погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Несколько вопросов по выбору опций на Logan

Опубликовано: 3780 дней назад (21 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Планирую весной приобрести Логан Expression 1.6 МКП5, сейчас заранее задумался о дополнительных опциях. Интересует собственно:
- ABS - на сколько хорош? Надеюсь на ответы тех кому довелось ездить на Логане без абс и с ним.
- Аудиосистема CD-MP3+AUX,USB, Bluetooth с подрулевым джойстиком - за 9т. - брать, или доставлять самому.
- Кондиционер - планирую доставить ближе к лету, каким геммороем это может обернуться для меня?
Рено Меган 3 Штатная навигация | Проблема со светом Megane 2 2005г
Ленар Латыпов # 21 ноября 2013 в 15:49
"скупой платит дважды" (с) - вот и весь ответ
Артём Копьёв # 21 ноября 2013 в 15:49
abs-вещь хорошая и в авто пригодится. нас пару раз спасала от столкновения. подрулевой джойстик вещь приятная, нам нравится. удобно переключать треки, управлять звуком. ну а кондей вещь вообще незаменимая, летом пожалеешь ужасно, если не поставишь его, тем более поставить его после покупки авто мало возможно и очень дорого. ставь все что перечислил, это мой совет!
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 17:08
ABS и кондей - брать. Не думаю, что получится поставить кондей позже - как минимм слетишь с гарантии, если его вообще возможно поставить. Что касается ABS - работает нормально.
что касается музыки - если тебя штатная магнитола устраивает - бери и не парься, кроме того за её исправность будет отвечать Рено, т.е. гарантия будет 3 года, как и на всю машину (хотя это лучше у дилера уточнить). А если руки не из ж и гтатная не устраивает - то поставить самому музыку вообще говоря не проблема. ну или в салоне потом.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 04:46
Кондиционер надо заказывать сразу с завода, потом уже не поставишь - и радиатор другой, и ещё кое-какие железки в моторном отсеке немного по-другому стоят.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 17:27
Сергей, не, ну мало-ли месье извращенец и готов пол моторного отсека перебрать? ;)
Роман Майоров # 23 ноября 2013 в 01:04
Дмитрий, как раз таки к извращениям не расположен, поэтому заранее выясняю все подводные камни.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 06:21
Роман, в общем, если коротко отвечать на первый вопрос о геморрое - то он будет большим.

касаемо магнитолы - голова ставится за 5 минут, динамики - минут 15-20 на все... только клеммы надо заводские заменить - они там не стандартные (во всяком случае были в 2010г, как сейчас - не знаю)
Роман Майоров # 24 ноября 2013 в 13:08
Дмитрий, значит кондей сразу
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 17:43
только вот ещё вопрос - а не проще взять в комплектации Престиж? разница Экспрешн с кондеем и Престиж всего 17 т.р. Но из нужных опций - зеркала с подогревом и электрорегулировкой и сидухи с попогрелкой. + водительсое сиденье с регулировкой по высоте. (противотуманки и задние электростеклоподъемники не в счет - они не очень нужны, но в Престиже тоже есть) ну и кондей в престиже тоже разумеется априори стоит.
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 21:53
Музыка, что предлагал Рено, мне совсем не нравилась, и очень дорого. Поэтому музыку я выбирал сам на стороне (без CD, а самое главное - видео воспроизводит - мультики для детей), ставил её у ОД за 500 р. - и не зря - через 2 месяца, после 3500 км пробега, умерла одна банка в аккумуляторе - было 12 вольт, стало 10. Заменили аккумулятор без проблем по гарантии в течение 10 дней, а если бы поставил музыку сам, вот бы мне нервы тогда потрепали. =))
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 10:08
Роман, Музыка в помойку, С АБС авто зимой ведёт предсказуемо, но есть одно но-резкий тормоз противопоказан, рассчитывай на плавное торможение с запасом по расстоянию, летом АБС молчит. Кондей хорош до +30, далее не справляется, если верить БК кушает мало, но на разгон заметно влияет, если ехать с постоянной скоростью, падение тяги не столь заметно как при разгоне. если нужен кондей смотри 16 клоповый движок
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 19:21
Как раз стал подумывать на счет варианта Престиж.
Сергей, на счет музыки все-таки склоняюсь к варианту "своей" с установкой у ОД.
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 21:05
Кстати слышал, что в Логанах водительское сиденье коротковато, что приводит к дискомфорту при длительном пребыванию за рулем. Действительно это так?
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 01:44
Подрулевой перключатель музыки- просто сказка.
Кондей ставиться только на заводе, никак не потом.
С АБС явно лучше. Но я мог сравнить только логан без абс с меганом с абс. Всмысле флюенс.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 03:06
Роман, Ну нафиг, сделают топорно, тем более самим поставить музыку не сложнее чем в нашемарки. С акустикой чуть посложнее из-за штекеров к колонкам, можно обойтись без них но это будет некрасиво вылядеть.
Роман, Сиденье нормальное, но подушка задрана вверх и поэтому могут возникнуть проблемы с посадкой, напрягает правая нога, как выход более лежачая посадка.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 05:40
Николай, ну, что касается сиденья - у нас с регулировкой по высоте - мне хорошо... когда с Нивы в Логана пересаживаюсь - я его на максимум поднимаю и сижу почти также комфортно, как в Ниве (ну вот привык я к жигулиной посадке- терпеть не могу низко сидеть...) но это моё мнение...
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 06:48
Первый Логан у меня был Expression 1.6 МКП5 с АБС и кондиционером, второй Престиж. АБС не дает уйти в занос при торможении и напрямую влияет на безопасность. Кондиционер самому поставить нереально, полмашины заменить надо начиная с установки радиатора кондиционера до замены ремна ГРМ (он разной длины), натяжителей... . В престиже сиденье водителя регулируемое по высоте, но для меня с ростом 1,8 м бесполезная опция, как поднял полностью вверх (как и у не регулируемого), так и стоит, ниже только для людей с меньшим ростом. Прежний Логан брал без противотуманок, после хотел поставить сам, оказалось нужно купить сами противотуманки, кронштейны их крепления, жгут проводов, в новые Логаны еще накладки пластиковые, и самое прикольное, что на авто выпускаемые без противотуманок ставят с завода подрулевой переключатель с двумя положениями переключения, выкл. и задние противотуманки, нет третьего для передних противотуманок. Надо или менять переключатель (в 2007г он стоил 6 тыс.руб) или мудрить с дополнительными тумблерами. В опции с завода на тот момент противотуманки были 4 тыс. руб, при самостоятельной установке - порядка 12 тыс.руб. Вот и дополнительная установка кондиционера примерно в такой пропорции Вам обойдется самостоятельно.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 16:09
Упустил, обе машины с кондиционером и 8-клапанные, 1,6. При включении кондиционера и при движении, и при разгоне потери в динамике нет, т.е. вообще на ход автомобиля не влияет ощутимо, во всяком случае я не ощущаю. Ездил на Ниве-шевроле, вот там тормозит страшно, особенно по грунтовке, идешь по 3-й внатяг, на газ давишь, обороты не прибавляет, выключаешь кондиционер, будто форсаж включил, а в Логане нет такого.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 23:44
Дмитрий, Я тоже привык, но таже лежачая посадка в Скенике меня не напрягает. А Нива это только грязь месить, за что ей человеческое спасибо, но для города это ад.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 12:06
Николай, ну, не знаю - меня как раз в городе Нива очень устраивает - и в пробке никто под меня особо не суется и парковаться хорошо...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024