погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

производство Symbol

Автор: Mariya Sivashova
Опубликовано: 3787 дней назад (14 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Скажите, пожалуйста, выпускался ли Рено Симбол в России?
Программа «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault | у нового рено логана при осмотре на заднем стекле нет никакого номера
Руслан Зайнуллин # 14 ноября 2013 в 17:32
Сейчас Симболы по моему вообще не производятся для российского рынка, а раньше Турецкой сборки были.
Максим Запольских # 14 ноября 2013 в 17:32
Да, одно время выпускались на автофрамосе (в Москве), но преимущественно турецкая сборка.
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 16:53
были и есть турки, одно время действительно делали у нас, но там ремень ГРМ перескакивал при холодной заводке и трындец наступал... клио точно во франции собирают!
Константин Разноглядов # 23 ноября 2013 в 03:39
последние клио на наш рынок из турции поставлялись, как и последние симбы)
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 19:21
В 2003 году была пробная партия. ВИН номера ни у одного дилера не пробиваются. И с ремнем ГРМ у них все в порядке. На моем симбе, афтофрамосской сборки, пробег уже 189 тыщ.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 13:17
Нынешний Симбол (Клио 2 с хвостиком), потом будет это будет видоизменённый Логан для Турции, Греции.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 17:56
у приятеля 2004 г.в. пробег на сегодня 260 тыщ.км, все заебись, французской сборки, он брал с пробегом в 30 тыщ, менял клапана на 93 тыщах, регулировал клапана, т.к. ремень грм порвался, потом на 180 порвался грм, снова заменил клапана, на 230 поменял шаровые и сайлентблоки с наконечниками+ сцепление в сборе!!!!!!! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мой логан уже не так надежен как симбол 2004 года, хотя у меня 2006 г.в. и я на 22 тыщах менял рулевые наконечники, клапана регулировал на 38 тыщах, ступичные на 57 тыщах менял, грм тогда же, и замок зажигания неделю наза на 69 тыщах. и самое главное, сто у него нет ни одного рыжика на кузове и экономичней моего по расходу!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024