погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено Дастер

Опубликовано: 3796 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Ростислав Журавский # 27 ноября 2013 в 18:33
Александр, у Поло седан гарантия на кузов 12 лет
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:46
Злата, хотел Вам в личку написать, но она закрыта. Автомобиль, собранный на АЗЛК, называется "Москвич", не так ли? Причем одно время я еще колебался, стоит ли так думать, но когда выяснилось, что мой Дастер несет в себе серьезный заводской брак, я окончательно поставил знак равенства между Автофрамосом и АЗЛК.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 00:23
Александр, по подробнее про "серьезный заводской брак".
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 00:29
Юрий, пожалуйста - дефект в системе полного привода, приводящий к самоотключению такового, в основном в холодное время года. Как мне сказали на сервисе, эта проблема есть у всех полноприводных Дастеров.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 01:43
Злата, машине 11 месяцев))) все в норме. Нигде ржавчины нет))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 03:00
Александр, Вы откровенно врете с 1 января сия года, этого дефекта нет. Все машины идут уже с новой прошивкой, которая решает данную проблему.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 03:22
Юрий, давайте несколько уточним - мой Дастер был собран в июле 2012 года, а купил я его в августе. Поэтому поправка - эта проблема есть у всех полноприводных Дастеров, выпущенных до 1 января 2013 года. С такой поправкой Вы не будете обвинять меня в "откровенной лжи"? Да и если и обвинять, то не меня, а сотрудника фирменного сервиса, который мне сказал эти слова.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 07:48
Александр, На данный момент проблемы нет, вся перепрошивка проходит по мере прохождения ТО. Ваша претензия выдумана, вернее вы слегка лукавите, что проблема осталась. Она была, ее исправили. Вот если бы осталась... тогда так. А на данный момент это откровенная ложь. Проблемы на данный момент нет.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 12:02
Юрий, проблема в том, что дефектная прошивка вышла в свет вообще.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 16:29
Александр, а в чем здесь проблема? Вы почитайте про валы КПП на мазде 6, которые воют с новья, и они тоже вышли в свет. И ваш дефект будет мелочью по сравнению с этой проблемой.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 17:05
Александр, не вижу в этом проблемы. Тем более сейчас в свете новая прошивка, о той уже забыли.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 17:28
Юрий, не знаю как Вам, а мне горящие 2WD и осциллограмма врезались в память надежно. Горящая осциллограмма иначе как при проверке индикации - это ненормально в принципе.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 21:48
Александр, какой впечатлительный вы)))) ну появилась и хрен на нее, выключил двигатель включил и поехал дальше))) по проще относитесь. По проще.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 22:17
Юрий, на заснеженной парковке да, а на реальной дороге? Ведь при движении выключать зажигание нельзя, а первый раз я этот глюк словил на асфальте, при этом трансмиссия была в AUTO.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 23:43
Александр, а теперь подумайте на асфальте в режиме авто и режим 2 вд чем нить отличается? если передние колеса не буксуют?
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 00:23
Александр, стандартное возникновение проблемы, это непрогретая машина и в режиме лок под нагрузкой происходит срабатывание. ну повилась у вас пила, остановили машину, заглушили завели и дальше поехали. или опыта нет остановить машину на переднем приводе? честно пургу несете на дама которая 2й раз сел аза руль, нормальный водитель спокойно относится к таким вещам. Я 10 лет на заднем приводе проездил и по полям и лесам зимой, и ничего,а тут привод вылетел....
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 00:59
Юрий, по Вашему описанию стандартного вылета привода у меня произошло большинство вылетов, но не все. Некоторый опыт есть, когда первый раз выпало - так с осциллограммой до стоянки и доехал. Сейчас, 3*тьфу, все в норме - 6 мая ЭБУ перешили, но осадок остался.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 01:50
Александр, вот доехали, и нормально живы, в чем проблема? ..... тьфу разговор окончен.. не вижу смысла обсуждать пустую проблему.
Ростислав Журавский # 29 ноября 2013 в 02:24
Юрий, У меня этой зимой как раз полный привод и дал сбой и его перепрошивали Езжу на нём в декабря 2012
Ростислав Журавский # 29 ноября 2013 в 02:31
Юрий, проблема в том что машина с браком а машина это и средство повышенной опасности и плюс к тому за такие деньги и покупать брак ?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024