погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

renault sandero.бензин.

Опубликовано: 3833 дня назад (29 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
заявлено что может ездить на 92,95,98.у кого какие впечатления от поездки на разных видах топлива?и что меняется если они эти топлива становятся pulsar,v-power и т.д.и какие должны гореть лапочки на приборной панели.комплектация экспресьон
Sandero Stepway 2013 | Как должен выглядеть Дастер 2014 в умах сомневающихся в приобретении (если такие есть)
Юрий Кащеев # 29 сентября 2013 в 22:33
На Логан 8-клапанный заливал 92-й и 95-й, разницы абсолютно никакой. Кроме того, при продаже в салоне рекомендовали заливать 92-й, т.к. 95-й в большинстве случаев это 92+ присадки, которые негативно сказываются на системе впрыска и катализаторе (катоколлекторе). В Сандеро двигатели те же, разница 8 и 16 кл. Больше зависит не от октанового числа бензина, а от его качества, 92-й на разных заправках и даже на одной заправке бывает разный.
Санька Отегов # 2 октября 2013 в 16:59
92 лей разницы ноль!заливаю на лукойле!
Артём Копьёв # 8 октября 2013 в 05:53
всегда 95, в динамике разницы нет, а расход по трассе сильно меньше чем на 92. двиг.1,6 8v
Андрей Рындин # 10 октября 2013 в 05:52
и еще есть вопрос.какие лапочки должны гореть на приборной панели.меня смущает что не горит сигнал открытой двери.комплектация экспресьон.
Павел Чулков # 12 октября 2013 в 00:02
Андрей, не смущайся, он и не будет гореть, пока сам не сделаешь (ну если надо конечно)
Юрий Кащеев # 16 октября 2013 в 12:15
Андрей, У Вас на задних дверях нет датчиков (концевиков), а при открытых передних - должна вроде гореть, У меня Логан максимальной комплектации - горит.
Павел Чулков # 20 октября 2013 в 23:56
Юрий, сандеро экспрешн, концевики ставились при установке сигнализации, сигнал открытых дверей не горит (ее там вообще кажется нет, лампочки то есть). Такая же ситуация наблюдается и на других машинах той же комплектации
Андрей Рындин # 25 октября 2013 в 18:15
Павел, я так понял в моей комплектации не должна гореть?
Павел Чулков # 1 ноября 2013 в 11:58
Андрей, совершенно верно - не должна, поэтому не переживайте. Если есть желание - можно сделать, в интеренете можно легко найти как (если руки растут из правильного места) или где и почем
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 08:23
Юрий, а то что двигатель на холостых по звуку напоминает дизельный?то же норм?
Юрий Кащеев # 15 ноября 2013 в 16:12
У меня нормально работает и на холостых и на оборотах, видимо глушитель у Вас (в смысле на Сандеро) такой. Единственное, практически никакой шумоизоляции снизу. Конечно от резины зависит, на зимней вроде потише, а на штатной летней очень шумно, особенно когда асфальт шероховатый.
Robert Panninson # 17 ноября 2013 в 14:36
Андрей, скорее всего двигун троит! Надо проверить свечи, катушки и, если большой пробег, то и компрессию!
Бериккали Брекешев # 19 ноября 2013 в 00:58
Андрей, Привет, у меня Сандеро Степуэй 16 кл, автомат, залил 95ый на газпроме, немного поездил, потом в какой то момент машина начала захлебываться, как будто вот вот заглохнет и начала мигать лампочка ЧЕК, дал немного газу и перестало, потом поверх залил 92ой и все прекратилось! Сейчас все ОК!
Михаил Соседов # 19 ноября 2013 в 07:40
Berikkali, на газпроме лучше не заправляться. Очень плохой бензин.
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 10:56
Михаил, я тоже слышал что на газпроме плохой,как и на роснефти
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 18:43
Robert, У меня на холодную тоже дизелит, но как прогреется работает спокойно.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 19:35
Андрей, Не знаю у меня знакомый заправляется на РН, без проблем. Я в своё время заправлялся на Сибнефти(Газпромнефти)-никаких проблем, в отличии от Лукойла. Насчёт бензина использую Аи95, субьективно лучше тянет с низких оборотов чем 92 и расход поменьше на литр-полтора.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024