погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Лобовое стекло Флюенс

Опубликовано: 3831 день назад (1 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Лопнуло лобовое стекло у меня на Флюенсе, меняют ли по гарантии? Сколько стоит само стекло?
Рено Оренбург!!! | R-Link
Андрей Рындин # 2 октября 2013 в 05:18
По каско менял бесплатно,по гарантии сомневаюсь.
Гера Матвеев # 2 октября 2013 в 07:34
у меня нет каско, машине 3 месяца бл..и уже лопнуло, логан был камни залетали и нефига, а это прям вертикально по середине с самого верха почти до низа, утром только нихрена не было, а вечером еду смотрю трещина, и ведь ни скола ничего нет с чего лопнуло то
Дмитрий Кочергин # 6 октября 2013 в 19:37
если без скола, то по идеи гарантийный случай.
Ленар Латыпов # 13 октября 2013 в 12:49
Гера, флюенс значит купил :) должны менять по гарантии, съезди в автосалон. а сборка турецкая?
Гера Матвеев # 13 октября 2013 в 18:15
Ленар, да, турок, или это царапина если честно не могу понять.
Ленар Латыпов # 21 октября 2013 в 03:20
Гера, а предпосылок каких-либо не было случаем? может из-за резкого перепада уличной температуры? просто у меня 2 дня назад немного скрипел весь кузов (и спереди, и сзади и по бокам), но после обеденного яркого солнца и прогрева салона автомобиля до плюсовой температуры на солнце скрип пропал.
Гера Матвеев # 26 октября 2013 в 17:25
Ленар, вчера вечером обнаружил, может быть, но я возле работы машину поставил во двор, вечером меня попросили машину больше в этом дворе не ставить, как выяснилось у некоторых работников уже были тёрки с жильцами, это выражалось в проколотых колёсах и прочее, вот я теперь думаю может специально чирканули, просто знаешь она прям по середине прям почти от верха до низа, я и так смотрел и эдак, не могу понять как так, может в сервис съездить а уж потом в ттс ехать, если царапина есть смысл? На Логане мне из под Камаза камни попадали и за 3 года ни сколов, ни трещин, со стеклом проблем не было, кроме мелких царапин благодаря автомойкам
Ленар Латыпов # 29 октября 2013 в 14:17
Гера, да, мля, жильцы и на самом деле могли такое сделать...
как совет, съезди в ТТС в нашем городе (Шевроле, Опель на советской). Я, если что, туда сразу еду. Контора одна и там просто представляешься, и они тебя в базе данных сразу видят. Да и по вопросу гарантии не будет претензий. Съезди, пусть посмотрят, там нормальные мастера работают, сам убедился.
а ещё... посмотри в том дворе нет ли видео наблюдения где-нибудь поблизости, может магазин какой или в доме...
Гера Матвеев # 7 ноября 2013 в 12:58
Ленар, спасибо, точно туда надо съездить, так и сделаю и насчет наблюдения постараюсь выяснить, все равно осадок неприятный остался, буду решать проблему
Ленар Латыпов # 11 ноября 2013 в 01:52
Гера, удачи :)
Виктор Востриков # 14 ноября 2013 в 19:25
Гера, бывает сосульки падают. Недавно был случай дети по крышам прыгали. Допрыгались, теперь родителям за 3 побитые машины платить. А стекло вроде ничего. Осыпало несколько раз, правда мелочью, но сильно. Ни на стекле ни на краске сколов нет. Турция.
Гера Матвеев # 19 ноября 2013 в 14:36
Виктор, я уже съездил в сервис, сказали поцарапали, скорей всего специально чиркнули во дворе вчера, буду ездить так
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 19:42
Гера, не надо так. Если влага попадёт и замёрзнет- может трещина дальше пойти. А может и нет, я не видел что у вас там. Есть сервисы, там трещины, сколы в стекле заливают чем то и полируют. Вот вас туда посылаю )))
Гера Матвеев # 22 ноября 2013 в 01:28
Виктор, ездил к стекольщику это не трещина, просто царапина:-)
Диана Габбасова (Науширванова) # 28 ноября 2013 в 20:19
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024