погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 3808 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 18:30
Станислав, и еще раз ответил) ты там давай... не зарекайся больше! ахахах
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 18:49
Как совести хватает толко непойму... вон человек приехал хрен знает откуда за машиной, инвалид, а ему нате +100 тыщ или сколько там вышло...
да нет, что вы... продавцы дастеров святые люди... меня лично так обманули в Петровском. у меня деньги на руках, машина 680 стоила со слов манагера, а по приезде выяснилось 800 машинка стоит! и так везде! пока не спросишь: "680 это конечная цена?", на что получаешь ответ: "ах нет, позвольте, это отказная машина и на ней уже стоят коврики не вынимаемые, накладки не отдираемые и литые, если их можно так назвать, диски не меняемые!" вот бог меня уберег тогда! у друзей в долг денег не было, а то сейчас бы ездил бы в этом чуде которое и 500 тыщ не стоит как потом выяснилось.
бедные люди...
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 01:50
Станислав, в далёком детстве был знаком с парнишей. Он был умён не по годам и говорил "гыыы" причём не в сообщениях на компе, а в разговоре. Это я к чему всё? Да к знакомому тут "пхахаха".

Лет через 20:
-папа, папа, а чего ты добился в жизни?
-сынок, я уговорил 30 человек отказаться от покупки дастера!
-понятно пап, а дядя Дима коттедж построил

Жалко, что человеку нечем больше заняться, кроме как шнырять по инэту в поисках разговоров о дастере и обосрать там это авто.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 03:17
Виктор, мне 30 минут в неделю не жалко потратить на благое дело коим несомненно является мое просвещение людей. ведь они и не знают что дуст опасен и что за теденьги которые предлагают дилеры можно взять что то на много лучше.
я знаком со многими людьми которые за деньги готовы людей продавать.
я рад что у меня появилась возможность этим людям подпортить, пусть и маленько, их грязный бизнес.)
Роман Майоров # 19 ноября 2013 в 03:43
Дастер лучший!!! Хотите без допов, делайте предоплату и ждите 6 месяцев! Хотите всё и сразу, идите на уловки дилера или стоит запомнить, что Россия коррумпирована и за "всё и сразу" нужно платить...пора бы уж привыкнуть. И нечего здесь ныть, что мне не дали сразу за прайсовую цену! The End
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 06:25
лучший среди худших)))
если выбирать между ним и шнивой, то я бы выбрал дастер. и то это будет зависеть от моего образа жизни и проживания ибо ремонтировать после даже среднего бездорожья дастер придется систематически, а ремонт француза никогда не был дешев.
вот мне сделали все и сразу и за цену дустера и еще подарков задарили, только в другой марке. и я воще счастлив!
Павел Чулков # 19 ноября 2013 в 06:46
Светлана, в крупных городах официальные дилеры отдают машины с допоборудованием 70-100 тыс. Зато получаете автомобиль сразу. Обычно это так бывает: человек заказывает автомобиль, потом отказывается, забирает предоплату, а машина приходит.
Автосалон тоже нужно понять: чтобы потом не было драки за этот "отказной" автомобиль между покупателями, которые заказали полгода назад аналогичное авто, и теми, кто просто зашел в салон и хочет купить из наличия, дилер вешает ДО.

Кстати - допустим резина

Оригинальная з/ч Рено Michelin X-ice North - 7500/шт. На стороне можно взять дешевле
Сигнализация с обраткой, допустим, Шер-хан Магикар у дилера 7500, на стороне 6500, но установка у дилера будет считаться по нормо-часам, дороже чем у частников.
Ковры, брызговики итд - тоже если поискать и самому ставить дешевле, хорошо.

НО МАКСИМУМ СЭКОНОМИТЕ ТЫСЯЧ 30

А я считаю, что за срочность это вполне адекватная переплата, так что решайте сами. Плюс к этому, машины дорожают.

Отсюда: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=481190&st=1770..
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 12:14
Павел, в нормальных марках отказные машины предлагаются в очередь. Драки))) мы все прекрасно понимаем откуда берутся эти "отказные" машины, а так же очереди. Для кого они искусственно раздуваются. И 100 тр за коврики и накладки с рэйлингами... это перебор. Банальный обман. 100 тр в карман манагерам которые развели народ.
30 тр... ну так их можно доплатить и взять авто на много выше классом и получить в подарок допов на 50 тр.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 12:45
А воще оправдание на 5+. Допов на 100+ потому что страна корумпирована))) уже даже не юлят)))
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 12:48
Евгений ругает Дастер, а если разобраться, он не является внедорожником в прямом смысле. Паркетник, Но ведь многим и не нужен внедорожник, если я все время на асфальте и только изредка съехать по грибы, или зимой от дома до дороги полкилометра не чистить снег. Я думаю ничего с муфтой за 15 мин. не станет. Зачем мне внедорожник, повышенный расход бензина у внедорожника, особенно тяжелого рамного, по любому выше цена. Почитайте отзывы владельцев авто более дорогого ценового диапазона - Mitsubishi Outlander, тоже не довольны, тоже гремит, ломается.
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 14:14
Ссылочку забыл вложить:
http://wroom.ru/cars/mitsubishi/outlander
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 16:55
Юрий, да митсу испортили. Мне он тоже не нравится.
Да и я ругаю больше дилеров которые народ разводят.)
Роман Майоров # 19 ноября 2013 в 17:09
Вы знаете, тут посмотрел Outlander...я немного в шоке от соотношения цены и комплектации (не могу сказать на счет качества), да и в салоне не намного лучше чем в дастере...короче хрень какая то за такое бабло:)
Павел Чулков # 19 ноября 2013 в 17:14
Евгений, так я их продавал недавно. Те, кто заказывал, за 4-5 месяца машину получал. Из наличия - с ДО, менеджер зарплату только за ДО и получает, за машину - 0 (у крупнейших российских дилеров так). Неудивительно, что в первую очередь предлагают машину с ДО, но так можно и заказать ведь. Если вести диалог с менеджером, к примеру, о Колеосе, Мегане или Флюенсе, то будут вам и подарки, и скидки, и все остальное...а самое главное, и отношение.
И вообще, зря Дастер под брендом Рено продается, Рено в нем максимум древний двигатель...
Собственно из-за отношения людей к марке, как к бюджетной, желание работать с ней абсолютно пропало.
Павел Чулков # 19 ноября 2013 в 22:44
Жаль, что люди приходят только за Дастером, стоит предложить Сценик, люди смеются, мол какие деньги за Рено, хаха, а марка то достаточно престижная, между прочим... И люди идут покупать Зафиру, которая ненамного лучше (хуже)...
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 23:28
Павел, можно заказать. да. но месяц назад мне назывались сроки не 4-5 месяцев, а 2 года, а некоторые дилеры вообще не хотели ставить в очередь, например Петровский. сейчас что то изменилось? набили карманы вдоволь??? чето я сомневаюсь...
и поверьте, тактичности мне не откажешь при необходимости. 2 года.
рено делают отличные машины! взять тот же логан, тот же флюенс! но дастер... его сделали только для одной цели: надуть покупателей. обидно что дилеры поганят отличную марку.
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 00:19
Роман, салон оутлендера еще че! вон амарок это воще пинцет! ничего подобного от немцев я и ждать не мог!)))
Павел Чулков # 20 ноября 2013 в 02:11
Евгений, ну Дастеру в этом году вроде как 5 лет уже...и какой же обман, когда реально купить за прайсовую цену?
За Петровский не скажу, не работал я там, но опять же как менеджер скажу, хотите - заказывайте, все будет! Поганить марку....сильно сказано, это не Рено, как и Логан в принципе, это бюджетная марка (Дачия) а установкой ДО на лишние машины в бюджетном классе многие грешат...
Павел Чулков # 20 ноября 2013 в 07:18
Взять ту же Гранту, например
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 08:01
Павел, реально? Не уверен.
Я обзвонил в свое время всех дилеров москалии. Да и врать то мне зачем? 2 года это самый короткий срок что я слышал от манагеров.
Ну какие нафиг лишние если очередь огромная???
Вот у меня инфа другая. Очереди раздуты что бы втюхивать с допами, а подмосковные склады битком забиты дастерами. Вот она! Правда матка то!
"Взять ту же Гранту"
Не нада.)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024