погода в Москве

Renault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003 подскжите

Опубликовано: 3829 дней назад (23 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
человеки помогите беда в спидометре то работает то нет по хорошим кочкам проедеш пропадает импульс стрелка дёргаеться толку нет. где чё отходит?. куда лесть чё смотреть подскажите Renault Megane Classic (L0/1_) 1996 — 2003
Несправность Цз на меган 3 | Плохо ловит магнитола с заводской антенной радиостанции
Владимир Червяков # 23 октября 2013 в 00:40
ну лично мое мнение... проще купить новый а/м.... так как этот будет постоянно мотать нервы...
Сергей Стриканов # 23 октября 2013 в 00:40
Денис, вам необходимо обратиться в сервис-центр
Дмитрий Кочергин # 24 октября 2013 в 05:54
На левой стороне КПП в районе фланца ШРУС есть датчик скорости (датчик Холла) в нем такой разъемчик 2-х контактный. Так вот если снять его и при включенном зажигании замыкать их, то стрелка спидометра должна дергаться. Если нет - надо смотреть проводку до панели и саму панель. Ищи разрыв или надлом в проводке и окисленный контакты. Иначе смотреть датчик скорости. Проверяется датчик очень просто - подсоединяется тестер (включенный на сопротивление ) и к датчику подносится магнит. Датчик должен замыкаться. Только не бери тестер со стрелкой )))
Денис Гофман # 2 ноября 2013 в 07:29
диман я дачик ни как найти не могу у шруза нет даже рядом ни чего. а датчик скорости датчик Холла это один и тотже ????
Дмитрий Кочергин # 2 ноября 2013 в 23:46
датчик скорости и датчик холла в твоем случае одно и тоже (в электронике датчик холла измеряет напряженность магнитного поля) постараюсь завтра глянуть техноты на меган, надеюсь у тебя ручка, не автомат
Денис Гофман # 3 ноября 2013 в 08:19
нет механика .я нашел его там 3 провода почистил контакты, замыкал стерлка прыгала поставил на место такая же беда нет нет да на кочках сработает а так стоит думаю сам дачик махнуть че то он мне не нравиться и сидел он там не понятно как с легкостью его вынул
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 19:16
ну раз датчик нашел на коробке, значит импульсы не от абс (сразу забыл ещё про такой вариант написать) если датчик исправный, может тогда действительно проблема с фиксацией и он теряет контакт с шестеренкой. (к сожалению в технотах ни слова. на тазики описание лучше, чем у французов)
Денис Гофман # 7 ноября 2013 в 19:06
Дмитрий, диман подскажи мне у кондицыонера подшибник по которому ремень ходит он вообше разборный ? такое ощущение чо клепки в центре него сорвало скрежет стоит
Дмитрий Кочергин # 7 ноября 2013 в 19:12
думаю, что ты имеешь ввиду подшипник шкива компрессора кондиционера. если это он, то очень нехорошо. не знаю как у тебя, но обычно они закрытые, двухрядные. И не обслуживаются. Неисправный подшибник нагревается. Страдают сальник компрессора и электромагнитная муфта. Заклинивание подшипника ведет к проворачиванию или к разрыву ремня. Оба варианта не айс, если оно ремонтируйся быстрее.
п.с. я так-то не профессиональный механик. просто что-то себе, ребятам делаю. что-то мне помогают. насчет подшипника может узнай поплотней, чтоб на деньги не попасть.
Денис Гофман # 9 ноября 2013 в 13:30
электромагнитная муфта накрыась я думау потому что когда кондей включаю шум глухим становиться . если не делаеться подберу ремень чтоб обойти его он б\у 8000 нафиг надо
Денис Гофман # 13 ноября 2013 в 03:12
диман подскажи мне можно ли спидометр отключить от дачика который коробке и подключить к даику абс
Саня Techno # 13 ноября 2013 в 08:07
БЕда с расходом в городе у меня двигатель 1.4 а расход топлива 14-15 подскажите что сделать что бы уменьшить?
Виктор Востриков # 15 ноября 2013 в 04:29
Саня, да тут причин кучка с гаком. Для начала нужно определиться со стилем вождения. Потому что на 1.4 15 литров вполне реально по городу выжать и даже больше. Если ускорения плавные, обороты в районе 3000, то я бы через компьютер глянул что там мозги авто показывают. Может был чип тюнинг и залита "спортивная" прошивка. Может фарсунок перелив покажет. Если воздушный фильтр плохо воздух проускает может перерасход быть. Из-за забившегося катализатора вроде тоже.
Саня Techno # 19 ноября 2013 в 02:22
Виктор, катализатор это глушитель?если да то как узнать забит или нет?ТО у офицалов 2 тыс км назад проходил
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 10:46
Саня, Катализатор-часть глушителя. Улавливает вредные частицы в выхлопе и дожигает их. Если забит- то динамика машины тоже ухудшиться должна. Да, кстати- динамика то как?

Официалы меняют асло и фильтры, проверяют давление в колёсах+ лампочки. Им наплевать на расход.

Да, и автомобиль случайно не на обкатке? Полный пробег до 2000км. При обкатке расход повышен- это нормально. Хотя на 8 клапанной 1.6 12 литров был/ 100км аи92. На 16ти клапанной 1.6 -10 литров аи 98. У меня.
Саня Techno # 20 ноября 2013 в 20:07
Виктор, не у меня 242000 намотано Megane classic 1 2003 г значит если что просто катализатор поменять на универсальный?
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 02:33
Саня, ух. Это срок. На своём бывшем авто я его вообще заменил простой трубой. Не рено. Тех осмотр оплачивал не проходя. Что такое универсальный катализатор-не в курсе.

Вообще при таком пробеге, есле ничего с машиной не делалсь, то стандартный набор: замена фильтра бензанососа(сеточки), чистка дроселя, промывка форсунок. Ну свечи, топливный фильтр думаю менялись.

Но, повторюсь- найти неисправность может только нормальный сервис. Тыкая пальцем в небо как я можно половину деталей авто на новые заменить.
Саня Techno # 22 ноября 2013 в 03:02
Виктор, а оф сервис тоже могут не помочь мне?
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 02:22
Саня, без понятия. Сервис сервису рознь. В подмосковном мне по гарантии руль меняли(кожзам осыпался), так 2 раза криво ставили. Лучше конечно в оф сервис в крупных городах обращаться. Но официалы тот же катализатор трубой заменять не будут- только новый заставят покупать. Ну хоть диагноз точный должны поставить. Из-за чего перерасход.
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 05:10
Подскажите сколько будет стоить рено кенгу 1998 года.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024