погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено хочет быть дорогим?

Опубликовано: 3779 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
http://www.autoreview.ru/news/184/128716/

Наткнулся на эту новость и знаете печально стало от такого отношения к покупателю? Брать брать безликих корейцев и лепить немецкие ценники???? Офигенный бизнес-план. С такими позициями -22% покажется милой сказкой.
рено меган классик 2. подскажите | Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы
Константин Разноглядов # 12 ноября 2013 в 22:14
В таком случае чао, Рено)
Константин Разноглядов # 12 ноября 2013 в 22:14
Думаю, никто не готов платить за француза "немецкую" цену.
Артём Копьёв # 12 ноября 2013 в 23:52
Интересно, а в каком месте рено стало лучше VW? Рено только еле еле дотягивает до VW, одним качеством силового агрегата качество не заработаешь, сюда так же относятся шумоизоляция, а к примеру у мегана, дастера, симбола и логана внешние ветра в передних акрах сильно слышны и подвеска тоже подает звуки, особенно зимой, когда все что может скрипит. Нет, VW для рено пока не достижим. Если повысят цену на весь модельный ряд, то и хрен с вами рено, хороших производителей до фига, тот же пежо, киа и прочие корейцы, фиат ну и китайцы
Юрий Кащеев # 13 ноября 2013 в 09:57
Рено в России в общем то и раскрутилась на дешевизне Логанов, после уже пошли Меганы ... Если поднимут цены и сравняют с немцами, я думаю, пролетят они с продажами. Может французы и экологически чище, но это актуально во Франции а не у нас. У нас большинство на безопасности экономит (подушки), а не то что на экологии.
Константин Разноглядов # 14 ноября 2013 в 08:58
Да любая их модель до этого и отличалась вполне хорошим качеством при более выгодной цене, чем конкуренты в том же сегменте. А теперь что? Может им лучше отдельную марку создать. По примеру японцев. И там драть цены.
Артём Копьёв # 14 ноября 2013 в 14:19
Константин, тогда можно ввести их же Дачию в РФ и продавать тот же рено только по приемлемой цене, вот только кто тогда будет брать само рено? пролет будет одно значно, могу об этом с уверенностью в 100% заявить, наша семья больше не купит тот же мега или дастер, если их цена поднимется хотя бы на 50 тысяч за год ибо смысла в этом нет ведь есть много других в чем то лучше.
Константин Разноглядов # 14 ноября 2013 в 19:36
Артём, полностью согласен. Дорогой Рено в моем лично сознании это "соленый сахар". Они же специально не использовали дорогие материалы, чтобы держать ценники красивыми. Но они откровенно повредились головой, если решили, что хоть кто-то купит тот же Колео, если тот будет стоить как Таурег.
Артём Копьёв # 15 ноября 2013 в 02:54
колеос вообще нельзя назвать внедорожником, это кроссовер переросток, потому что тот же Таурег может проехать по бездорожью, а Колеос застрянет в колее от Таурега, что вызовет смех и подшучивания над наглостью "надувного" внедорожника. да и по качеству Калеос проигрывает во всем Таурегу это каждый подтвердит, сами рено признают свое детище не очень удачной моделью, хотя бы по количеству продаж. тот же меган уже вырос на почти 100 тысяч всего за 5 лет. мы свой меган брали за 550 и это в комплектации extreme, а что сейчас можно взять с подобной комплектацией? чтобы дотянуть по начинке до мегана 2 extreme, нужно купить меган не ниже 650 тысяч. за что эта цена выставлена? за обновленый кузов и торпедо? хаха ну это глупо
Константин Разноглядов # 15 ноября 2013 в 04:01
Колеос ожидаемо не попёр. Это надо быть фанатом марки, чтобы купить)
Артём Копьёв # 15 ноября 2013 в 09:37
честно скажу, мне нравится дастер, вот нравится блин и внешне и внутри своим минимализмом, и полным приводом пусть и не самым лучшим, а мне и не по говнам на нем ездить, но если и он станет стоить на 100 тыс. дороже, то на фиг он сдался? за эти же деньги можно купить Тигуан и тогда посмотрим как Таверс на это отреагирует, ведь я не один так решу
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 16:52
Артём, Я зимой на Логане слышу только защиту движка когда переежаю сугробы. Ну и сам движок после 3,5 тысячи оборотов. Насчёт немцев здесь данный дядя слукавил. Рено сейчас сотрудничает с МБ и скоро будет Лагуна от трёхлучевых. Насчёт ФВ это вооще мрак, одна АБС чего стоит.
Константин, У Рено будет люксовая марка, но пока это только название комплектаций.
Константин Разноглядов # 16 ноября 2013 в 06:07
Да все реношки шумностью отличаются.
Константин Разноглядов # 16 ноября 2013 в 10:11
Об этом всегда в тестах говорят.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 11:18
Артём, Сравнивать Колеос с Туарегом неуместно, разный потребитель и стоимость обслуживания. Если сравнивать Туарег, то лучше со сводным братом Кайеном. У Колеоса во "врагах": Спортаж, ix35, Санта Фе, Рекстон. Ведь новым за 1.2 ляма Туарег не купишь. В АР была статья про б/у Туареги-прямо скажем надо быть фанатом с деньгами чтобы на них кататься.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 12:24
Константин, Общий шум есть, но вот подвеска и салон молчаливые, в салоне моего Ляушонка есть пара сверчков, но они носят сезонный характер и по ним можно сверять время в пути. далось поездить на первом Скенике и третьем Эспасе(пассажиром), вполне комфортно. Шум есть, но он не давит на уши и не мешает разговаривать. Недавно заметил что стал тише движок работать после перехода с 92 на 95.
Роман Майоров # 16 ноября 2013 в 13:18
Гражданин Таварес придурок чтоли? Нахер сдалось это рено по цене Фольца?! Сам езжу на Сандеро третий год и купил её только из-за цены и то что качество лучше наших тазов, было бы денег побольше, не задумываясь купил бы Фольца!
Артём Копьёв # 17 ноября 2013 в 01:16
Николай, не, не спорь, зимой подвеска скрипит на каждой кочке это частая проблема у рено и у нас скрепит на мегане. считается что замена саленблоков поможет, однако повреждениями это не грозит так что устранять шум дело каждого. ну и шум ветра за бортом у ренох тоже высоковат, можно и лучше тем более за 620000 для того же мегана, хотя это и не притично
Артём Копьёв # 17 ноября 2013 в 07:44
Николай, Таурег это чисто как вариант предложенный людьми, я бы больше сравнил его с тигуаном и ему калеос проигрывает опять же, даже спортажу на мой взгляд проигрывает даже внешне. спортаж мне нравится я там был а колеос нет и сидел я за его рулем только у ОД и на этом все, мне он не нравится и я его не купли ни за что, это тот же меган 2 только больше чуть чуть
Константин Разноглядов # 17 ноября 2013 в 10:40
Николай, у меня Клио 2 и Лагуна 3. Меня вполне устраивает уровень шума в них. Но я говорю о том, что в сравнении с другими представителями их классов они шумнее. Все относительно.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 06:10
Артём, Я не знаю, может мне тихий Логан попался. Но подвеска меня не напрягает. Тут другое, шум от дороги (колёсные ниши) , двигатель (моторный щит) и после сотки км/ч начинаются аэродинамические шумы(зеркала, антенна).
Насчет Колеоса, у знакомой моей сестры был, пал жертвой ДТП, в лоб на перекрестке прилетел (70км/ч) Жигуль, морда в хлам-салон целый. Насчёт Спортажа-думается у него будет хреновый обзор назад+замучаешься ездить на мойку. И для нормальной парковки в сугроб корейцу штатные колёса не пойдут.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024