погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Как долго греется двигатель автомобиля Рено Логан?

Опубликовано: 3839 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто еще хочет узнать. как долго греется двигатель http://www.aauhadullin.ru/2013/09/dolgo-progrevaetsya.. автомобиля Рено Логан...

Так ли долго греется двигатель современного Рено Логан и придется ли вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом.

И от этого не куда не деться, если желаете сохранить двигатель своего автомобиля в рабочем состояние на долго...
Новая машинка | Когда в России появится Логан в новом кузове???!
Юрий Кащеев # 24 сентября 2013 в 04:38
Спорный вопрос.
Во-первых действительно зависит от температуры за бортом, летом не зачем прогревать, так в инструкции и написано, завести и сразу на небольших оборотах ехать до полного прогрева.
Во-вторых зависит от качества масла в двигателе, в упомянутый Москвич заливали АС-8 (М-6 или 8) которое в жару как вода, в 15-градусный мороз почти холодец, в современных Рено залита синтетика.
В третьих - износ двигателя зависит как правильно в статье сказали от времени прогрева. Если на холостых прогревать - допустим 7-10 минут, при движении на небольших оборотах в ту же температуру двигатель прогреется за 1-2 минуты, быстрее достигнет рабочей температуры. Под нагрузкой износ двигателя сильнее, но время меньше (это не я придумал).
В-четвертых самый большой процент вредных выбросов (СО для бензиновых) при работе на холостых оборотах, а при работе не прогретого двигателя еще больше. Все (кроме граждан РФ) помешаны на соблюдении экологических норм и у них даже в мыслях нет отступить от рекомендаций производителя.
Ильдус Сибгатов # 30 сентября 2013 в 14:48
Зимой с утра грею 20-30 минут. лучше потрачу на пол литра бензина больше, чем буду ехать с непрогретым двигателем и в холодном салоне.
Так то и 10-15 минут достаточно наверно при минус 20-25.
Юрий Кащеев # 10 октября 2013 в 15:54
Еще очень много зависит от места стоянки авто, на улице - по-любому сразу не поедете пока стекла оттаят, заодно и салон успевает прогреться. Если в гараже, даже в холодном неотапливаемом, машина сухая и на 3-5 гр. теплее за счет отсутствия ветра, а если еще есть подогрев сидений...
Выше писал не как надо прогревать, а как бы минимальные требования к прогреву.
Виктор Востриков # 1 ноября 2013 в 01:11
ну незнаю про 30 минут 10 и в машине тепло грееться очень быстро это один из плюсов логана,правда надо переключить на забор воздуха с салона а потом обратно ,а то будут стёкла запотевать
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024