свой счёт и кузовня другого цвета.
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 12:01
Николай, знаю точно про цены на зап части. это фишка рено. машину подешевле , зато потом на обслуге отыметь. про шевроле конечно сказки(лачетти , круз). таксисты их покупают из за того что цены на обслугу высокие и зч дорогие=) . мне нравится , что рено такие жиды и хотят за свою работу денег. только бы не в такой грубой и мерзкой форме.(мало не оригинала, качество оригинальных запчстей бывает ооочень плохим- аммортизаторы текут, сальники( коленвала например) текут, ролики ремня грм(сандеро), которых хватает на 20 тыр км. шевроле вовсе не идеал, но у них нет такой политики с зап частями. и у владельца нет желания после окончания гарантии РЕЗКО слить авто, чтобы не попасть на такое милое и приятное обслуживание. стало бы рено по надежности как тойота - то я бы платил такие деньги. а пока это фуфло , которое ломается. по моему личному опыту и опыту других людей. не по журнальным байкам.

пока на гарантии не ломается, а дальше сливать. реношники молодцы и умеют деньги зарабатывать , но мне тошно от того , что меня разводят на такие цены. и что на мою машину 1 пружина стоит 8000 рублей ( машина рено). что можно заказать полный комплект(4шт) неоригинала(которого мало) за ту же сумму! у шевроле цена на оригинальные зч не на много выше аналогов.
Роман Майоров # 21 ноября 2013 в 12:58
Дмитрий, Вы правы, поэтому я купил Сандеро в 2010году и обслуживаю её сам (благо руки из того места растут), главное чтобы за 15000км(до первого ТО) ничего не случилось с движком и коробкой(а всё остальное как говорят в салонах "негарантийный случай", т.е. смысл делать гарантийное ТО пропадает) Привожу пример, пробил радиатор охлаждения, у официала около 8000р., я купил в магазе Рено оригинал за 2500р...разница ощутима, так же и с другими запчастями. Дешевле всё сделать самому! А в сказки про то что "а если после 15000км движок клина даст или коробка потечет", то в это я не верю, зачастую такие серьезные неисправности возникают на 500-3000 км!!! Но с Вами поспорю, я проехал на Сандере 56000км, езжу везде и не жалею, часто по грунтовкам (живу в деревне), очень много по работе(тоже по грунтовкам, и довольно херовым) и за всё время я поменял только шаровую опору (обошлась 500рублей, поставил сам). И говорить что Рено говно, это неправда! Поэтому сейчас заказал Дастер, а мою Сандеру покупает мой отец и собирается на ней проехать не менее 300000км, и я уверен он их проедет, главное ТО делать своими руками и по книжке(у моего отца руки тоже из того места растут, откуда надо:) А запчастей навалом, и недорогих и качественных (главное чтобы магаз был нормальный, а не подвал дяди пети). Если брать людей,которые так называемые "наездники" и делаю ТО и ремонт у официалов, то получается довольно круглая сумма, тут Вы правы!
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 13:42
Дмитрий, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?.. Пружина на Сандеро/Логан http://logan-shop.ru/categories/hodovaja/17
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 00:00
Роман, Тут был один хомячок с Кайрон-клана, теперь вот фанатик Дэу появился. Я этой зимой парковался в сугробах, где Авео бы не проехал, разве что Лача могла бы тягаться.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 10:17
Николай,дэу и шевроле не одно и тоже) почитай википедию. и дэу уже не существует. сам ты фанатик. я говорил про тойоту, шевроле, рено. мне глубоко безразличен шильдик. важно чтобы машина была надежной и недорогой в обслуживании. я тебе по делу сказал - про запчасти. цена на запчасти рено очень высокая-на оригинал. неоригиналов мало. искать места где дешево и чинится самому - вот удел реношников. и надеяться на то , что запчасть прослужит долго. тк гарантия это очень смешная вещь у барыг(продавцов, торгашей, интернет магазинов etc).

С 1 марта 2011 года корейского Бренда автомобилей Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, не существует. Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать.

В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 03:22
Дмитрий, И что? Что-нибудь изменилось? Как были они корейцами так ими и остались, смена владельца ничего не изменила.
У моего знакомого Логан с пробегом 230ткм, ходовая не менялась.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024