погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Renault Trafic

Опубликовано: 3784 дня назад (17 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Планирую брать из Европы, есть ли в группе владельцы, с кем возможно посоветоваться по эксплуатации? 2.0 инжектор, long. Из всех одноклассников привлекает объемом кузова, низким расходом топлива и не дизелем.
нужна помощь! | параметры литых дисков на рено флюенс
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 17:35
Вот последнее слово вообще бредом показалось. Автобус коммерческий и без дизеля - что-то новенькое.я на разных работал.но дизель самое то для них. Разоришься на бензине
Илья Лимонов # 17 ноября 2013 в 17:35
Из Германии, Голландии приходят с установленным ГБО 5 поколения. У нас солярка очень плохая, чтоб ездить на дизеле. Расход 7-8 литров по трассе 92го при 90км\ч.
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 10:45
у нас полно машин а России на дизеле ездит и нормально
Илья Лимонов # 18 ноября 2013 в 16:11
Может и нормально, пока не попадаешь на ремонт турбины и замену форсунок рублей на 100.
Андрей Рындин # 19 ноября 2013 в 05:43
ну это смотря где заправлятся,если не лить соляру на котором трактора ездят
Илья Лимонов # 20 ноября 2013 в 15:51
У меня знакомый на дизельном Тигуане, заправляется на не франшизном Лукойле, замучался фильтры менять.:)
Хотелось бы конкретики по теме.
Бахадыр Шамсиев # 21 ноября 2013 в 02:24
Вот у моего трафика сгорели форсунки уже больше месяца.не могут менять в Астрахане
Бахадыр Шамсиев # 21 ноября 2013 в 14:10
Говорят три вышла а четвертый не выходит прикипела говорят
Константин Разноглядов # 23 ноября 2013 в 22:45
Илья, Купил Трафик новый, 2011 год, короткий, бензиновый (специально) и поставил на него газ - пропан (4 поколения) с баллоном на 80 литров. Что получил: простой бензиновый двигатель 2 литра, дешевое топливо (сейчас 14 рублей за литр), расход бензина 12 литров, расход газа 13 литров (1,82 руб на 1 км - получается дешевле, чем на соляре), стоимость бензинового Трафика на 80 000 рублей дешевле дизельного (ещё экономия). Тяга на дизеле конечно больше, но 6 ступенчатая коробка Трафика с короткой 1 передачей позволяет ездить с комфортом, т.е. тяги хватает. И самое главное: никаких пьезо форсунок, турбин, сажевых фильтров и прочего "дизельного гемороя".
Илья Лимонов # 24 ноября 2013 в 10:23
Константин, спасибо за отзыв, ищу 09-10 год, бюждет у меня до 750, тоже буду ставить газ.
Диана Габбасова (Науширванова) # 26 ноября 2013 в 01:01
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Renault Drive # 28 ноября 2013 в 07:19
Илья, проверьте пробег по VIN - http://renault-drive.ru/news/proverka-i-rasshifrovka-.. недавно попался Рено Мастер с пробегом более 500 000 км!
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 11:56
Renault, спасибо, я купил Dacia Logan)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024