погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Какой тип подвески в Scenic 2

Опубликовано: 3791 день назад (10 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
День добрый всем. Подбирал запчасти на свой Scenic II 2.0 2005 на exist, нашел такие позиции как:
Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положение
Подвеска с усиленной амортизацией = Нет
позвонил в рено, пробили по вин коду, сказали что у вас !обычная подвеска!. Но автомобиль приобретался в автосалоне официальном в родном городе, как было сказано что он идет с усиленным аккумулятором, стальной защитой и приподнятой подвеской.
подскажите как понимать "Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положение " на каких версиях она стоит?
Безопастность? | Можно ли установить магнитолу в новый Sandero Stepway?
Юрий Кащеев # 10 ноября 2013 в 09:17
На фольксвагенах (джета) , продаваемых и выпускаемых у нас, другие стойки, немного длиннее, возможно за счет жесткости пружины. Наверное и здесь то же самой, аммортизаторы или немного подлиннее, или просто более жесткие.
Юрий Кащеев # 10 ноября 2013 в 09:17
Вроде менять надо что бы все 4 были одного типа. Нельзя, например, передние обычные, задние усиленные, авто теряет устойчивость. Хотя посмотришь, многие специально зад задирают, умудряются еще и дополнительные удлинители-вставки впихнуть. А перед все равно гребет снег.
Владимир Червяков # 13 ноября 2013 в 15:54
По крайней мере точно могу сказать, что передние стойки длинее, а стойка стабилизатора короче на Рено Меган и Сценик для России! Будте внимательнее при заказе... Мы уже так ошибались...
Игорь Тюников # 15 ноября 2013 в 09:50
все выяснил, зашел к официалам, думал что машина была куплена у них как новая. а оказалось что она была к ним пригнана из-за границы. так что она не адаптирована для россии, а защиту видимо уже потом поставили. буду покупать значит "Подвеска с усиленной амортизацией = Нет"
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024