погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 3808 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 13:14
Игорь, Собирался купить Дустер. Но оф. дилеры в регионах задирают цену на это чудо французского автопрома на 80-100 тыр от рекомендованной! Видимо, пытаются сравнять его в цене с Раф4 и Фордом Куга! Хотел купить, но, столкнувшись с таким разводом, теперь решил подкопить на Форд Куга. Таких разводов, как у оф. дилеров Рено, не встречал ни в одном другом салоне. Даже сигналку с автозапуском и обратной связью они ставят за 22-25 тыр, когда её же в других салонах ставят за 15! Или дефлекторы на окна за 7 тыр! У других дилеров 2! Просто несерёзно для вроде бы солидной фирмы!
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 15:44
Кирилл, Я тоже из Сибири! У нашего оф.дилера цена на 100тыр дороже Москвы. Так они мотивируют этот подъём дорогой доставкой. Когда менегер мне такое начал вкручивать, стало уже неприятно попахивать элементарным разводом. Автовоз от Москвы до Сибири стоит 50-60 тыр. А там влазит 5-7 машин. Вроде русские пацаны работают менегерами, а разводят, как азерботжанцы на рынке!
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 17:34
Robert, Сами от себя покупателей отталкивают !!! Не смотрят в будущее. Я тоже все меньше и меньше о рено думаю.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 17:37
Я тоже сначала так рассуждал, писал на форумах что все плохие, не дают купить Дастер и прочее...но потом конкретно занялся этой проблемой и нашел официального дилера в Москве, сотрудники которого мне подобрали то что я хотел и в срок который меня устроил. Допы не навязывали, взял сам то что мне нужно на 28 тыр., остальное, менее важное, куплю в магазах по адекватной цене.
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 17:45
Роман, можно засветить этого дилера?! Самому интересно!
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:54
Robert, Я как-то встречал Дастеры с минимум допов(комплект ковриков) в Мейджоре и Аванте.
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 20:28
Николай, спасибо за информацию! Как поеду в Москву, постараюсь посетить эти салоны.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 21:33
Robert, По крайней мере брал Логан в 2011 году в Мейджоре, никаких допов не навязывали, м.б. потому что внешне не походил на богатого клиента (брал по утилю). В тот же период знакомый брал в РТДСе тоже без проблем, только стоимость доставки была выше, но сам процесс передачи машины был интересеней.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 23:52
Robert, Петровский автоцентр, их 3 в Москве и 4 в Питере. Сам брал в Москве Петровский Мытищи. Вот ветка форума, почитайте на досуге http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renaul..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024