погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

ГБО на Меган 3

Опубликовано: 3775 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
стоит ли устанавливать газ на меган...4АКПП...чёт больно уж большой расход по бензину!!!
степвей 2 | Имеет ли смысл производить качество?
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 04:26
Надо, наверное, было просто Деу Матиз приобрести - там просто объем ДВС всего 0,8 литра!))) Ну а так , какой у вас расход 7,5-9 литров по городу , если у вас 1,6 л. объем! Разве это много ?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 04:26
Алексей, ....да нет...сейчас средний показывает от 12 до 14 л. по городу
Ильдус Сибгатов # 27 ноября 2013 в 11:24
Александр, меняйте манеру езды, топить потом оттормаживаться до последнего не стоит. плавненько все делайте, и 10 выйдет расход
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 15:03
Ильдус, ....так в том то и дело,что вожу не агрессивно а достаточно плавненько...педаль в пол эт не для меня))
Ильдус Сибгатов # 28 ноября 2013 в 04:42
Александр, вези машинку на диагностику. слишком уж много она кушает
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 04:56
У меня столько же ест, я встречал сообщение про давление в шинах, считаю конечно это бредом но всетаки(толи низкое было толи высокое я не помню) я просто на расход забил, если надо низкий расход то надо брать приору на ней у моего друга средний расход 6 литров а насчет деу матиза вы зря так она кстати тоже жрет не мало про эту машинку рассказывали в Главной дороге. ДА, и сколько будет стоить газ на меган3 вы озвучте мне тоже интересно
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 05:39
Вадим, цена очень прыгает на газ ...в сыктывкаре мне предложили за 27500...у нас в городе в районе 38 рублей
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 15:04
Вадим, ...ну а в средней полосе Я думаю ещё дешевле гбо 4 го поколения...и говорят по мощности ни чем не уступает как и на бензе
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 18:31
Александр, Вообще мысль не плохая, только балон девать в мегане некуда, вот во флюхе можно запаску выкинуть))) а в мегане запаска снизу, багажник очень уменшится жаль не универсал, универсал меня радует( и красотой привлекательнее) только в России не продаютя так впринципе забил на то что жрет он больше чем в характеристиках написано, думал,Во гады обманывают не по детски, а потом просто забил ну жрет она на 1литр больше ну 30р переплата чеж это огромные деньги, А так закрадывается мысль что в рено обманывать это норма...еще заметил ездиешь часто но на короткие расстаяния, бензин улетает как воздух, Да, климат нифига не играет роли хоть вкл кондей что выкл. пофиг(насильно выкл в климате). Вобщем не переживай Александр, нормальная машина м3, меня она всем радует, не радует только местные официалы(распиздяи редкосные, за каждую хрень содрать хотят денег, а делают все тяп ляп)
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 19:15
Вадим, ...так дело в том что баллон в аккурат будет вместо запаски под низ..ну а запаска в багажник))иначе никак...а так машинка меня радует...и в рот кампот этот расход)))))
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 19:52
Александр, Точно, у газелек же балон снаружи,чет мне втюмешилось что снаружи низя)))
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 01:50
Алексей, у меня был матиз расход по городу около 8-9л трасса 6. маленький расход встречается только на корейских матизах. у меня меган 3 на механике в городе жрет 11 12 трасса 7 8
Фанис Галиев # 29 ноября 2013 в 03:22
мег3 расход10.1 сред.
Дарья Галкина # 29 ноября 2013 в 04:44
Меган 3 средний расход на ручке 7,3-7,7
Andrei Popov # 29 ноября 2013 в 15:22
У меня меган 2 1,6 МКПП зимой расход в городе 11-12, а летом в городе 10, трасса 5.8-6.5
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 16:02
Если только азот)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024