погода в Москве

Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это

Опубликовано: 3828 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я все могу понять, но коврики в салон и диски литые, если их вообще так можно назвать, которые стоят 25 000 р... это немыслимо... Готов заказать и ждать, так говорят что заказы не принимают! Мне обидно...
Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 | отпуск на Автофрамосе
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 15:00
Михаил, а что миллионеры покупают дастер? Да он никому не нужен кроме бедных людей живущих от зп до зп. Ты даже логическую цепочку проследить не способен... И черт дернул тебе ответить на твой бред?! Мое мнение услышал? Все. Свободен.
Александр Кудряшов # 13 ноября 2013 в 21:21
Готов продать новые Дастэры в Самаре 89879274075 Официальный дилер.
Михаил Соседов # 14 ноября 2013 в 04:25
Евгений, я остался при своем мнении - ты тупой неотёсанный неандерталец...вот теперь свободен...
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 05:25
Михаил, "своем мнении"))) гибон)))
Михаил Соседов # 14 ноября 2013 в 10:43
Евгений, буду умным человеком, закончу это тупое обсирательство первым....
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 05:42
Михаил, кем-кем буду?)
Удачи)
Павел Чулков # 15 ноября 2013 в 12:02
Евгений, я к Рено не имею никакого отношения, кроме езды на рабочем Логане. Я не понимаю. Ты не доволен тем, что тебе не продали ту машину, которую ты хотел, по приемлемой цене. И ты тратишь время своей ЕДИНСТВЕННОЙ жизни на излитие желчи по этому поводу. Не знаю как с дизельными Дастерами, а с дизельным Санг Енгом ты погорячился. О гарантийном ремонте топливной арматуры не мечтай, чтобы отвернуть форсунку на четвертом цилиндре нужно снять головку блока цилиндров, распылители потребуют внимания к 50 тыс. К 140 тыс засопливится турбина. Рейка рулевая застучит к 30 тыс. Все вышесказанное относится к предыдущему Актиону. Проходили.
На дастеры же спрос превышает предложение, и пока спрос не упадет, такая ситуация будет продолжаться. Однако никто тебя не будет разводить на допы, если ты заключишь договор и отстоишь очередь.
Все ИМХО.
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 20:09
Павел, да кто вам сказал что спрос превышает предложения???!!!!!!!! это бред бред и еще раз БРЕД!
я знаю что подмосковные склады забиты дастерами БИТКОМ, друг на друге разве что не стоят и это достоверная информация! а что, собственно, они там делают??? вы не ответите, ибо прогоните сразу эту мысль, а она вот она, уже на ладони: очередь была сделана искусственно для втюхивания автомобилей по более высокой цене. какой НОРМАЛЬНЫЙ человек будет ждать 2 года, а именно эту цифру мне озвучивали один дилер за другим, а некоторые ДАЖЕ отказывались ставить в очередь на заказ! если и это для вас еще не очевидно, то вы слепы и глухи и, простите, тупы.
отвернем и отремонтируем. не проблема. проблема будет через 1 год в дастере когда дабстеп на скорости более 40 км/ч будет включаться автоматически! да там зазоры по сантиметру, двери из фольги и все хрустит гудит и ходуном ходит и это за 800 т.р???? пфффф я вас умоляю...
у соседа кайрон, в гаражах мужик не нахвалится, кайрон еще первый и ни у кого таких проблем не наблюдалось, а какие наблюдались те с того времени были исправлены СангЕнгом. да перед покупкой я перетряс около 20 владельцев этих авто и знал на что иду.
а почему я свое время трачу?
1. я на много больше время потратил с дебильными дилерами поведясь на эту сладенькую рекламку о хорошей машине за малые деньги, а чудес как подтвердилось не бывает! 600 т.р. и я бы правда поразмыслил бы на счет покупки этого авто, но 800...
2. я просто не могу пройти мимо когда людей наепыфают, а именно этим дилеры и занимаются. вам все равно? я вам руку не пожму.
Михаил Соседов # 16 ноября 2013 в 08:01
Евгений, опять вклинюсь...какого хера ты до сих пор в ЭТОЙ группе сидишь, если с рено все так плохо? Дилеры так сильно обидели?) Или в другой поспорить не с кем?
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 17:49
Михаил, иди вклинься между мамой и папой! тебя это не касается воще... где хочу там и пишу. давай, засыпай.
Павел Чулков # 16 ноября 2013 в 23:10
Михаил, не надо переходить на личности, это не добавляет конструктива. Проблема есть? Есть!
Евгений, согласен, что проблема с созданием искусственных очередей есть, т.к. если спросишь у менеджеров о покупке а/м дастер
на юрлицо, предложат выбрать из ближайшего прихода (до 1 мес), либо заказать комплектацию и подождать 3. Без допов и отдельной строки за доставку. Еще на первую машину сделали скидку от прайса 1,5 %. Так логан стал рабочим а/м.
Если следующим буду покупать Рено, то только на фирму.
Павел Чулков # 17 ноября 2013 в 00:23
Евгений, подскажите адресок склада, чтобы съездить так, позырить на дастеры в 2 этажа:) Подозреваю, что это Автофрамос:)))
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 18:53
Павел, 100% Автофрамос. но адресок не подскажу ибо лично я не знаю его, но тому кто мне эту инфу сказал верю беспрекословно!
а на счет беспардонного Михаила, так мы с ним давно уже на личности перешли и вроде он уже срыгнул, но чето зуд у него похоже...
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 20:42
Павел, ведь собственно против Дастера особо ничего не имею, даже только ЗА продававайся он по реальным ценам, а так... ну разве стоит он 690+ куча херни на 100 т.р.???
Михаил Соседов # 18 ноября 2013 в 05:18
Евгений, обморок ты)
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 18:42
Евгений, может народу нужны эти допы втридорога. у меня куча знакомых отказались от покупки дастера с допами по 60+. если общество потребления дает себя лохать то почему бы и не впарить с допами, продавать очереди)) может проблема не в диллерах?! ;)
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 00:37
Дмитрий, сами то в это верите? Людей вынуждают покупать! Это обман и это подло. Отказная машина должна предлагаться тем кто стоит в очереди, а не одеваться в ненужное гавно и продаваться 120+.
Вы в курсе что все эти допы можно купить и установить в 3 раза дешевле?
И вы сейчас к чему это про общество? С понтом так им и надо???
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 02:10
Евгений, никто никого не вынуждает, есть право выбора всегда.
да подло, но у нас весь бизнес в стране такой.
а по поводу общества, да так ему и надо. вышла новая машинка надо пойти купить, ведь таких еще мало и это почти эксклюзив. зачем брать приевшиеся кашкаи, санг йонги, и прочие, они уже не такие крутые. и так со всеми моделями на рынке: солярис, рио, гранта, везде были и до сих пор очереди, зато "старые" модели стоят никому не нужные, не потому что они плохие, а потому, что они не модные
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 14:50
Дмитрий, либо 2 года жди либо 120 тр предоплата. Это как???
Очереди на дастер придуманы. В подмосковье склады забиты дустами под завязку. Стоят и ждут продажу с допами.
Солярис рио подъезжали брали и уезжали. Без проблем. Про гранту не знаю... на нее есть спрос??????
Обман людей. Я в любом случае против.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 22:53
Евгений, осенью ремонтировался по каско у диллера, на стоянке и в цехах стояло где то 20 дастеров, через неделю приехал забирать авто и уже на стоянке стояло пару штук, и где тут под завязку то)) может конечно это исключение из правил
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024