погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Протечки Рено- Дастер

Опубликовано: 3777 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Знают ли на заводе производителе о проблеме, которой насыщен интернет, о том что на Дастерах есть проблема в виде протечки конденсата из под панели приборов на место пассажира, под коврик. Видел, лично, у друга, сначала не поверил, думал или что пролил, или черпанул на броде, но полистав Интернет понял что он не одинок в своей беде. Текут не все, но многие, редко Логаны и совсем мало Сандеры. А так как я сам заказал Дастер и жду на ноябрь месяц его привоза, то проблема и меня эта волнует тоже. Сей час езжу на Степвее, ни разу такого не замечал. Коврики мою исправно и под ними сухо. Хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос и есть ли еще у кого нибудь такая проблема. Понимаю спрос большой, количество автомобилей огромное, но такие детские болячки надо лечить на заводе.
R-Link | Гидроусилитель
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 17:00
Дмитрий, Проблема известна, есть, решается по факту текет, к дилеру и исправляют. Все. Но не у всех , моему скоро год, под ковром сухо))) Тут как повезет.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 17:00
от смены зависит...)))))
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 18:47
хорошо собраны по средам и четвергам...
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 19:04
У Логанов вроде начинает протекать когда забивается дренажное отверстие для слива конденсата от испарителя кондея. И вроде протекает не под коврик, а под ковролин, просто так не увидеть. Как пишут решается своевременной установкой салонного фильтра, потому как листья и всякий мусор затягивает вентилятором печки, липнет к испарителю (или радиатору, как он правильно называется, который возле радиатора печки) и далее опадая забивает слив.
Или у Дастеров другая проблема?
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 19:39
Андрей, мой выпущен в понедельник. на бумажке написанно ччисло соответсвующий понедельнику
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 20:44
Юрий, другая) сливная трубка от улитки все на 2-3 миллиметра вхои в отверстие в кузове, она оттуда вылетает и писает под ковролин.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 00:18
Юрий, Вам повезло неимоверно, или просто хоть какой-то контроль качества существует! а точнее говоря в понедельник контролер приходил и контролировал
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 01:24
Андрей, ну еще не факт, у одного форумчанина только через год вылезла болячка
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 01:57
Юрий, мдаааа, диллер в любом случае исправляет это, где гарантия, что снова не потечет!
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 02:48
Андрей, да не было атких , чтобы второй раз текли) ставят трубки по длинее и все)
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 02:52
машине 2 месяца, пока сухо, проверяю раз в неделю:) самому интересно потечет или нет:)
Анатолий Килинскас # 25 ноября 2013 в 04:57
Работаю в рено. Течет из за того что на заводе криво ставят, количество примерно одинаковое что логан что дастер. У резинки просто край закусывает и всё. Я думаю потому что отопитель в сборе ставит робот. Исправляется всё по гарантии, трубки слива ставят новые и проверяют. Потом бывает если только трубка забивается.
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 06:28
Ха-ха, протечки, НА ДВУХЛИТРОВОМ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! В топливном насосе также не нашли его.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded..
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 06:52
Илья, нихера себе, у меня дома есть новый, сниму заводской с машины и проверю по весу:)
Вениамин Платонов # 25 ноября 2013 в 07:43
Дмитрий, Жду Степу и хотелось бы узнать как Вам машинка что про нее скажете? Или мне пока не поздно лучше заказать Дастер? Что повлияло на решении по смене авто?
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 08:26
Илья, откуда инфа что в топливном насосе не нашли? бред... все там есть!
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 09:06
Илья, что же вы такие тугие. уже 100 раз опровергли данную инфу.
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 12:23
Насос разборали , там также нет фильтра. Есть фото разобранного насоса? Зачем их сделали два?
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 12:31
Илья, покажите фото разобранного насоса где нет фильтра?
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 15:25
Илья, никто этим не занимался не придумывайте.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024