погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено Дастер

Опубликовано: 3796 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 00:57
Ростислав, А фиг знает, Кошак у них вроде самая популярная бибика.
Robert Panninson # 11 ноября 2013 в 02:12
Дмитрий, я тоже глянул кайрон, когда мне в местном дилерском центре рено попытались втюхать дустер експрессион за 820тыр. Но меня сразу отпугнула неэстетитчность кайрона! В него даже садиться страшно из-за его внешнего вида. Решил взять ниссан кашкай. У ниссана последние месяцы значительный провал в продажах, поэтому они сделали мне скидку в 60тыр на комплектацию SE, 2,0л, полный привод, механика. Получилось всего на 130тыр дороже дустера, но при этом в машине куча наворотов по сравнению с дустером. Хотя форма кузова дустера мне нравится больше, чем у кашкая. Но жадность дилеров рено и негибкая коммерческая политика отталкивает от этой машинки.
Ещё на Ниссане обещают по приходу сертификат 25тыр на ДОПы, хотя я и так уже вполне доволен подходом их менегеров к клиентам!
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 04:34
Robert, У Рено пока нет проблем с Дастером, как нарисуются будут делать скидки, как это происходит с парочкой Флюенс/Меган.
Как спадёт спрос на Дастеры будут толкать обновлённый Логан-но уже не тот и не повторит успех первого Логана.
Сейчас выходит Ниссан Террано на базе Дастера, который выглядит в сто раз лучше француза.
Тамара Саунина # 11 ноября 2013 в 05:47
После трех месяцев эксплуатации Дастера пришлось обращаться в автосалон,там провели работы по диагностике ДВС,чистку свечей зажигания,причину обращения назвали -загорается чек,двигатель не развивает обороты,в результате машина стала нормально работать,но за ремонт пришлось платить,
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 06:05
Тамара, какая была причина чека и на каком основании отказали в гарантийном ремонте?
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 06:27
Николай,
> У Рено пока нет проблем с Дастером
Неправда Ваша. Ибо все полноприводные Дастеры до недавнего времени сходили с конвейера АЗЛК с заводским браком. Об этом я уже писал выше. За это фирме Renault прощения нет.
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 11:14
Александр, Скорее назовут косячное топливо.
Насчёт косяков с тормозами-смутно верится, т.к. встречаю пару Дастеров владельцы катаются и горя не знают, в АР был ускоренный тест Дастера 1.6 4х4, тоже никаких проблем по технике, только кузов. Если бы были, они бы на уши всех поставили, как это есть с АБС калужского ФВ.
Александр Кудряшов # 11 ноября 2013 в 13:37
Николай, мне под таким предлогом отказали в ремонте датчика уровня топлива, ноничем не доказали его косячность.
Тамара Саунина # 11 ноября 2013 в 14:07
Александр,признали причиной некачественный бензин,поэтому забросало свечи,муж не стал спорить,заплатил за ремонт ,а что такое чек мы не знаем,поэтому довольны,что хоть машина поехала,
Маргарита Макарова # 11 ноября 2013 в 15:00
Артём, он шикарен меня устраивает )
Илья Лимонов # 11 ноября 2013 в 17:49
скажите пожалуйста, на сайте рено дастер в комлектации Privilege 2,0 4х4 МКП6 стоит 667 тыс. руб., а в салоне 677 тыс. руб.(это без доставки, цвета, и допов)
Robert Panninson # 11 ноября 2013 в 17:58
Илья, если цена именно такая, то хватай быстрее, пока не начали свой традиционный развод дилеры ренаульта!
Илья Лимонов # 11 ноября 2013 в 18:39
нет у них 677 тыс. руб. (представлена эта версия, но с допами - 753 500 руб.) меня интересуетпочему разница в 10 тыс. что если заказываешь в салоне то 677 тыс. а на сайте 667 тыс.
Robert Panninson # 11 ноября 2013 в 20:09
Илья, потому, что дилеры ренаульта внаглую разводят покупателей. Таких наглючих барыг я не встречал ни в одном другом дилерском центре. Почитай отзывы по дилерам и тебе не захочется брать дустер!
Илья Лимонов # 11 ноября 2013 в 20:20
почему не захочется
Николай Кузьмин # 11 ноября 2013 в 21:35
Илья, Рынок идёт вниз, а в салонах стоят Дастеры с допами на 30-100 тыщ, продаваны застряли в прошлом году.
Юрий Кащеев # 11 ноября 2013 в 23:04
Александр, Это вы про прошивку муфты?. .... ой косяк великий.... больше половины даже не поймали этот косяк.. а вторая половина перепрошилась! Еще был косяк по ТЭНам, тоже перепрошили и красота.

Особых проблем гллобальных нет, большая часть это нормальный процент брака! Чек и загорается от некачественного бензина, стоит сменить заправку, хотя зажигалки пусть атк делают, дизелек мирно урчит и поглощает топливо.
Ростислав Журавский # 11 ноября 2013 в 23:59
Юрий, а если тормоза передние меняют это нормально ? Мне объяснили замену тем что на заводе поставили тормоза не от этой модели и так же перепрошивали полный привод И ещё надо разбираться с тем почему дёргается рычаг переключения переда на четвёртой скорости Всё это говорит о том что гонят брак
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 01:18
Ростислав, брак не избежен 5% от общей массы, по поводу тормозов вы счастливчик, впервые такое слышу, ручка КПП дергается у всех... люфт в коробке не избежен....
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 01:27
Ростислав, прошивка ПП, не великий косяк, со всеми марками бывает, вы там загляните на форум опель мокка, диву увидите теже проблемы с ПП, там их еще и не признают))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024