погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster

Опубликовано: 3834 дня назад (28 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами на http://democrator.ru/problem/8843
Расскажите о Мегане 3. | более мощные лампы ближнего света.
Николай Кузьмин # 29 сентября 2013 в 03:24
А чего поддерживать, Рено официально за это не отвечает-это проблема покупателя.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 сентября 2013 в 21:55
Николай, как это? Рено не отвечает за диллеров?
Николай Кузьмин # 30 сентября 2013 в 17:54
Евгений, А вот так, Рено не может запретить устанавливать допы, не может устанавливатл стоимость доставки(раньше могла), не хочет решать проблему покупателя если машину не доставили в срок, (Вы подписывали договор с продавцом-вот с ним и разбирайтесь), оно м.б. начнёт чесаться если машина не пришла в срок указанным в договоре, а так не наша проблема. Крайний вариант прочувствовал на своей шкуре.
Павел Чулков # 1 октября 2013 в 03:25
Jonathan, Это не только с дастером. Лично у меня был опыт в 2010 году при покупке логана. В какой-то теме уже писал про это. Менеджер открытым текстом мне сказал: "Хочешь машину через месяц? Бери допов минимум на полтос и выбирай любую комплектацию. Не хочешь допов? Тогда у нас очередь на 9 месяцев, жди."
Евгений Мосалов-Диссель # 3 октября 2013 в 05:47
Павел, действительно 9 или это развод?
Дима Николаев # 3 октября 2013 в 15:23
мне 3 месяца сказали на тест драйве
Павел Чулков # 8 октября 2013 в 22:24
Евгений, да, я заказывал логан в августе 2010, забрал в сентябре машину, а так очередь была до марта-апреля-мая (от комплектации). В это время как раз появились рестайлинговые логаны и сандеро. На сандеро ещё больше очереди были. Брал я в Москве, т.к. у нас в Туле до года очередь доходила. Брал експрешн за 360 + навешали допов на 60
Надежда Каменских # 10 октября 2013 в 00:34
Допы навешали, зато очередей не стало! Но это бред конечно, полный! Отдавать 60 т.р. за ерунду, которая совсем не нужна... После похода в салон, погрустнели...((( денег не хватает(((
Евгений Мосалов-Диссель # 10 октября 2013 в 23:10
Павел, а вот по моим данным склады завалены дастерами логанами и сандэрами.... тогда откуда 9 месяцев не понимаю....
Николай Кузьмин # 11 октября 2013 в 18:38
Евгений, Искусственный ажиотаж. Плюс есть дилеры которые в любимчиках у "Автофрамоса"
Евгений Мосалов-Диссель # 12 октября 2013 в 09:39
Николай, т.е. обман покупателей?
Николай Кузьмин # 14 октября 2013 в 23:35
Евгений, Ну да,а чего удивляешься? Совок неискореним. Забыл как в 80-е годы везде были пустые прилавки, а по окресным лесам и свалкам гнилили окорочка и колбасы. Ведь кто официальный дилер это обычный ИП, ИЧП. В струткуру Рено входит как посредник между покупателем и заводом.
Николай Кузьмин # 15 октября 2013 в 18:13
Евгений, Насчёт поставки качественных авто, вспомни первые Логаны как их перекрашивали из-за точечной ржи, с начала отмазывались что климат плохой, потом как повалило массово-перестали отпираться. Этот косяк был на машинах до 2008 года.
Павел Чулков # 17 октября 2013 в 20:50
Евгений, я пишу про 2010 год, когда я покупал, то что сейчас происходит не знаю. Хотя, судя по предложеным мне условиям, и тогда на складе всё было, просто очередной способ навязать ненужные допы.
Павел Чулков # 18 октября 2013 в 06:58
Надежда, ну а что делать, пешком уже не хотелось ходить, вот и согласился на допы
Евгений Мосалов-Диссель # 19 октября 2013 в 13:01
Николай, от досады честно говоря хочется негодовать и писать гадости...
Дмитрий Кочергин # 19 октября 2013 в 23:07
в 2010 брали Логана - допов никто не навешивал, взяли со скидкой от дилера 15 т.р. (Рольф), ждали меньше месяца и успели за неделю до подорожания (досталась отказная машина именнов той комплектации, что заказывали, но другого цвета)...

прошло 2 года - тот-же дилер предлагает Дастер либо через год-полтора, либо допов на 100 т.р. и хоть завтра... (правда, менеджер меня предупредил, ещё когда Дастеров даже для посмотреть в салоне не было, что именно так и будет)

хочу заметить - не только дилеры Рено так поступают - брал в 11 году Ниву по программе утилизации - таже фигня... сказали сразу, либо ждешь несколько месяцев, либо допов на 30 тр, и машина приедет через неделю... ждать не стал (знакомые допов не захотели - 4 месяца ждали)...
Павел Чулков # 20 октября 2013 в 12:54
Евгений, Да, такая ситуёвина практически со всеми моделями, которые как пирожки разлетаются.
Евгений Мосалов-Диссель # 22 октября 2013 в 18:56
Павел, да какие пирожки? Вы обратите внимание, что тех же сангёнгов на много больше чем дастеров, по крайне мере в Москве так. Какие нафиг пирожки? Склады от дастеров распухли, а дилеры все втюхивают с дерьмодопами, которые ни один нормальный человек по собственной воле за такие деньги не купит! Какие пирожки?!
Павел Чулков # 27 октября 2013 в 06:41
Спорить не буду. Хотя у нас в Туле почти в каждом дворе сейчас дастеры. А то что очереди эти выдуманные я даже не сомневаюсь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024