погода в Москве

Рено Дастер

Опубликовано: 3815 дней назад (5 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Хочу взять если есть владельцы поделитесь впечатлениями
,а также с выбором двигателя
Renault Duster за 449 | мелкая проблема
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 17:12
Юрий, это ведро недалеко от нивы ушло.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 19:37
Александр, да уж действительно)))
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 19:54
а постоянно в городе..на кросовере.. интересный выбор..
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 02:07
Александр, не постоянно но 90%, бордюры, не чищенные дворы, шашлыки, озера все мое) без особых проблем)
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 03:37
Юрий, аа) а я под шашлыки-озера-дальнобои-сильно разбитые лесные тропинки и много км грейдера ищу...
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 03:52
Александр, дальноой тоже нанем нормально) смотря с какой скоростью по грейдерам рассекать.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 06:21
у пузотеры за 80тыщ км подсесть мотор успел, дважды кончалась подвеска и защита днища покрылась следами "ковки на обочине"..надоело
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 08:22
по грейдеру 80... меньше тряско
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 16:42
Александр, за 80 т.км 2 раза подвеску по кругу заканчивалась, явашим машина не завидую..... вам танк нужен... еси че.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 18:51
Юрий, нужен. Но не по деньгам)
Елена Музалевская # 24 ноября 2013 в 23:12
Что удобней и экономичней))))Бензин или дизель,передний привод или полноприв)))))))Какие доп функции обязательно добавить приобретая его)))????????
Елена Музалевская # 25 ноября 2013 в 02:32
Собиралась брать кор.пер.автомат,полноприв,антиблокировк.тормоз,климат.контроль,подогрев.зеркал и стекол)))))А почитав Ваши диалоги,,,совсем запуталась)))Может чего лишнего беру или не учла чего то???????????
Владимир Червяков # 25 ноября 2013 в 03:35
Елена, дизель экономичней, правда не знаю как он перерабатывает нашу солярку. Для холодных запусков (после долгой стоянке на морозе) лучше бензиновый двигатель, правда можно на дизель поставить прогрев. По тяге дизельный мощнее будет, но менее эластичный. Полный привод идет только с механикой. Есть режим работы только переднего привода. Так что для экономии топлива зад можно отключить (на нормальных дорогах). АБС-ку бери, и неплохая опция ЕСП. Климат - удобная штука (выставил нужную температуру в салоне и всё). Для зимы хорош прогрев сидений.
Владимир Червяков # 25 ноября 2013 в 04:15
Елена, если нет опыта вождения на механике, то лучше взять переднеприводный с автоматом. И дешевле он будет.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 04:45
Елена, Во-первых, бюджет какой? во вторых если автомат, то только передний привод! 4х4 на автомате нет. В-третьих для каких целей вам машина нужна? если чисто город, советую присмотреть к обычным пузотеркам на автомате и дешевле и комплектации богаче. Дастер все таки больше машина не только для города, и в поле рвануть и по лесу прокатится, если вам все это не надо. Дастер на автомате своих денег не стоит. Есть варианты по лучше. По поводу бензин-или дизель, тут упирается опять в коробку дизеля на автомате нет.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 06:17
Владимир, Вам совет почитать инфу о разнице между дизелем и бензином, прежде чем советовать.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 09:27
Владимир, Где это вы видели климат на дастере? и с чего решили что в режиме "авто" и "2вд" разный расход топлива?.... Половину что написали абсолютный бред. А про не эластичность дизеля...... это детям в садику только рассказывайте.
Robert Panninson # 25 ноября 2013 в 09:54
Елена, прежде, чем связываться ренаультом, почитайте отзывы про работу дилерских центров. Можно отдать деньги и ждать до бесконечности заветный реномобиль! Есть более достойные автопроизводители.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 12:21
Robert, я бы уточнил, что проблема будет именно с дастером, с другими моделями уже давно проблем особых нет
Renault Drive # 25 ноября 2013 в 14:20
Во Франкфурте официально показали новый Duster

http://renault-drive.ru/news/vo-frankfurte-oficialno-..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024