погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Дилеры

Опубликовано: 3778 дней назад (23 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сегодня послушал радио, АвтоВАЗ провёл ревизию своих дилеров опираясь на отзывы с горячей линии и отзывы владельцев на профильных ладовских сайтах.
Было сделано два списка официалов: 70 салонов в белом списке, 120 салонов в чёрном. По подсчётам ВАЗовцев дилеры заработали на покупателях полмильарда свехприбыли.
РЕНО СЛАБО такое повторить?
Я "Мajor-auto" ставлю тройку.
Посторонние шумы в двигателе Renault Duster | Основные правила конкурса в поддержку «Гонки Звезд»!
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 12:51
Мы стремимся предоставить не только качественные автомобили, но и качественное обслуживание. Любая претензия к дилеру может быть и должна быть зафиксирована на горячей линии Renault. Так мы вместе будем работать над улучшением качества работы дилеров.
Ольга Гущина-Пустовалова # 23 ноября 2013 в 12:51
не подскажите, сколько нужно примерно сейчас ждать рено сандеро степвей, и на каких условиях его заказывают у официального диллера?
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 09:54
Почему во Владимире только 1 дилер? Записался в ИНАВТОСЕРВИС на ремонт по направлению КАСКО, ждал звонка месяц, приехал 25 июня сам, записали на 16 июля, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Вызваниваешь, бегаешь, ищешь менеджера по ремонту, телефоны все время заняты в сервисе.
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 21:48
Негативное впечатление о себе оставил АЗР Моторс Самара - Рено (Renault). При прохождении первого ТО-1 была просьба устранить ряд неисправностей. ТО провели быстро, но даже не соизволили помыть машину. Все неисправности устранили словесно, то есть нашли отговорки вместо того, чтобы найти и предложить решение их устранения. Вопрос-зачем нужен официальный дилер, если решать проблемы по автомобилю приходится самому? Думаю последующие ТО проводить самостоятельно!! Большой НЕУД АЗР Моторс Самара - Рено (Renault)
Тимофей Татаренков # 28 ноября 2013 в 23:42
Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 10:25
Андрей, Собирался купить Дустер. Но оф. дилеры в регионах задирают цену на это чудо французского автопрома на 80-100 тыр от рекомендованной! Видимо, пытаются сравнять его в цене с Раф4 и Фордом Куга! Хотел купить, но, столкнувшись с таким разводом, теперь решил подкопить на Форд Куга. Таких разводов, как у оф. дилеров Рено, не встречал ни в одном другом салоне. Даже сигналку с автозапуском и обратной связью они ставят за 22-25 тыр, когда её же в других салонах ставят за 15! Или дефлекторы на окна за 7 тыр! У других дилеров 2! Просто несерёзно для вроде бы солидной фирмы!
Я писал об этом на сайт Рено, оттуда идёт ответ, что надо обратиться к ближайшему дилеру Рено! Ну прям, как при совке: пишешь в кремль, а тебе пишут, что передали жалобу тому, на кого жалуешься! Театр абсурда!
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 19:06
Сегодня скатался в "Мейджор" по двум вопросам
Стоимость планового ТО на словах всё красиво и я им поверил.
Но вот калькуляция ремонта после аварии (дверь менять из-за вогнутого бруса, я руками его отогнул чтобы он не мешал стеклу опускаться) ввела в ступор: дверь-13600р, крепёж-4 тыщи, ......... ЭСП-20075р.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024