погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Renault Captur когда в России?)

Опубликовано: 3775 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ужасно понравился)очень хочу себе купить его.Когда же он будет в нашей Великой России продоваться)
Рено - логан 2012 -2013. | Renault Captur
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 02:45
дюже дорого за него просят, примерная стоимость сравняется с кашкаем, а это дорого для авто от рено. лучше взять кашкай, а не полупустой каптюр. ИМХО!
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 02:45
ну уж не хуже каптюр по функционалу это точно.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 03:25
Каптур очень хорош по моему мнению)цена очень даже нечего)от 15000 тыщ евро)Дизайн яркий)
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 03:59
Артём, и почему хуже ?если говорите надо обоснововать свою точку зрения?)чего в нем нет что есть в кашкае?)
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 04:26
Нормальная версия во Франции будет стоить 19000 евро. Во Франции!!!! А теперь представьте, сколько у нас...
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 05:48
А это всего лишь Клио на больших колёсах.
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 06:00
Я бы уж лучше Опель Мокка взял
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 06:17
Алексей, ну тогда давай начнем с того что он построен на платформе нисан Juke и сравнивать точнее его лучше именно с ним. в отличает от того же Juke у него не будет возможности полного привода, это первый минус, так же в Juke есть розетка на 12 вольт чего в каптюр не будет, бортовой компьютер тоже есть, а в каптюр в базе его наверняка не будет, магнитола тоже есть, а в базе у рено она есть не у всех, у каптюр может и не быть, асферическое зеркало со стороны водителя, тоже вещь полезная, антибликовое внутреннее зеркало, внутренний фильтр салона и воздуховоды к задним пассажирам тоже идут плюсом к ниссан, галогеновые фары, дистанционное открытие бензобака(мелочь а приятно), омыватель фар, подогрев передних сидений, у рено в базе этого тоже может не быть, электро стекло подемники всех дверей, у рено этого ваще наверное нет в базе, по безопасности тоже у ниссан хорошо ведь в базе есть боковые подушки, активные подголовники, ESP а это вообще у рено за доп плату в 13500 рублей обойдется, фронтальные подушки. много из этого в базовой версии каптюр не будет это точно, а в ниссан есть. все что извесно о каптюр сейчас это в основном о концепте, а вот когда дело каснется именно серийного авто да к тому же продаваемого в россии, то даю гарантию, что за 600 тысяч его не купит никто, ведь дастер никто не покупал за 449 тысяч, поту как невозможно это) так что ниссан пока выигрывает. ну а кашкай это конечно подороже, но еще лучше чем Juke и сегмент выше.
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 06:32
Константин, ну если 19000 евро то полностью поддерживаю покупку опеля. по сравнению с ним рено только симпатичнее внешне, но все остальное фигня
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 07:35
Мокка уже в России от 18000 стоит. А дизайн - дело вкуса
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 08:26
Артём, ух вы конечно постарались с ответом спасибо)но жук это вызов по дизайну,честно мне он противен)но цена и фаршировка его очент приятная)Странно а почему такая большая разница если ниссан и рено это один концерн)интересно)
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 09:10
Константин, у мокка очень хороший дизайн)я его тоже рассматриваю как автомобиль для покупки)
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 09:36
Алексей, не знаю, разная ценовая политика... не знаю. Juke конечно уродлив как зад бабуина и с переди скорее похож на морду мопса чем на авто, но цена-комплектация у него будет выше чем у каптюр и когда каптюр выйдет в продажу на него встанет очередь как на дастер+переплата за допы это уже 100% и за теже 600 тыс. его не купит никто и даже за 700 верится плохо. думаю Мокка от Опель как раз таки станет его конкурентом
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 10:58
Константин, мокка и мне нравится, особенно радует дизаин фар, опель наконец то смог меня этим привлечь, однако рено все же выглядят прогрессивнее, как то стремительнее что ли. за то опель стал напоминать бизнесмена в хорошем костюме и это плюс! именно это меня привлекает во второй версии мегана, приятная машина и ничего лишнего
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 12:23
Кстати, вот тут пишут, что Каптур создан на базе Клио, а не Джука.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 14:58
Константин, да на базе клио он сделан)
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 15:05
У Рено конечно дизайн более дерзкий,стильный,вызывающий)ну почему же мне кажеться найдуться люди которые будут брать Каптур)
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 15:39
Артём, я не спорю, что Каптур весьма симпатичен. Главное, сколько за него попросят. И что за это дадут. Если только дизайн, то да на его нафиг!
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 16:13
ниссан Juke построен на тойже платформе что и клио выходит что разницы нет
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 17:20
могу дать источник
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024