погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Повышение цен с 1-го октября 2013 на дастер на 25 %

Опубликовано: 3781 день назад (20 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Получил информацию такого рода
Прошу представителей компании ее подтвердить или опровергнуть
Защита радиатора! | теплозашита глушителя
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 13:37
Лучше спросить на горячей линии. Не думаю, что будет удорожание, тем более на столько. Повышение цен у рено обычно с 1 августа и вроде 1 февраля
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 13:37
мне в салоне говорили про 2 процента
Станислав Бехтин # 20 ноября 2013 в 18:39
Мне звонили с салона-сказали,что повышение будет из-за новых опционных пакетов!Я в печали...
Robert Panninson # 20 ноября 2013 в 19:51
Станислав, не переживай! Эта шушлайка того не стоит! Просто пойди и купи РАФ4 или вэдовую Бэху. При такой накрутке на дустер он уже будет стоит дороже аналогичных кроссоверов более солидных производителей!
Станислав Бехтин # 20 ноября 2013 в 22:33
С моим бюджетом-норм)
Вячеслав Ратников # 21 ноября 2013 в 02:02
Роберт - не могу не согласится - для меня при цене на 25 % выше дастер также не интересен
Константин Разноглядов # 21 ноября 2013 в 11:58
Да кому он вообще будет интересен?! Его что, красивым или удобным начнут делать?
Юра Хуако # 22 ноября 2013 в 01:59
У кого вообще ума хватило в это поверить??? Как может машина на 25 процентов резко в цене подняться!??! Где это умник?
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 22:08
Юра, 25 не 25 а чото поднимается он всюравно... такими темпами скоро кайрон догонит и сх4
Юра Хуако # 23 ноября 2013 в 00:12
Александр, а вот те машины не поднимаються что ли??? все поднимаються!!!!!!!!!!!!возьми проанализируй, если не знаешь. потому что у нас в россии рубль видители упал!!! калина пол миллиона???
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 23:36
Юра, даже если и поднимаются,они на порядок лучше сделаны по всем параметрам.плюс есть скидки. дастер тока ценой интересен как самое дешевое и вроде как терпимое по качеству ведро
Юра Хуако # 23 ноября 2013 в 23:39
Александр, ты на нем вообще двигался? знаешь что за машина? или ты только догадываешься?
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 01:52
Юра, на дусе? по тестдрайвам и отзывам имеющих его товарищей.а что, ему есть чем цеплять кроме отвратительного салона и некоторых изысков сделаных в пьяном угаре?
Юра Хуако # 24 ноября 2013 в 14:46
Александр, значит катайся на шниве за 550
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 16:18
Юра, уважаемый,я сам решу на чем кататься
Юра Хуако # 24 ноября 2013 в 23:04
Александр, гвоздь себе в голову забей сначала. копи денег
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 05:52
Юра, видно для тя это больная тема,ага
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 06:44
Александр, дуся уже кайрон догнал, просто можно сравнить за 700к минималку у кайрона и у дастера далеко не люксовая версия получается за эти деньги.
Константин Разноглядов # 25 ноября 2013 в 13:33
Да, Рено сейчас с ценниками вообще дают. Хотя... Они же заявляли, что, мол, их тачки догнали по качеству минимум VW, а значит и стоить должны соответственно.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 13:53
Дмитрий, кайрон 750 и в его минималке все на порядок круче чем люкс дастера...по салону так точно
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024