погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Обкатка Логан

Опубликовано: 3837 дней назад (26 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый вечер! Возник вопрос после обкатки машины... Рено Логан 1,6 8кл. 2013г.
Автомобиль обкатывал как написано в книге, не больше 3000об\мин с плавным, не резким набором оборотов до 1000км. От 1000 до 3000км раскручивал двигатель не больше 4000 об\мин. После обкатки обратил внимание на то, что машина плохо тянет до 3000об\мин(жму на газ а машину как будто за зад придерживают) потом едет резво. На данный момент пробег 7000км. ситуация не меняется!! Подскажите с чем это может быть связано??? Может кто сталкивался...

p.s: Слышал такой вариант, что мозги инжектора запоминают то как ты ездил на обкатке, в результате этого машина и тупит, и чтоб от этого избавиться надо снять аккумулятор на ночь, типо после этого мозги перезагрузятся и надо топить в тапку, чтобы она запомнила как ехать))))) Как вам такой вариант????))))
багажные дуги на продольные рейлинги (сандеро степвей) | Рено М3: Вода попадает в салон
Юрий Кащеев # 27 сентября 2013 в 07:38
У меня Логан 2010г 4 класс евро, тоже немного тупит, не дает резко газонуть, прежний Логан был 3 класс, намного шустрее. Мне кажется все дело не в обкатке, а в мозгах, зажатых под евро-4. Мозги действительно приспосабливаются к стилю езды, но не до такой степени же. Отключите клемму АКБ, эта подстройка сбросится, но вряд ли что сильно изменится.
Виктор Востриков # 27 сентября 2013 в 08:42
Алексей, мозг запоминает, есть такое дело. Но это проходит после пары минут езды на высоких оборотах с тапком в пол. На 16 клапанном по крайней мере так. Что касается 8 клапанного, то недостатка динамики не обнаружил.

Прочёл ещё раз, всё же смутило "плохо тянет до 3000 оборотов", это не дизель, он и не должен тянуть до 2500 оборотов. На 3-5 передачах особенно. На 1-2 очень резв у меня. Хотя я не особо придирчив.
Алексей Мерлин # 28 сентября 2013 в 06:14
Юрий, вот и я сравниваю с первым ещё логаном 2009г.в. у него двигатель 1,4, едет он мне как показалось с низов, пошустрее... А клемму с АКБ на какой промежуток времени надо снимать?
Владимир Червяков # 28 сентября 2013 в 10:20
А может у Вас стоит электронная педаль газа?
Она как раз резвость и поубавляет, чтобы выбросов меньше было, под евро-4...
Ленар Латыпов # 28 сентября 2013 в 11:18
Алексей, да у многих так. у меня так вообще после 3000 как пинка поддали, резкое ускорение начинается, что аж ногу с педали газа убираешь )))
Константин Разноглядов # 29 сентября 2013 в 06:19
Аналогично!!! Нормы евро-4 задушили резвость(((
Иван Ногуманов # 30 сентября 2013 в 06:24
ха-ха-ха! Мозги запоминают! Вы шутите? ЭБУ системы впрыска работает основываясь на показания различных датчиков, а не на то как вы передвигаетесь!
Иван Ногуманов # 30 сентября 2013 в 15:42
есть понятие крутящий момент! Вот оно отличается у 1.4 и 1.6
Николай Кузьмин # 2 октября 2013 в 06:00
Алексей, Знакомые покатавшись на 1.4 расстраиваются когда пересаживаются на 1.6 8 клопиков.
Юрий Кащеев # 3 октября 2013 в 10:10
Алексей, Что система подстраивается под стиль вождения, это точно, разумеется анализируются показания всех датчиков. В принципе достаточно снять клемму минут на пять и показания должны обнулиться, для уверенности - на ночь снимите.
Андрей Рындин # 3 октября 2013 в 16:31
Евро четыре на низах хорошо и не будет тянуть! Но один не мало важный фактор качество бензина, как правило владелцы логанов жадные люди и заправляют дешевый бензин,спорим ты так и делаешь, а вот если заправлять на лукойле 95 или 98 ситуация координально измениться,, крутиться будет намного легче даже с кондиционером! У меня хоть не логан а флюенс но дела именно так обстоят на дешевом бензине кое как тянет за то 98 делает из него суперкар! Короче гонять дело дорогое!
Константин Разноглядов # 4 октября 2013 в 15:35
Андрей, да 98 творит чудеса
Николай Кузьмин # 7 октября 2013 в 01:54
Да Вы буржуи! На 98 катаетесь:) Не знаю как Лукойл, о нём только плохие воспоминания. Но вот всякие очищенные, как ТНКшный Пульсар делает моего Лягушонка тупым до безобразия, а вот обычный 95 то что надо.
Константин Разноглядов # 7 октября 2013 в 02:52
Николай, Балуем машинок иногда))) Я на Ростнефть заправляюсь, нормально! Делаю таким образом откатал полностью бак 92, заправил 98, откатал 98 заправляю 92 и вот так чередую, потому, что в Ростове нет 95, убедились когда знакомый его постоянно лил, а через 5 тыщ свечи посмотрели, а они красные от железистых присадок, вот такие дела!!!
Юрий Кащеев # 11 октября 2013 в 09:08
Андрей, Вы правы, делаем именно так, в смысле заправляем 92-й, несколько раз с разных заправок заливал 95-й, абсолютно никакой разницы в динамике, и кроме того, когда в салоне брал машину, 95-й не рекомендовали, потому как у нас 95-й это 92-й + присадки. 98-й как то и в мыслях не было, надо попробовать. Но в прежний авто, Логан 2 класса евро (выше опечатку допустил, написав третий класс) лил тот же бензин 92-й и Логан намного шустрее ехал. Прошивкой евро-4 зажат. Наверное перепрошивку мозгов надо делать для прибавления шустрости если это кому надо, мне вроде и так нормально, привык уже.
Ленар Латыпов # 12 октября 2013 в 00:47
Юрий, "чип-тюнинг" вроде называется
Николай Кузьмин # 13 октября 2013 в 03:03
Константин, У меня на 92 от ТНК были слегка красноватые свечи.
Константин Разноглядов # 13 октября 2013 в 13:27
Николай, это значит 78 с присадками))) ну значит тнк бодяжит бензин
Николай Кузьмин # 15 октября 2013 в 17:45
Константин, После Лукойла это фигня. Где-то читал что технологический бензин с которого всё начинается имеет число 44.
Константин Разноглядов # 16 октября 2013 в 13:50
Николай, а авиационные с октановым числом более 100 за счёт свинца))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024